«Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд»: новое оформление сети ресторанов «Теремок»

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» концепцию нового стиля, которую постепенно внедряет в российских ресторанах. Обновление затронуло все пункты оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуду и фирменные знаки.

В компании отметили, что ввести новый стиль одновременно во всех ресторанах сети затратно, поэтому переоформление будет постепенным.

Михаил Гончаровсовладелец и основатель «Теремка»

Полное внедрение ожидается не ранее чем через год. Мы планируем менять от шести до десяти интерьеров в месяц. Это не настолько принципиально — делать все за один присест. Да это и невозможно технически.

Яркие цвета — это не русский стиль, а фастфудный стиль. Можно пойти путем McDonald's, оставив продукт прежним и сделав псевдодорогой интерьер, а можно показать качественный продукт в спокойном и достойном, не кричащем интерьере. Это и была наша цель.

Иногда мы сталкивались с непониманием. Покупая еду в «Теремке», люди спрашивали: «Почему так дорого? Вы же фастфуд». Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд. Об этом говорят и наши коммуникации, и сам принцип полностью открытой кухни и свежайших продуктов собственного приготовления. Крупные компании как о заслуге рассказывают о цехах, которые для них делают полуфабрикаты. Мы же считаем достоинством то, что делаем и рыбу, и буженину, и тесто на своем производстве.

Арт-директор в Unicorn Николай Куприянов объяснил, что отказ от ярких цветов в оформлении «Теремка» в пользу чёрного, красного и белого обоснован желанием компании обозначить свою позицию в сфере ресторанов быстрого питания.

Николай Куприяноварт-директор Unicorn

«Теремок» — это не фаст-фуд, а сеть иного формата — фаст-кэжуал. Он плохо знаком аудитории в нашей стране. Перед агентством стояла задача максимально дистанцироваться от фастфудного образа и приблизиться к фасткэжуальному.

Ориентиром служили сети этого формата в США. Принципиальное отличие в визуальной коммуникации такое: фаст-фуд — яркий, броский, с жирными сочными образами в рекламе; а фаст-кэжуал — с минималистичными интерьерами, неброскими цветами, натуральными материалами.

По иному принципу строится меню. У фаст-фуда есть картинка к каждому блюду, а у фаст-кэжуал часто вообще нет изображений блюд — только текстовое перечисление или общие фото и натюрморты.

Новые рестораны проще оформлены: белая вывеска, красный логотип. Таким образом будем уходить от хохломского узора и былого разноцветия.

Михаил Гончаров изучал это в США, потом применил в России. Когда мы оформляли американский «Теремок», пришло понимание, что на иностранном рынке надо выглядеть соответствующе и очень четко позиционировать формат. Многие разработки для американского ресторана в итоге перешли в идеи для российского «Теремка».

#Маркетинг #рестораны #теремок

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Русские блины на Манхэттене: как владелец российской сети «Теремок» открыл бизнес в США
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0440\u0435\u043c\u043e\u043a","\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043d\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 337, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 18979, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 18979, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18979\/get","add":"\/comments\/18979\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18979"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

337 комментариев 337 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

16

Вот да, приборы очень дешево выглядят.

Ответить
11

Уже заменили ! Вилки по спецзаказу из особого пластика

Ответить
1

Меня, кстати, удивил в этом плане Санкт-Петербург когда я ел у вас на Невском в прошлом году — там были железные приборы)

Ответить
1 комментарий
5

Внезапно осознал: когда бываю в СПб, жру там только из-за кваса и блинов (ещё, очевидно, из-за лени гуглить другие места). Остальные блюда не сказать, что прямо супер. И дорого.

Ответить

Комментарий удален

5

Андрей, что ты творишь? Чайная ложка, это же филиал ада на земле!

Ответить
2 комментария
1

Спасибо. Схожу!

Ответить
0

Они в июле закрыли все 5 ресторанов в Москве. Видимо "тогда уж не лучше" :)

Ответить
1 комментарий
4

Мне ужа из красной рыбы и цезарь нравятся больше, чем во всех ресторанах, что заказывал. Если бы подавали в ресторане и на реальных тарелках, можно было бы ещё выше цену ставить.

Ответить
1

Вот цезарь что-то не впечатлил, а ушицу надо будет попробовать. Спасибо.

Ответить
30

Я пришел в заведение, отстоял в очереди, сделал заказ на кассе, выслушав кучу ненужных мне подсказок, подождал стоя заказа, пошел пить чай из бумажного стакана и есть еду с бумажной тарелки - это фастфуд.

Я сел за столик, заказал еду, подождал её, поглядываю в окно, поел с нормальных тарелок нормальными приборами - это кафе\ресторан.

Что у вас при этом творится на стенах вторично.

Ответить
0

Это профессиональный термин, если вы разницу в еде не видете, тогда конечно вы не наш клиент. Но это нормально.

Ответить
1

Ну, сударь, я временами у вас ем. Лет 5 назад ел часто, когда были обеды по 99 р (было супер выгодно), в 2013-2015 раз в неделю захаживал к вам на Покровку (там слишком часто бомжи еще обитали, поэтому чаще не хотелось). Теперь поблизости Теремков нет и я у вас редкий гость. Ваша еда нормальная. Нормальная для фастфуда. Блюд высокой кухни у вас и не подают. Даже тот же цезарь в любой кафешечке будет аппетитней. В то же время могу сказать, что ваш национальный колорит мне нравился. Особенно напитки вроде сбитеня, иван-чая и узвара.

Ответить
1

Ну все же в Теремок люди идут за блинами, а не за цезарем. А блины в Теремке вкуснее, чем в 99% кафешек. На самом деле я вкуснее блинов не ел, даже когда дома сам печешь, вкуснее Теремка не получается.

Ответить
2 комментария
0

Проблема в том, что мало кому в России нравится национальный колорит. Взгляните трезво на проблему

Ответить
33

Вот "Блин-Бургер" как раз и даёт понять, что это фаст фуд.

Ответить
5

Ээээ, так одни из самых известных фаст-кэжуал-ребят и есть бургерная (shake shack). Очевидно, в тредике эксперты.

Ответить
19

Симпатишно. Как в бургерных

Ответить
4

Как в блин-бургерных!

Ответить
16

Блин-бургерных вейпершопах с крафтовым пивом

Ответить
0

Лучшего места для коворкинга с фаундерами и не найти!

Ответить
1 комментарий
21

Теремок решил завоевать сердца хипстеров)) Стильный, модный, фасткэжуальный:laughing:

Ответить
1

Нет, мы просто хотим чтобы форма соответствовала содержанию. Качество и вкус нашей еды давно ушло вперед нашего стиля

Ответить
1

Я несколько лет назад очень часто ел в теремке. Перестал ходить как раз из-за сильно качества продуктов. Не знаю что добавляют в тесто, но ощущения после еды как раз фастфудные - неприятная тяжесть и хочется пить. Причем, я не беру блины с кетчупом.

Ответить
1

Кстати пару лет назад также испортилось му-му. Просто ужастнейшее качество мясных блюд, при этом цены на уровне не сетевых кавказских ресторанов, хинкальных и т.п. мест, где натуральный фарш.

Ответить
0

Михаил, видимо вы просто наелись блинов. Каждый год мы чтото да улучшаем. Ни единого отката по качеству не было. Опять же, вы первый кто такое пишет, а у нас очень мощный сбор обратной связи. Уверен что попробуете еще раз и вам понравится

Ответить
18

О хоспади

"Яркие цвета — это не русский стиль, а фастфудный стиль. Можно пойти путем McDonald's, оставив продукт прежним и сделав псевдодорогой интерьер"

- так тем же путём и пошли, разве нет?

Ответить
4

Зайдите и посмотрите вживую. Если это и дорого выглядит, то для деревенского жителя только :)

Ответить
1

Если обратите внимания, текст в кавычках - это цитата, а не мои слова.

Ответить
0

Это ошибка но не принципиальная. Важна же суть, а не слова

Ответить
10 комментариев
22

Теремок открыл для себя hipster logo generator

Ответить
15

Ну все, теперь когда буду заходить в крафтовый пивняк, мне будет мерещиться "сударь, ваш блин готов".

Ответить

Комментарий удален

13

Лударь, ваш пивняк готов.

Ответить
0

"Судари-лудари, хитрецы-эйфорийщики, коптево,южка,сокол,текстильщики..."

Ответить
17

В то время, как в пиццерии предлагают 3 вкусных пиццы за 1000, которые, если делать самому, обойдутся в 1500-2000р. Теремок предлагает такой себе блин с маслом почти за 100, когда дома ему цена 5 рублей. Идите вы нафиг, если вы не фастфуд.
Выгодных и вкусных комплексных обедов никогда не было, что есть - дорого и не охуенно. Просто когда рядом теремок с блином со сметаной за 110 рублей, а рядом с ним МакДональдс с большим и вкусным бургером за те же 110 рублей, тут выбор очевиден.
Пысы вот эти вот ларёчки у метро так по ресторанному, конечно.
У чуваков проблема - отсутствие нормальных конкурентов.

Ответить
6

И да, при выборе идти в Макдак или в теремок - я иду в теремок. И никогда не замечал, чтобы там было дороже.

Бургерами только живот набиваешь и через час опять голоден. И хорошо, если потом в туалет сразу не бежишь

Ответить
3

как вы умудряетесь сделать три пиццы за 2000? Кроме сыра все ингредиенты вообще ничего не стоят :)

Ответить
1

Я не спорю, что можно сделать 1 пиццу за 300 рублей, но она будет далека от той, что предлагают в пиццерии, где её ещё и привезут бесплатно в течении часа, а я готовить только этот час буду.

Ответить
3

Какие 5 рублей?

Вы видели сколько сейчас стоят Молоко, яйца и мука?

На один такой по размеру блин, как подают в теремке, себестоимость будет гораздо больше 5 рублей.

Ответить
0

ДОДО ПИЦЦА ВСЕХ ПОБЕДИТ! (я никак не связан с этой компанией и они не платили мне за данный пост, который является не рекламным сообщением, а искренним выражением позиции довольного покупателя)

Ответить
0

В Теремке есть вполне нормальный обед за 169 - лапша, блин(ветчина/сыр) и напиток.

Ответить

Комментарий удален

0

та же чайная ложка предлагает такой же обед за 130 рублей, только обед намного сытнее, в отличии от лапши в теремке, в которой ну уж слишком много бульона по отношению к другим ингредиентам

Ответить
13

Это не фастфуд, говорит в комментарии арт-директор, прямо над промо-материалом со словами "гурмэ-фастфуд":)

Ответить
1

А где противоречие ? Фаст кэжуал или гурмэ-фастфуд. Последний термин в афише употребил первым Аркадий Новиков. Ему можно ?

Ответить
10

Михаил, противоречие в том, что "фастфуд", даже с кокетливо приставленным "гурмэ", на уровне слов и их восприятия публикой продолжает оставаться фастфудом. Если вы не хотите, чтобы заведение относили к разряду фастфуда, не употребляйте вообще этот термин по отношению к нему, не будете лишний раз подкармливать ненужные вам ассоциации.

Ответить
1

"Подкармливать" ассоциации в фаст-кэжуале, уруру

Ответить
1

Спорить не буду. Эти термины и в Америке размыты. Мы больше за фаст кэжуал

Ответить
14

Ну, интерьер был «кафе у вокзала».
Стал то ли Бургер Кинг, то ли барбершоп.

Ответить
2

Барбер Кинг

Ответить
10

Напоминает оформление Теремка в Нью-Йорке

Ответить
9

Это был единый процесс - создания стиля и коммуникаций

Ответить
1

Вот ещё бы с хамством сотрудников что-нибудь сделали и фидбек был бы при жалобах.
P.S. Теремок в ТЦ Алтуфьевский.

Ответить
18

Мы уже сделали и делаем. Я получаю все жалобы в течении 5-10 минут из любого источника, плюс мистери шоппинг. Тут очень важно понять что у нас 30.000.000 клиентов в год - и абсолютно 100% качественного обслуживания быть не может в принципе. Кто это обещает из крупных сетей - врет в глаза.

Ответить
24 комментария

Комментарий удален

14

Было более-мнее индивидуально, а стало в стиле очередной хипстер-бургенрной.
Этот стиль с хипста-лого в виде печатей перестанет быть актуальным как раз к моменту когда Теремок закончит переоформление.

Ответить
10

Так лучше

Ответить
9

Краткое содержание:

«Теремок» — это не фаст-фуд
«Теремок» — это не фаст-фуд
«Теремок» — это не фаст-фуд

Не ребят, это как раз фастфуд.

Давно был там, но воспоминание о пластиковых вилках и бумажных тарелках за неадекватный ценник это и есть российский фастфуд

Ответить
1

Мощные аргументы :)

Ответить
1

А какие вам еще нужны аргументы? Посуда одноразовая (да хоть d&g вам ее делать будет или че там в моде), еда из категории тяп-ляп и готово, посадка клиентов не индивидуальная (или как это назвать), самообслуживание и тд. Ресторан - это эстетика, это когда красивые люди приносят красивую еду в красивой посуде и красивом интерьере, а ты наслаждаешься беседой или видом из окна. Теремок - фастфуд, забежал, набил желудок и убежал, хоть как это дело обзови

Ответить
6

Всем спасибо за комментарии ! Могу дополнить, что размещение на фудкорте рядом с классическим фастфудом ни о чем не говорит. В Нью-Йорке Чипотле и Панера Брэд тоже идут в олнлм квартале с Макдональдс и имеют цены в 2 раза выше.
Столовые приборы мы уже заменили и вилки у нас сейчас делаются на заказ для нашей сети. Таких вилок нет на рынке, состав смеси мы разработали самостоятельно.
Старый стиль не был своеобразным и не был запоминающимся. Это был Макдональдс 90-х годов, сдобренный шутками.
Что касается сударей и сударынь. Нужно это принять, даже если не нравится. Поверьте, это нравится подавляющей части наших клиентов. Себя лично и своих друзей приводить в пример не нужно.
Про цех я сказал кратко - идея была в том, что мы не используем аутсорсинг.

Ответить
11

Михаил, а вас не смущает, что Unicorn сделали вам вторичный и уже теряющий актуальность стиль (https://goo.gl/b8Cg68)? Точно так оформлены все барбершопы https://goo.gl/5QtGIK и большинство мелких бургерных.
Кто вас убедил что этот стиль будет "своеобразным и запоминающимся"?

Ответить
3

Во-первых мы делали этот дизайн с Юникорн вместе и это наше видение стиля. Актуальность он не потеряет, это всего лишь средство нашей коммуникации на ближайшие 4-6 лет.
Во-вторых, мы имеем 300 ресторанов в России и 2 в Нью-Йорке и нам нужен стиль, понятный массовой аудитории. Запоминающийся он или нет - не важно. Важно, что это Теремок. Мы очень хорошо знаем и понимаем нашу аудиторию, мы управляем восприятием нашего бренда. Я с уважением отношусь к вашему мнению, но оно слишком профессионально, как это ни странно звучит. Вы вне контекста нашего бренда, специфики нашего бизнеса и сегмента, поэтому и непонимание.

Ответить
4

Михаил, раз вы представляете Теремок, решил вам написать.

Один раз зашел в Теремок и застал очень умилительную картину. За кассами стояли такие, знаете, дяденьки солидные. В правильной кассовой униформе, но у кого часы, у кого оправа очков — явно не на з/п кассира. Ну, то есть управленческие кадры "порох нюхают". Пусть не супер-быстро, как кассиры, но старательно и с большим вниманием обслужили.

Мне очень понравилось, что у вас есть такой механизм — чтобы менеджеры понимали, как именно компания зарабатывает деньги.

Вот сейчас редизайном — такая же ситуация :)

Любой редизайн вызывает гору недовольных комментариев. Раз люди пишут, им не всё равно, это очень круто.

Но зачем вы выходите на работу вместо ребят из Юникорна? Да, круто, когда такое происходит в самом Теремке — когда дяденьки-менеджеры идут за кассу, но здесь — зачем?

Пусть бы Юникорн рассказывал, как и почему они что-то там задизайнили. А вы — в Теремок бы зазывали, да скидки раздавали. Статью же не для того писали, чтобы показать дизайнерскую правоту себя или Юникорна, м?

Это, разумеется, имхо. Не могу никому его навязывать. Так, немножко показалось, что есть в ваших комментах какой-то оборонительный стиль, которым новых клиентов не привлечь.

PS: Ну, и за блинчики спасибо, конечно :) Они у вас вообще высшие.

Ответить
1 комментарий
0

Извиняюсь за тавтологию (описал уже все ниже), но 50% фирменного стиля строиться на одной семье шрифтов http://www.myfonts.com/search/intro/ о какой уникальности может идти речь?

Ответить
1

Мое почтение Михаил! А если я создам интерьерный дизайн лучше чем-то, что вы хотите создать. Вы его воплотите в жизнь? Мне правда нравится ваша компания и я ее постоянный клиент. Но мое виденье ее другое )

Ответить
–3

Не совсем понял вашу мысль ! Во-первых мне лучше не нужно. Во-вторых мне нравится то, что мы создали в том числе и с моим участием !

Ответить
1

Хм, я всегда думал, что Chipotle это и есть самый настоящий фастфуд. Там даже сесть негде часто. Ролл-тортилью в руки взял и вперед на выход.

Ответить
0

Ого ! Такой фаст фуд с буррито за 9$. Недавно акция была в Макдональдс 2 биг мака за 6$. Для сравнения биг тут стоит 250 руб, а буррито в Чипотле от 500 до 600. Еда готовится из свежих продуктов на ресторане вручную. Этот сегмент и называется фаст кэжуал. В случае если мы говорим как профессионалы рынка. Если мы просто как бабушки на скамейке, то можно сказать просто забегаловка и не пудрить друг другу мозги :)

Ответить
8

Дизайн напоминает американские комиксы. Все как то обыденно и просто. Лучше бы в стиле гжель что нарисовали, что-то родное и близкое. А теперь осталось назвать teremok star burger и жевать блины руками в перчатках!
И что-то мне подсказывает, что теперь блины будут дорожать не раз в 2-3 месяца, а раз в 2-3 недели. Короче непонятна мне политика их.

Ответить
2

Обьясню политику:
Наша еда дорожает 4-8 раз в год последние 10 лет. Дорожает на сумму роста наших затрат (стоимость сырья, зарплаты и аренды)
Нам и нужно обыденно и просто. Мы простой бренд. В этот раз у нас много словесной коммуникации. Сейчас она нам нужна

Ответить
0

Не надо сказок. Могу популярно рассказать сколько стоят овощи с доставкой до точки. Цена не сильно поменялась за последние годы.

Вы тут пишете, как будто овощи в ленте или спаре в розницу покупаете.

Там вам и перцы по 300 продадут за кг и прфиг что на базаре в разы мясистее и слаще за кг просят 25 рублей.

Ответить
3

Уоу - мы о чем вообще !
Я вам про повышение цен всеми участниками рынка.
А вам дорога на рынок за перцами и быстрее открывать свой ресторан. Вы же знаете как заработать. А мы так тут, погулять вышли

Ответить
0

Хорошо. Но мне кажется, что очень често вам поднимают стоимость аренды, да и сырьё у вас российского производства. И вы не убедите меня, что 4-8 раз в год вы повышаете своим сотрудникам зарплаты или у вас премии большие? Ещё в начале года ща свой любимый набор блинов я платил 290₽, теперь 350₽. Объясните почему у Макдональдса цены меняются максимум раз в год или они аренду не платят? Или на продуктах экономят?

Ответить
0

Эх Джонни. А что есди я вам скажу что они тоже поднимают цены как мы 3-5 раз в год минимум (!) и у меня есть повышения всех цен мака бургер кинга каэфси и еще 5 брендов с 2009 года помесячно ? Вам кажется, а я знаю. Знаете по месяцам рост бигмака ? Я знаю. А вы нет :) так что все в рынке.
Зарплаты повышаются весь год разным сотрудникам да, вы правы.

Ответить
1 комментарий
8

теперь вместо сударей будут господ обслуживать?

"здравствуйте господин, чего изволите?"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Шутка ?

Ответить
1

шутка. люблю вас, вы молодцы

Ответить
6

"Не фастфуд", 50% точек которого располагаются на фудкортах торговых центров.

Ответить
4

Никакого нет противоречия. Есть фудкорты и с ресторанами

Ответить
3

Типа Теремка.

Ответить
3

Этот спор напоминает претензии граммар наци - не там запятую поставили и тд. На фудкортах бывают дорогие японские концепции, рыбные и тд. Можете посмотреть в новейшем ТЦ Океания рядом с Бургер кинг есть ресторанчик в линии фудкорта со свежайшей рыбой на льду.

Ответить
1 комментарий
5

Забавно наблюдать как руководство агрится на каждый комментарий. Вот я сейчас напишу, что вкус (а может и качество) еды вашей стало хуже. И мне как клиенту потенциально плевать на ваши стены, рост продаж и прочее. Еда. Стала. Хуже. Точка. И никакой редизайн обратно в ваши заведения не затащит, пока не будет решена эта проблема. По дизайну соглашусь - сделали из теремка барбершоп) И может хватит уже заставлять обслуживающий персонал говорить эти идиотские сударь и сударыня? Это типа зашел пожрать в фастфуд и почувствовал себя ОМГВИП персоной? Нет. Ой, простите КАФЕ (ибо блевотный кэжуал и прочий хипстерский бред повторять не хочется).

Ответить
6

Подтверждаю, еда стала кричать, что на продуктах теперь дико экономят.

Ответить
0

Да я не агрюсь, а отвечаю на вопросы.
Еда. Стала. Лучше. Точка.
Если слова сударь и сударыня идиотские - просто не ходиье к нам и все. В чем проблема. Подавляющему большинству наших (!) покупателей это обращение нравится. Вы то тут при чем ?

Ответить
6

Поддерживаю, лично мне нравится обращение. Меня оно не обижает и не выглядит стебом. А очень милая особенность и фишка. Его нельзя убирать.

Ответить
0

Спасибо. Конечно я не Хрущев и если мне нравится кукуруза, а народу нет я ее насаждать не буду. У нас часто такие "проблемы". Например полные ненависти комментарии про блин Цезарь. А он лидер продаж в России и Америке. Люди банально не верят. Бывает и наоборот - снимаем блин по причине плохих продаж и нам не верят. Говорят мы вредители и этот блин брал я, мой брат и все мои друзья :)

Ответить
0

А вас не удивляет, что почти все здесь отписавшиеся настроены, скажем так, негативно против обращения "сударь/сударыня" (и я, в том числе)? Вот вам реальный глас народа, а не безликие исследования.

Ответить
3

Как Вы смеете спорить с Михаилом? Ему лучше знать!11!!!!

Ответить
1 комментарий
1

Конечно не удивляет ! Это очень примитивно. Зайдите на жж dolboeb или Эхо Москвы. Там всегда на голосовании побеждает на выборах Яблоко или Парнас. Это не глас народа. Это глас узкого круга особых людей. Исследования безликие :) ? В день я получаю около 50 комментариев с фамилиями и телефонами. Всех благодарим по смс а если адрес - посылаем открытки. Это 15.000 ревью в год. Именных. Так что наша микро беседа это песчинка. Но любому человеку всегда тяжело себя считать песчинкой и всегда хочется свое мнение преувеличить. Мне проще - передо мной статистика и массы.

Ответить
2 комментария
0

Выскажусь в пользу фирменного приветствия "Добрый день, сударь!".
Лично меня заколебало "Hello, how are you doing?" И ты знаешь что это формальность и на самом деле они не хотят знать как у тебя дела, нужно всего-лишь ответить "Hi, I'm good!" И повторение этих фраз по несколько раз за день дико напрягает, почему нельзя просто сказать "Hi!" или "Glad to see you", "Welcome to ..." Американцы любят вся укорачивать и упрощать, но, к сожалению, не в этом случае.

Ответить
1

Соглашусь, обращение "сударь" задолбало. Сначала было прикольно, потом "ну так ...", сейчас уже откровенно бесит.
Да и потом, что бы владелец не говорил, но фастфуд с одноразовой посудой и пластиковыми вилками (пусть и из эксклюзивного сплава) фастфудом и останется.
Если выбирать макдак и Теремок, то я выберу второе.
Но если выбирать между Теремком и Шоколадницей (или любым другим подобным кафе), выбор будет не в пользу Теремка.

Ответить
0

Михаил, я знаю тенденции мирового рынка. Вам надо приехать в Америку и посетить Файв гайз и Чипотле. Сдыиг парадигмы обеспечен. Вы просто варитесь в нашем рынке и мыслите стереотипами. А мир уже давно ушел вперед

Ответить
5

При чём здесь мировой рынок, когда мы говорим про Россию?
А вообще, фастфуд - он везде фастфуд, что в Чехии, что в Швейцарии, что где-либо ещё.
И Теремок в сегодняшней вариации - тоже фастфуд, как бы вы его не называли. Качественный - это да. Но всё равно фастфуд. Вы даже в точках, где в помещении ничего кроме Теремка нет, не можете сделать нормальную посуду, а не одноразовую.

Ответить
7

У кого Тинькофф, какую категорию он ставит при списании из Теремка? Есть подозрение, что фастфуд =)

P.S. я все равно не понял, почему фастфуд с хорошим дизайном это не фастфуд? У макдака тоже есть рестораны с кожаными диванами и деревянными столами, все равно же фастфуд.

Ответить
2

Потому что мы
Ежеднеано ночью дедаем свежее тесто и не замораживаем его
Мы не используем консерванты и заморозку
Мы готовим под заказ, а не на полку для ожидания.
Почитайте что такое фаст кэжуал. Это мощная индустрия в Америке. У лидеров по 2000 точек. Но до России пока иожа не дошла. Мы по старинке травимся заморозкой

Ответить
7

"Крупные компания как о заслуге рассказывают о цехах, которые для них делают полуфабрикаты. Мы же считаем достоинством то, что делаем и рыбу, и буженину, и тесто на своем производстве."
Это случайно не одно и то же?

Ответить
0

Для большинства крупных фастфудных сетей (Macdonald, KFC, Burger King и тд) ингредиенты и полуфабрикаты производит компания Cargill.

Ответить
2

Пытаться понять для чего на vc.ru размещают некоторые статьи бесполезно.
Но мне не понятно, зачем руководитель компании Михаил Гончаров пожаловал в комментарии, т.к. подавляющее большинство его ответов сводится к следующему:
1. Мы крутая компания с крутым оборотом, количество наших клиентов стремится к бесконечности.
2. Раз я сумел построить такую крутую компанию, то не надо мне тут указывать.
3. Я крутой, поэтому не заказывал дизайн, а сам объяснил студии, что надо нарисовать. Когда надо было, я показывал дизайнеру, как надо рисовать (очевидно же что руки не у всех правильно растут).

Не хватает для полного набора: "А чего добился ты?!" (может я проглядел), но человек уже взрослый и образованный не может себе такого позволить.

Михаил, иметь собственное мнение это круто. Но для чего вы здесь? Негатив своими комментариями вы не гасите. Лояльность аудитории не повышаете - скорее наоборот, ведь даже с более-менее лояльными клиентами не церемонитесь: "Таких как вы всего 2% от посетителей Теремка".

Ответить
8

Он все правильно отвечает. У него есть несравненно больше информации о своем бизнесе. Если посетители ходят, бизнес растет, независимые исследования присваивают высокие рейтинги и он знает, что все прекрасно, то зачем ему спорить с тем, кто судит по своим ощущениям от посещения одной-двух точек сети? Он аргументирует свои ответы. Хейтеры лишь льют говно без аргументов. Дорого? Иди туда где дешевле. При этом они вообще не понимают ценообразования. Некрасиво и вторично? Иногда в бизнесе новизна и оригинальность не нужны. И могут сделать даже хуже.

Они выбрали современное, проверенное другими решение.

Почему кто-то видит в его ответах агрессию или оборонительную позицию - я не представляю. Все крайне адекватно и с обоснованиями

Ответить
6

Зачем нужно это понимать? Нравится — читаете, не нравится — не читаете :)

Ответить
1

Не прочитаешь - не узнаешь, почему не понравилось ))

Ответить
0

Константин, в чувстве юмора вам не откажешь)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3 комментария
3

Лояльность аудитории не повышаете - скорее наоборот

Вот у меня совсем другие ощущения.

Ответить
3

Ну вот я к примеру из комментариев Михаила узнал, что у них свежее тесто и продукты, хорошие сливки и своя рыба. Моя лояльность бренду безусловно увеличилась.
А еще я узнал, что они проводят аб-тесты названий блинов в реале. И это круто!

Ответить
6

А что поменяется в фуд кортах? Подходишь к Теремку с завышенными ценниками на фаст фуд, получив заказ окунаешься обратно в атмосферу фуд корта, такая себе пощечина.

Ответить
6

«фаст-кэжуал» это уже абсолютно устоявшееся понятие – и это чётко очерченный формат
https://en.wikipedia.org/wiki/Fast_casual_restaurant

главное отличие фаст-кэжуал от фаст-фуда – именно в качестве продуктов и конечных блюд, а не в дизайне =)
там не используется заморозка, всё свежее, жарят на качественном масле и т.д.
при этом качеству еды уделяется больше внимания, чем подаче – в Америке в таких сетях могут просто в фольге всё подать – главное «что ты ешь, а не на чём» =) ценообразование в фаст-кэжуал соответствует качеству еды – фаст-кэжуал всегда дороже фаст-фуда
и потребитель выбирает: будет в его бургере котлета из заморозки или из охлаждёнки за двойную цену

соответственно в этом формате принята иная визуальная коммуникация, чем в фаст-фуде

а кафе с «нормальными приборами» и официантом – это уже другой формат – кэжуал-дайнинг или файн-дайнинг

Теремок – это не только блины – например гречка с куриной грудкой несомненно более качественная и здоровая еда чем картошка фри
да и блины в Теремке из свежайшего теста на натуральных сливках, супы варятся прямо на точке а не разогреваются – поэтому сейчас Теремок понял что он всегда был по сути фаст-кэжуал и ему необходимо дистанцировать себя от фаст-фуда

в России формат пока не известен – именно поэтому сейчас Теремок строит свою коммуникацию на разъяснении своих принципов и отличий своей еды от фаст-фуд конкурентов... основная задача рестайлинга именно такая – привести визуальную составляющую в гармонию с концепцией позиционирования сети

при этом Теремок не трендсеттер – в рестайлинге мы используем стилистические приемы давно вошедшие в окружающую нас визуальную культуру и хорошо принятые потребителями на тестах...

ещё немного о фаст-кэжуал от самого Теремка
http://www.teremok.ru/about/

Ответить
6

Ну вот, так уже выглядит не фастфуд, а ресторан быстрого питания. Молодцы!

Ответить
6

А гостей сударями уже перестали называть? Это же какой-то феодал-кэжуал.

Ответить
4

Особенно приятно читать как сооснователь не может пройти мимо любой критики в камментах и срется почти как школьник "Говно? Сам ты говно!" и когда кончились аргументы "Да мне вообще пофиг!"

Ответить
2

Пример?

Ответить
6

Чего минусим? Все ответы вежливые и спокойные. Пригорает только у комментаторов

Ответить
1

Конечно не могу пройти. Но не критики, а глупости и непонимания. Если обратили внимание, я аргументы привожу, а вот вы банально грубите.

Ответить
0

Вы сейчас поняли что написали сами?

Ответить
1

а что тут непонятного?

Ответить
5

Мне нравится этот редизайн. Старый лубочный псевдо-русский стиль выглядел отталкивающе. Новый стиль выглядит не слишком свежо, но это заметно только маркетологам и дизайнерам.
Есть одно ключевое достижение: для российских сетей кафе такой рестайлинг - явление нечастое и выгодно выделяющее. Сам факт работает на "Теремок".
Отказ от обращений "Сударь?" тоже произойдёт?

P.S. Фастфуд, фастфьюжн - это ярлыки, которые потребителю будут не очень понятны. Имхо, не имеет смысла так акцентировать внимание на этом.

Ответить
0

Очень грамотно все подметили. Нам слишком свежо и слишком хорошо не нужно. Должен быть здоровый консерватизм и легкая банальность, так как мы имеем 30 млн покупателей в год.
Отказ от сударей не будет. Это же просто обращение и оно нравится 93% клиентов.
Мы вынуждены иногда упоминать о фаст кэжуал, но тогда, когда есть потребность объяснить кто мы есть.

Ответить
1

Ну конкретно на этом сайте представитель бренда, защищающий общую концепцию нового стиля - это очень круто. Но защищать сами блюда и концепт фаст кэжуал кухни перед этой аудитории немного бесполезно. Имхо, конечно.

А "здоровый консерватизм" как раз на рынке массового питания отлично работает. Тот же Макдоналдс - отличный пример.

Против обращений ничего не имею. Воспринимаю их позитивно, но каждый раз мысль "Какой из меня сударь?".

Ответить
0

В кафе Пушкин тоже с открытия используют это слово. Но мы были первые !

Ответить
0

А может все от головы идет? Так и я могу говорить "Какой из меня молодой человек? Все вон живут, жизни радуются, а я все на ноги встаю, предприниматель". А вообще это все от того, что культуру свою забыли напрочь, опустившись до "мужчин" и "женщин". Вон, в Великобритании, аж 5 обращений (вроде даже еще больше). И никого это совершенно не смущает. У них назвать кого-то женщиной - реально оскорбление. А мы называем, а что? Ибо другого просто не знаем...

Ответить
5

Меня волнует судьба газеты на подносах, что с ней будет?

Ответить
1

Она выходит !

Ответить
0

Круто, надо будет заценить новую верстку

Ответить
3

Что скажет Татьяныч?

Ответить
6

Почему мы вообще про него вспоминаем? Разве для кого-то ещё важно его мнение?

Ответить
3

Это уже как мем.

Ответить
4

Первый раз познакомился с Теремком когда учился в универе. Можно было иногда съесть Сыр-Ветчина и немного разнообразить питание во время учёбы. Ещё наворачивали блины, когда катались на велосипедах и надо было перекусить. Это было в формате ларька.

В формате кафе мне Теремок был никогда не понятен. Дефицитный блин на один зуб за баснословные деньги с учётом того, что дорогое питьё. При этом совершенно хамское обслуживание с дебильными сударями и сударынями. В соседнем кафе можно было гораздо сытнее за те же деньги. А главное в здоровой атмосфере недорогого заведения, а не фастфуда с картонной тарелкой и пластиковыми ножами.

Но надо отдать должное, что если сеть существует столько времени и у них есть деньги на развитие — они понимают своего покупателя и свой бизнес.

Ответить
2

Денис, вам не повезло с обслуживанием. По оценкам наше обслуживание одно из лучших на рынке в нашем сегменте

Ответить
1

А сегмент, видимо, все таки, фастфуд?

Ответить
0

Нет, мы с самого основания фаст кэжуал по принципам работы. Сегмент можно растет в Америке. Есть топ-100 компаний. У лидеров по 1500-1800 точек. Фастфуд стагнирует. Если есть желание узнать - читайте тут: www.fastcasual.com
Для простого покупателя в Америке разница существенная и в качестве и в цене - до 50-100%. В России тоже есть фаст кэжуал:
Это американский шейк шак, два ресторана Фарш от Новикова с бургерами по 300-400 руб.

Ответить
5

Использование якобы специфических шрифтов семьи Intro, (которые гуляют по интеренту не первый год, и которые уже только ленивый не использует), не выделяет новый "фирменный стиль", а напоминает обновление "вк", с опозданием на несколько лет.

Ответить
5

Фастфуд, каким бы меню и вывески "дизайном" не обвалакивали.

Хороши только блины, особенно на фестивале "русская рыба". Остальное дико дорогое и не вкусное. Компоты и квасы всегда брал в других местах, держа на подносе только блин ;)

Ответить
5

Вот я прочитал статью и думал что-нибудь ехидное написать. А потом прочитал комменты главного Сударя и теперь не хочется. Вдумчивое внедрение понятной технологии, ориентир на тренд, анализ рынка. Прямо молодец.

Оффтопик. Потому как вот этот вот кэжуал он теперь во всём. Главный акцент на продукте, а не на его упаковке. Это правильно. На каждой конференции я говорю, что можно сделать массовый онлайн курс сделать с помощью вебкамеры (пример- проф Тран 170 000) слушателей и годами народ улыбался. А теперь - оказалось, что можно послать всю тв братию и делать крутой продукт без супер упаковки.

Ответить
5

Ни хрена се полемику развели. Еле доскроллил до конца. И ни один из ораторов не привёл такой "железный" аргумент почему Теремок не фастфуд - наличие в меню СУПОВ!!!
У какого ещё макдональдса или бургеркинга есть СУП? А жидкое между прочим очень важно и полезно. И кстати не дорого. И блины нормальные, и делают при тебе а не достают из морозильника, так что не гундите на Теремок. Пофиг на стиль, дизайн и сударей. Главного продукт!
Михаил все супер! Никого не слушайте! Работаю с иностранными туристами и когда они меня спрашивают, чего бы я порекомендовал отведать вкусного недорогого и аутентичного, я тыкаю в Теремок и рассказываю про БЛИНЫ а не крепсы. А от маков и прочих кингов их самих уже тошнит. Да и меня тоже.

Ответить
0

Да все, соссно, про оформление говорят, а не про супы.

Ответить
–4

Это всё не сделает вашу еду вкуснее.

Ответить
30

А она и так вкусная

Ответить
6

Вы просто не ели в «Сибирских блинах». При всём уважении к Теремку, качество не сравнить.

Ответить
1

Даже если она и вкусная (в чем есть некоторые сомнения), то я всё равно прав, изменение дизайна еду вкуснее не сделает.

Ответить
4

здесь обсуждают дизайн концепцию, а не вкус еды.

Ответить
6 комментариев
4

Новый дизайн в стиле который уже успел всем надоесть :)

Ответить
1

Всем это 2% наших клиентов :)

Ответить
2

Все 2% собрались тут.

Сударей терпеть не могут и барбершопы с их однотипными логотипами!

Ответить

Комментарий удален

0

Не могу спорить :)

Ответить
3

Ну да, пару-тройку лет назад было душевным заведением с приятными ценами. Года полтора назад пошел какой-то неадекват. Это кстати сказалось на количестве посетителей. Работал недалеко от одного из заведений Теремка в центре Питера, и видел как количество народа падает в обеденные часы по сравнению с белыми временами.
Видимо такова политика партии. Им либо цены снижать надо было, либо попробовать формат поменять.

Ответить
–2

Илья, а что если я вам скажу что количество покупок выросло по точкам лайк фор лайк ? Вам модет казаться что угодно, а у меня есть неумолимая статистика ;)

Ответить
8

Бывая в торговый центрах (Афимол, Детский мир на Лубянке) с сожалением наблюдаю отсутсвие людей у прилавков Теремка. Люди подходят, смотрят на меню и уходят. Теремок стал таким же пустым как фудкортные роллы и т.п. Формат у теремка именно фастфудный, причем действительно дорогой. Я беру 2 блина и морс, получается 600+ руб. А это уже цена кафе, где можно куртку зимой повесить. А в обед вообще теряет смысл, так как в ресторанах бизнес ланчи и дешевле и качество продуктов совсем другое.

Ответить
0

Михаил, а можно узнать где вы были в 1999 году когда мы торговали в 4 раза меньше шаурмы или в 2003 когда мы торговали в 1,5 раза меньше Картошки ? У меня есть статистика, а у вас наблюдение и вывод притянутый за уши. Я вас разочарую. У нас идет рост покупок, как было логично вам не казалось обратное :) значит не ваш формат и все. Это не беда. Для других - формат.

Ответить
0

Михаил, тогда мои поздравления.
Я серьезно. Приятно, что кто-то растет в непростые времена.
Единственное хотел уточнить. Выросло количество продаж в штуках продукции или в деньгах?

Ответить
1

Думаю, в деньгах) Мясо-то в борщи перестали класть и цены подняли.

Ответить
3 комментария
1

И в штуках и в деньгах конечно

Ответить
4

Фастфуд, который пытается скрыть, что он фастфуд...

Ответить
–1

Не смешно. Почитайте наши тексты и подумайте.

Ответить
2

Я и не смеюсь. Зачем читать еще раз? Представляете себе, оформление меню или цветовой гаммы не делает вас не фастфудом.

Не фастфудом вас сделает другой способ обслуживания. То, что вы решили использовать выдумку маркетологов, чтобы скрыть реальное положение вещей, не делает вас правыми.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Григорий, я говорю вам с точки зрения бизнеса и концепции. Не Если вы говорите как обыватель, то вы правы конечно.

Ответить
0

Выше Михаил пояснил, почему не фастфуд: https://vc.ru/p/teremok-restyling#comment352601

Ответить
4

Блины норм, всё остальное отстой.

Ответить
4

Выбранный стиль уже не является чем-то особенным. Для деревенского жителя может и в новинку, но жители крупных городов к этому уже привыкли. На пару дет вы опоздали. В 2014 такое оформление бы выглядело свежим и клевым. Но не в 2017. И потом фастфуд у народа все еще ассоциируется с дешевизной и нажористостью (хотя по факту обед в забегаловке не дешевле бизнес-ланча в кафе). А понятие фастфуд ассоциируется с яркими цветами и дешевым оформлением. Теремок, сильно сменил цветовую гамму и теперь не выглядит дешево. Соответсвенно, теремок теперь не будет ассоциироваться с дешевым местом. Что, по-моему соответсвует действительности, но плохо для бизнеса.

Ответить
0

Я не соглашусь, потому что нам не надо быть можными. Это просто современная тенденция и не более. Пройдет 4-6 лет - будут новые идеи и мы опять изменимся.

Ответить
0

Ну это просто констатация факта. Такой стиль сейчас модный и распространенный. Даже если вы не хотели быть модными, вы модными стали) Не могу сказать, что это плохо.

Ответить
0

Я бы сказал мягче - актуальные, а не модные. В новом стиле много мелких элементов и снять наклейки и заменить меню стоит совершенно скромных денег. Мы адаптируемся к жизни и наш покупатель довольно консервативен, большая часть наших клиентов и не слышала про этот новый и модный стиль.

Ответить
4

заходишь в контакте в паблик мокапов или хипстерских постеров. вуаля! фирстиль Теремка готов.

Ответить
4

Весь этот модный зарубежный слэнг "кэжуал" и прочее, а также попытка преподнести себя в престижном нефастфудовском стиле будут понятны только узкому профессиональному кругу, а обыденный человек (ваша целевая аудитория) как считал вас фаст-фудом, так и будет считать.

Ответить
2

А можете рассказать откуда такое ценообразование?
Может, конечно, что-то уже путаю (один раз был), но цены были дикие. По 150 рублей за блинчик со сгущенкой. Один!
Девушка взяла себе суп, цены точно не помню, но что-то вроде 200р за супчик с хлебцами.
Я бы не сказал, что еда какого-то суперского качества, очень вкусная, а пластиковая посуда больно удобная.
Насколько сложилось мое впечатление, единственное отличие Теремка от фаст-фуда - цены.
Вы можете сказать мол мы платим безумные деньги за аренду, покупаем сами лучшие продукты и нанимаем самых лучших людей (да забыл сказать - еще нагрубили когда заказывал), но в этом ТЦ рядом было несколько заведений аля простая пиццерия с нормальными ценами, вежливыми улыбчивым ребятами и вкусной едой.
Стоит ли говорить, что около вашего заведения никого особо не было?

Ответить
4

Рустам, я не совсем понимаю вопрос про цены. Со студенческих лет я привык относится к ценам очень просто - могу и хочу купить или нет. Если хочу и не могу - иду зарабатывать. Если хочу и могу покупаю. Если не хочу, то значит это вообще не мой товар или услуга. Я никогда не считал что мне кто-то что-то должен. Я делал выбор свободно и без принуждения. Если вы считаете что цены могут быть ниже, вы можете смело бросаться в новый бизнес и составить нам конкуренцию. Ну или придти в Росинтер, разоблачить ;) цены Теремка и они вам дадут денег на создание прибыльного бизнеса с более низкими ценами.
Теперь подробнее:
Аренды не безумные, я в бизнесе таких слов не люблю. Они рыночные.
Продукты мы покупаем те, которые дают возможность сделать вкусно. Сливки Валио например самые лучшие на рынке. Они идут в тесто. И тд.
Самых лучших людей нанимал я в 2002 году, когда думал что в этом мои проблемы. Мы УЧИМ людей и воспитываем.
Вам нагрубили - это бывает и у нас и в у ваших улыбчивых ребят и в кафе Пушкин. Важно как мы отреагировали, если была жалоба и как мы разобрали проблему.
Год назад было независимое исследование качества работы. Мы оказались на первом месте, опередив всех конкурентов.
Повторюсь - ошибки есть у всех и всегда. Вопрос в их количестве и реакции компании. У нас мощный форум и соцсети. Мы разбираем каждую жалобу и есть серьезных механизм извинений и компансаций наших ошибок

Ответить
0

Я понимаю, что все о чем я написал - вопрос рынка и что это мое право кушать у вас или нет. Просто интересно было узнать о самопозиционировании - то если вы не фаст-фуд, то кто?
Ресторан? Это совсем другая ниша.

К тому же цена, как я могу судить, больше относиться к позиционированию. Сливки Валио за 1л оптом вряд ли будут более чем на 50 рублей дороже обычных, да и сколько их надо на блинчик. Не думаю, что цена 150р за один блинчик и правда идет в первую очередь из стоимости за продукты.

P.S> ну подумайте, что придираюсь. Просто фидбек от основателя сети - это правда круто и хотелось бы воспользоваться шансом =)
К тому же может и вам такой фидбек пригодиться, ведь в конце концов на vc.ru ваша основная аудитория (относительно обеспеченная молодежь, в основном из больших городов).

Ответить
1

если вы не фаст-фуд, то кто?

Николай, по-моему, неплохо объяснил: https://vc.ru/p/teremok-restyling#comment352590

Ответить
0

Да я только рад общению.
Мы фаст кэжуал. Он новый и мощный сегмент. Сморите тут если интересно
Www.fastcasual.com
Лидеры уже открыли в Америке по 1500-2000 точек (!) а у нас об этом еще мало кто слышал.
Цена определяет способность бизнеса жить и развиваться. Как вы понимаете затраты это десятки важных статей расходов, себестоимость одна из них.
Мы делаем в первую очередь массовый продукт и к сожалению аудитория vc малая его часть. Наша аудитория это 25+, а скорее 30+. Это люди, которые наелись "новой" и "не домашней" еды.

Ответить
5 комментариев
8

А меня - Серёжа

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

13 комментариев

Комментарий удален

2

Старый дизайн, на мой взгляд, более индивидуальный, а этот кажется стандартным, как и везде, как во всех бургерных, так и перепутать можно.
Надеюсь перед рестайлингом владельцы посоветоварилсь со своими лояльными клиентами)

Ответить
2

Мы никогда не советуемся перед тем как делать. Мы делаем и тестируем. Тест прошел на ура.

Ответить
0

Михаил, а где проходил тест, если не секрет? В Москве уже есть точки в новом стиле?

Ответить
0

Филион тц
Европейский тц
Ресторан
Новослободская метро
Новый Арбат
Всего уже 8 штук с мая месяца в таком виде
Сейчас еще переделываем

Ответить
0

Ага, ассоциация "что-то молодежное и с бородой". Похожие логотипы студия Горбунова на первых парах за труху штамповала. Барбершопы, фалафельные, кофейни...

Ответить
2

Всегда удивлял конский ценник. Больше всего нравится блюда "гречневая каша и две сосиски" 180 + рублей, серьезно? Блюдо фастфуда по ресторанной цене.

Ответить