Маркетинг Alina Tolmacheva
9 732

Бренд «Горячая штучка» с помощью скучных историй призвал пропускать YouTube-рекламу с Сергеем Мезенцевым

Бренд продуктов быстрого приготовления «Горячая штучка» перестал бороться с кнопкой «Пропустить» в YouTube-рекламе, чтобы обернуть ее в свою пользу. В прероллах о продукте «Круггетсы» основная информация уложена в пять непропускаемых секунд. После этого сюжет развивается намеренно «скучно», обыгрывая желание зрителя выключить рекламу. В рекламе снялся режиссер и ведущий Сергей Мезенцев.

По словам команды проекта, такой метод использован не только с развлекательной целью, но и для того, чтобы сэкономить средства — если зритель не досматривает ролик до конца, рекламодатель не оплачивает стоимость просмотра. Над проектом работали агентства R:TA и Zebra Hero.

В роликах Сергей Мезенцев вынужден смотреть неинтересные « стенд-апы», фокусы и рассказы об отпуске своего друга. Каждый раз ведущий указывает на невозможность отказаться принимать в этом участие, потому что «Олег его друг», но зато пользователи могут пропустить рекламу.

Майя Кудрявцевастарший креатор R:TA

Мы решили найти жизненные ситуации, в которых наша аудитория точно бы не отказалась от кнопки «Пропустить» и вспомнили, что такие есть на каждой домашней вечеринке. Всегда находится «кайфолом», который начинает безудержно травить длинные и несмешные анекдоты или, самое страшное, показывать две тысячи фотографий из отпуска, где он держит башню. Единственное, что помогает пережить эту ситуацию, — что-то очень вкусненькое.

Денис Мартасовбренд-директор Abi Product

Наша цель — удивить и заинтересовать аудиторию. «Круггетсы» — это предложение бренда на рынке наггетсов. Основная задача продвижения — познакомить аудиторию с новинкой и донести ключевое преимущество продукта, то есть его сочность. Использование первых пяти непропускаемых секунд для этой цели показалось нам интересным приемом. Мы рассчитываем, что эффективность кампании будет выше, чем при размещении в качестве прероллов рекламных роликов телевизионного формата.

Артем Царегородцевкреативный директор Zebra Hero

Все так сильно переживают за то, чтобы их преролл досмотрели до конца. Считается, что первые пять секунд должны быть нереально вовлекающими, а потом драматические перипетии и повороты должны следовать один за другим, чтобы зритель не потерял интерес и не нажал на «Пропустить». Нам показалось забавным потроллить всю эту систему, потроллить зрителя тем, что вроде бы ничего не происходит, а смотреть все равно интересно. Увидим, как это сработает.

#Маркетинг #прероллы #Круггетсы #Сергей_Мезенцев

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u043c\u0435\u0437\u0435\u043d\u0446\u0435\u0432","\u043f\u0440\u0435\u0440\u043e\u043b\u043b\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0440\u0443\u0433\u0433\u0435\u0442\u0441\u044b"], "comments": 16, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18956, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Oct 2016 14:40:08 +0300" }
{ "id": 18956, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18956\/get","add":"\/comments\/18956\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18956"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Все с рекламой хорошо, но вот есть еду от этого бренда все равно невозможно

Ответить
7

Сильное заявление. Проверять я его конечно же не буду, ведь придется все это пробовать.

Ответить
0

Ооо...знаково

Ответить
0

У них шикарные крылышки в панировке. Остальное же лютое говно, вызывающее дикую изжогу.

Ответить
0

Креатив важнее качества.

Ответить
–2

Еду? Ахаххахахахахахах!

Ответить
8

Мезенцев - крутой! Польска милицейка )))

Ответить
2

Еще бы смешно было

Ответить
0

А можно там в принципе 5-секундный ролик разместить? Вроде бы все проблемы решает: и зритель не фокусируется на обратном отсчете в ожидании кнопки "Пропустить", и рекламодатель гарантированно полностью месседж доставляет.

Ответить
5

тогда рекламодатель платит за все ролики. а тут - только за те, которые не были "пропущены".

Ответить
1

Как не вспомнить новую классику жанра: https://www.youtube.com/watch?v=9fkRNK6G1Yg

Ответить
0

А мне нравятся круггетсы. И сосиски\пельмешки. Невкусные только минипиццы и миничебупели или как они там.

Ответить
0

Круглые наггетсы неудобно макать в порционный соус Heinz

Ответить
0

Года два уже Гугл рассказывает про такие кейсы. Наконец кто-то и у нас смог. Движемся таки вперед.

Ответить
0

Хороший кейс. ^_^

Ответить
0

Ещё чуть чуть и Серёжи станет больше чем Урганта :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }