«Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд»: новое оформление сети ресторанов «Теремок»

Студия графического дизайна Unicorn создала для сети ресторанов быстрого питания «Теремок» концепцию нового стиля, которую постепенно внедряет в российских ресторанах. Обновление затронуло все пункты оформления ресторанов: дизайн интерьера, меню, посуду и фирменные знаки.

В компании отметили, что ввести новый стиль одновременно во всех ресторанах сети затратно, поэтому переоформление будет постепенным.

Михаил Гончаровсовладелец и основатель «Теремка»

Полное внедрение ожидается не ранее чем через год. Мы планируем менять от шести до десяти интерьеров в месяц. Это не настолько принципиально — делать все за один присест. Да это и невозможно технически.

Яркие цвета — это не русский стиль, а фастфудный стиль. Можно пойти путем McDonald's, оставив продукт прежним и сделав псевдодорогой интерьер, а можно показать качественный продукт в спокойном и достойном, не кричащем интерьере. Это и была наша цель.

Иногда мы сталкивались с непониманием. Покупая еду в «Теремке», люди спрашивали: «Почему так дорого? Вы же фастфуд». Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд. Об этом говорят и наши коммуникации, и сам принцип полностью открытой кухни и свежайших продуктов собственного приготовления. Крупные компании как о заслуге рассказывают о цехах, которые для них делают полуфабрикаты. Мы же считаем достоинством то, что делаем и рыбу, и буженину, и тесто на своем производстве.

Арт-директор в Unicorn Николай Куприянов объяснил, что отказ от ярких цветов в оформлении «Теремка» в пользу чёрного, красного и белого обоснован желанием компании обозначить свою позицию в сфере ресторанов быстрого питания.

Николай Куприяноварт-директор Unicorn

«Теремок» — это не фаст-фуд, а сеть иного формата — фаст-кэжуал. Он плохо знаком аудитории в нашей стране. Перед агентством стояла задача максимально дистанцироваться от фастфудного образа и приблизиться к фасткэжуальному.

Ориентиром служили сети этого формата в США. Принципиальное отличие в визуальной коммуникации такое: фаст-фуд — яркий, броский, с жирными сочными образами в рекламе; а фаст-кэжуал — с минималистичными интерьерами, неброскими цветами, натуральными материалами.

По иному принципу строится меню. У фаст-фуда есть картинка к каждому блюду, а у фаст-кэжуал часто вообще нет изображений блюд — только текстовое перечисление или общие фото и натюрморты.

Новые рестораны проще оформлены: белая вывеска, красный логотип. Таким образом будем уходить от хохломского узора и былого разноцветия.

Михаил Гончаров изучал это в США, потом применил в России. Когда мы оформляли американский «Теремок», пришло понимание, что на иностранном рынке надо выглядеть соответствующе и очень четко позиционировать формат. Многие разработки для американского ресторана в итоге перешли в идеи для российского «Теремка».

0
336 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вот да, приборы очень дешево выглядят.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Хисматов

Внезапно осознал: когда бываю в СПб, жру там только из-за кваса и блинов (ещё, очевидно, из-за лени гуглить другие места). Остальные блюда не сказать, что прямо супер. И дорого.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Орехов

Я пришел в заведение, отстоял в очереди, сделал заказ на кассе, выслушав кучу ненужных мне подсказок, подождал стоя заказа, пошел пить чай из бумажного стакана и есть еду с бумажной тарелки - это фастфуд.

Я сел за столик, заказал еду, подождал её, поглядываю в окно, поел с нормальных тарелок нормальными приборами - это кафе\ресторан.

Что у вас при этом творится на стенах вторично.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это профессиональный термин, если вы разницу в еде не видете, тогда конечно вы не наш клиент. Но это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Belov

Вот "Блин-Бургер" как раз и даёт понять, что это фаст фуд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Суздалев

Ээээ, так одни из самых известных фаст-кэжуал-ребят и есть бургерная (shake shack). Очевидно, в тредике эксперты.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Симпатишно. Как в бургерных

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

Как в блин-бургерных!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Beata Sakcharova

Теремок решил завоевать сердца хипстеров)) Стильный, модный, фасткэжуальный:laughing:

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, мы просто хотим чтобы форма соответствовала содержанию. Качество и вкус нашей еды давно ушло вперед нашего стиля

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Orlov

О хоспади

"Яркие цвета — это не русский стиль, а фастфудный стиль. Можно пойти путем McDonald's, оставив продукт прежним и сделав псевдодорогой интерьер"

- так тем же путём и пошли, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Зайдите и посмотрите вживую. Если это и дорого выглядит, то для деревенского жителя только :)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Женя Щ

Теремок открыл для себя hipster logo generator

Ответить
Развернуть ветку
Roma Schreibikus

Ну все, теперь когда буду заходить в крафтовый пивняк, мне будет мерещиться "сударь, ваш блин готов".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Morozov

В то время, как в пиццерии предлагают 3 вкусных пиццы за 1000, которые, если делать самому, обойдутся в 1500-2000р. Теремок предлагает такой себе блин с маслом почти за 100, когда дома ему цена 5 рублей. Идите вы нафиг, если вы не фастфуд.
Выгодных и вкусных комплексных обедов никогда не было, что есть - дорого и не охуенно. Просто когда рядом теремок с блином со сметаной за 110 рублей, а рядом с ним МакДональдс с большим и вкусным бургером за те же 110 рублей, тут выбор очевиден.
Пысы вот эти вот ларёчки у метро так по ресторанному, конечно.
У чуваков проблема - отсутствие нормальных конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

И да, при выборе идти в Макдак или в теремок - я иду в теремок. И никогда не замечал, чтобы там было дороже.

Бургерами только живот набиваешь и через час опять голоден. И хорошо, если потом в туалет сразу не бежишь

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Vodoleeva

как вы умудряетесь сделать три пиццы за 2000? Кроме сыра все ингредиенты вообще ничего не стоят :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zoibana

Какие 5 рублей?

Вы видели сколько сейчас стоят Молоко, яйца и мука?

На один такой по размеру блин, как подают в теремке, себестоимость будет гораздо больше 5 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuchumov

ДОДО ПИЦЦА ВСЕХ ПОБЕДИТ! (я никак не связан с этой компанией и они не платили мне за данный пост, который является не рекламным сообщением, а искренним выражением позиции довольного покупателя)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

В Теремке есть вполне нормальный обед за 169 - лапша, блин(ветчина/сыр) и напиток.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Elena Fatkulina

Это не фастфуд, говорит в комментарии арт-директор, прямо над промо-материалом со словами "гурмэ-фастфуд":)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

А где противоречие ? Фаст кэжуал или гурмэ-фастфуд. Последний термин в афише употребил первым Аркадий Новиков. Ему можно ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Хисматов

Ну, интерьер был «кафе у вокзала».
Стал то ли Бургер Кинг, то ли барбершоп.

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Барбер Кинг

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Напоминает оформление Теремка в Нью-Йорке

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это был единый процесс - создания стиля и коммуникаций

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Белла Леонидовна

Было более-мнее индивидуально, а стало в стиле очередной хипстер-бургенрной.
Этот стиль с хипста-лого в виде печатей перестанет быть актуальным как раз к моменту когда Теремок закончит переоформление.

Ответить
Развернуть ветку
George Vinogradov

Так лучше

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Netov

Краткое содержание:

«Теремок» — это не фаст-фуд
«Теремок» — это не фаст-фуд
«Теремок» — это не фаст-фуд

Не ребят, это как раз фастфуд.

Давно был там, но воспоминание о пластиковых вилках и бумажных тарелках за неадекватный ценник это и есть российский фастфуд

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мощные аргументы :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Goncharov

Всем спасибо за комментарии ! Могу дополнить, что размещение на фудкорте рядом с классическим фастфудом ни о чем не говорит. В Нью-Йорке Чипотле и Панера Брэд тоже идут в олнлм квартале с Макдональдс и имеют цены в 2 раза выше.
Столовые приборы мы уже заменили и вилки у нас сейчас делаются на заказ для нашей сети. Таких вилок нет на рынке, состав смеси мы разработали самостоятельно.
Старый стиль не был своеобразным и не был запоминающимся. Это был Макдональдс 90-х годов, сдобренный шутками.
Что касается сударей и сударынь. Нужно это принять, даже если не нравится. Поверьте, это нравится подавляющей части наших клиентов. Себя лично и своих друзей приводить в пример не нужно.
Про цех я сказал кратко - идея была в том, что мы не используем аутсорсинг.

Ответить
Развернуть ветку
Белла Леонидовна

Михаил, а вас не смущает, что Unicorn сделали вам вторичный и уже теряющий актуальность стиль (https://goo.gl/b8Cg68)? Точно так оформлены все барбершопы https://goo.gl/5QtGIK и большинство мелких бургерных.
Кто вас убедил что этот стиль будет "своеобразным и запоминающимся"?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Шатерин

Мое почтение Михаил! А если я создам интерьерный дизайн лучше чем-то, что вы хотите создать. Вы его воплотите в жизнь? Мне правда нравится ваша компания и я ее постоянный клиент. Но мое виденье ее другое )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sarkisyan

Хм, я всегда думал, что Chipotle это и есть самый настоящий фастфуд. Там даже сесть негде часто. Ролл-тортилью в руки взял и вперед на выход.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Johnny Vorony

Дизайн напоминает американские комиксы. Все как то обыденно и просто. Лучше бы в стиле гжель что нарисовали, что-то родное и близкое. А теперь осталось назвать teremok star burger и жевать блины руками в перчатках!
И что-то мне подсказывает, что теперь блины будут дорожать не раз в 2-3 месяца, а раз в 2-3 недели. Короче непонятна мне политика их.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Обьясню политику:
Наша еда дорожает 4-8 раз в год последние 10 лет. Дорожает на сумму роста наших затрат (стоимость сырья, зарплаты и аренды)
Нам и нужно обыденно и просто. Мы простой бренд. В этот раз у нас много словесной коммуникации. Сейчас она нам нужна

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel Osadchuk

теперь вместо сударей будут господ обслуживать?

"здравствуйте господин, чего изволите?"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Шутка ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Валерий Наконечников

"Не фастфуд", 50% точек которого располагаются на фудкортах торговых центров.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Никакого нет противоречия. Есть фудкорты и с ресторанами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Toropov

Забавно наблюдать как руководство агрится на каждый комментарий. Вот я сейчас напишу, что вкус (а может и качество) еды вашей стало хуже. И мне как клиенту потенциально плевать на ваши стены, рост продаж и прочее. Еда. Стала. Хуже. Точка. И никакой редизайн обратно в ваши заведения не затащит, пока не будет решена эта проблема. По дизайну соглашусь - сделали из теремка барбершоп) И может хватит уже заставлять обслуживающий персонал говорить эти идиотские сударь и сударыня? Это типа зашел пожрать в фастфуд и почувствовал себя ОМГВИП персоной? Нет. Ой, простите КАФЕ (ибо блевотный кэжуал и прочий хипстерский бред повторять не хочется).

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Подтверждаю, еда стала кричать, что на продуктах теперь дико экономят.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Да я не агрюсь, а отвечаю на вопросы.
Еда. Стала. Лучше. Точка.
Если слова сударь и сударыня идиотские - просто не ходиье к нам и все. В чем проблема. Подавляющему большинству наших (!) покупателей это обращение нравится. Вы то тут при чем ?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mikhail Shamov

Соглашусь, обращение "сударь" задолбало. Сначала было прикольно, потом "ну так ...", сейчас уже откровенно бесит.
Да и потом, что бы владелец не говорил, но фастфуд с одноразовой посудой и пластиковыми вилками (пусть и из эксклюзивного сплава) фастфудом и останется.
Если выбирать макдак и Теремок, то я выберу второе.
Но если выбирать между Теремком и Шоколадницей (или любым другим подобным кафе), выбор будет не в пользу Теремка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Sarkisyan

У кого Тинькофф, какую категорию он ставит при списании из Теремка? Есть подозрение, что фастфуд =)

P.S. я все равно не понял, почему фастфуд с хорошим дизайном это не фастфуд? У макдака тоже есть рестораны с кожаными диванами и деревянными столами, все равно же фастфуд.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Потому что мы
Ежеднеано ночью дедаем свежее тесто и не замораживаем его
Мы не используем консерванты и заморозку
Мы готовим под заказ, а не на полку для ожидания.
Почитайте что такое фаст кэжуал. Это мощная индустрия в Америке. У лидеров по 2000 точек. Но до России пока иожа не дошла. Мы по старинке травимся заморозкой

Ответить
Развернуть ветку
Артём Клиновский

"Крупные компания как о заслуге рассказывают о цехах, которые для них делают полуфабрикаты. Мы же считаем достоинством то, что делаем и рыбу, и буженину, и тесто на своем производстве."
Это случайно не одно и то же?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Для большинства крупных фастфудных сетей (Macdonald, KFC, Burger King и тд) ингредиенты и полуфабрикаты производит компания Cargill.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Путра

Пытаться понять для чего на vc.ru размещают некоторые статьи бесполезно.
Но мне не понятно, зачем руководитель компании Михаил Гончаров пожаловал в комментарии, т.к. подавляющее большинство его ответов сводится к следующему:
1. Мы крутая компания с крутым оборотом, количество наших клиентов стремится к бесконечности.
2. Раз я сумел построить такую крутую компанию, то не надо мне тут указывать.
3. Я крутой, поэтому не заказывал дизайн, а сам объяснил студии, что надо нарисовать. Когда надо было, я показывал дизайнеру, как надо рисовать (очевидно же что руки не у всех правильно растут).

Не хватает для полного набора: "А чего добился ты?!" (может я проглядел), но человек уже взрослый и образованный не может себе такого позволить.

Михаил, иметь собственное мнение это круто. Но для чего вы здесь? Негатив своими комментариями вы не гасите. Лояльность аудитории не повышаете - скорее наоборот, ведь даже с более-менее лояльными клиентами не церемонитесь: "Таких как вы всего 2% от посетителей Теремка".

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Он все правильно отвечает. У него есть несравненно больше информации о своем бизнесе. Если посетители ходят, бизнес растет, независимые исследования присваивают высокие рейтинги и он знает, что все прекрасно, то зачем ему спорить с тем, кто судит по своим ощущениям от посещения одной-двух точек сети? Он аргументирует свои ответы. Хейтеры лишь льют говно без аргументов. Дорого? Иди туда где дешевле. При этом они вообще не понимают ценообразования. Некрасиво и вторично? Иногда в бизнесе новизна и оригинальность не нужны. И могут сделать даже хуже.

Они выбрали современное, проверенное другими решение.

Почему кто-то видит в его ответах агрессию или оборонительную позицию - я не представляю. Все крайне адекватно и с обоснованиями

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Зачем нужно это понимать? Нравится — читаете, не нравится — не читаете :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dima Tez
Лояльность аудитории не повышаете - скорее наоборот

Вот у меня совсем другие ощущения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Ну вот я к примеру из комментариев Михаила узнал, что у них свежее тесто и продукты, хорошие сливки и своя рыба. Моя лояльность бренду безусловно увеличилась.
А еще я узнал, что они проводят аб-тесты названий блинов в реале. И это круто!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Багринцев

А что поменяется в фуд кортах? Подходишь к Теремку с завышенными ценниками на фаст фуд, получив заказ окунаешься обратно в атмосферу фуд корта, такая себе пощечина.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kupriyanov

«фаст-кэжуал» это уже абсолютно устоявшееся понятие – и это чётко очерченный формат
https://en.wikipedia.org/wiki/Fast_casual_restaurant

главное отличие фаст-кэжуал от фаст-фуда – именно в качестве продуктов и конечных блюд, а не в дизайне =)
там не используется заморозка, всё свежее, жарят на качественном масле и т.д.
при этом качеству еды уделяется больше внимания, чем подаче – в Америке в таких сетях могут просто в фольге всё подать – главное «что ты ешь, а не на чём» =) ценообразование в фаст-кэжуал соответствует качеству еды – фаст-кэжуал всегда дороже фаст-фуда
и потребитель выбирает: будет в его бургере котлета из заморозки или из охлаждёнки за двойную цену

соответственно в этом формате принята иная визуальная коммуникация, чем в фаст-фуде

а кафе с «нормальными приборами» и официантом – это уже другой формат – кэжуал-дайнинг или файн-дайнинг

Теремок – это не только блины – например гречка с куриной грудкой несомненно более качественная и здоровая еда чем картошка фри
да и блины в Теремке из свежайшего теста на натуральных сливках, супы варятся прямо на точке а не разогреваются – поэтому сейчас Теремок понял что он всегда был по сути фаст-кэжуал и ему необходимо дистанцировать себя от фаст-фуда

в России формат пока не известен – именно поэтому сейчас Теремок строит свою коммуникацию на разъяснении своих принципов и отличий своей еды от фаст-фуд конкурентов... основная задача рестайлинга именно такая – привести визуальную составляющую в гармонию с концепцией позиционирования сети

при этом Теремок не трендсеттер – в рестайлинге мы используем стилистические приемы давно вошедшие в окружающую нас визуальную культуру и хорошо принятые потребителями на тестах...

ещё немного о фаст-кэжуал от самого Теремка
http://www.teremok.ru/about/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пушкарев

Ну вот, так уже выглядит не фастфуд, а ресторан быстрого питания. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Etoya

А гостей сударями уже перестали называть? Это же какой-то феодал-кэжуал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоткин

Особенно приятно читать как сооснователь не может пройти мимо любой критики в камментах и срется почти как школьник "Говно? Сам ты говно!" и когда кончились аргументы "Да мне вообще пофиг!"

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Пример?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Goncharov

Конечно не могу пройти. Но не критики, а глупости и непонимания. Если обратили внимание, я аргументы привожу, а вот вы банально грубите.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Vartanyan

Мне нравится этот редизайн. Старый лубочный псевдо-русский стиль выглядел отталкивающе. Новый стиль выглядит не слишком свежо, но это заметно только маркетологам и дизайнерам.
Есть одно ключевое достижение: для российских сетей кафе такой рестайлинг - явление нечастое и выгодно выделяющее. Сам факт работает на "Теремок".
Отказ от обращений "Сударь?" тоже произойдёт?

P.S. Фастфуд, фастфьюжн - это ярлыки, которые потребителю будут не очень понятны. Имхо, не имеет смысла так акцентировать внимание на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Очень грамотно все подметили. Нам слишком свежо и слишком хорошо не нужно. Должен быть здоровый консерватизм и легкая банальность, так как мы имеем 30 млн покупателей в год.
Отказ от сударей не будет. Это же просто обращение и оно нравится 93% клиентов.
Мы вынуждены иногда упоминать о фаст кэжуал, но тогда, когда есть потребность объяснить кто мы есть.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Лена Очкова

Меня волнует судьба газеты на подносах, что с ней будет?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Она выходит !

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Выпил ли mojo?

Что скажет Татьяныч?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sorokin

Почему мы вообще про него вспоминаем? Разве для кого-то ещё важно его мнение?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

Первый раз познакомился с Теремком когда учился в универе. Можно было иногда съесть Сыр-Ветчина и немного разнообразить питание во время учёбы. Ещё наворачивали блины, когда катались на велосипедах и надо было перекусить. Это было в формате ларька.

В формате кафе мне Теремок был никогда не понятен. Дефицитный блин на один зуб за баснословные деньги с учётом того, что дорогое питьё. При этом совершенно хамское обслуживание с дебильными сударями и сударынями. В соседнем кафе можно было гораздо сытнее за те же деньги. А главное в здоровой атмосфере недорогого заведения, а не фастфуда с картонной тарелкой и пластиковыми ножами.

Но надо отдать должное, что если сеть существует столько времени и у них есть деньги на развитие — они понимают своего покупателя и свой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Денис, вам не повезло с обслуживанием. По оценкам наше обслуживание одно из лучших на рынке в нашем сегменте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Gavriush

Использование якобы специфических шрифтов семьи Intro, (которые гуляют по интеренту не первый год, и которые уже только ленивый не использует), не выделяет новый "фирменный стиль", а напоминает обновление "вк", с опозданием на несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Фастфуд, каким бы меню и вывески "дизайном" не обвалакивали.

Хороши только блины, особенно на фестивале "русская рыба". Остальное дико дорогое и не вкусное. Компоты и квасы всегда брал в других местах, держа на подносе только блин ;)

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Вот я прочитал статью и думал что-нибудь ехидное написать. А потом прочитал комменты главного Сударя и теперь не хочется. Вдумчивое внедрение понятной технологии, ориентир на тренд, анализ рынка. Прямо молодец.

Оффтопик. Потому как вот этот вот кэжуал он теперь во всём. Главный акцент на продукте, а не на его упаковке. Это правильно. На каждой конференции я говорю, что можно сделать массовый онлайн курс сделать с помощью вебкамеры (пример- проф Тран 170 000) слушателей и годами народ улыбался. А теперь - оказалось, что можно послать всю тв братию и делать крутой продукт без супер упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Eldar Kokov

Ни хрена се полемику развели. Еле доскроллил до конца. И ни один из ораторов не привёл такой "железный" аргумент почему Теремок не фастфуд - наличие в меню СУПОВ!!!
У какого ещё макдональдса или бургеркинга есть СУП? А жидкое между прочим очень важно и полезно. И кстати не дорого. И блины нормальные, и делают при тебе а не достают из морозильника, так что не гундите на Теремок. Пофиг на стиль, дизайн и сударей. Главного продукт!
Михаил все супер! Никого не слушайте! Работаю с иностранными туристами и когда они меня спрашивают, чего бы я порекомендовал отведать вкусного недорогого и аутентичного, я тыкаю в Теремок и рассказываю про БЛИНЫ а не крепсы. А от маков и прочих кингов их самих уже тошнит. Да и меня тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tikhomirov

Да все, соссно, про оформление говорят, а не про супы.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Vl

Это всё не сделает вашу еду вкуснее.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Germanenko

А она и так вкусная

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Artem Osipov

Новый дизайн в стиле который уже успел всем надоесть :)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Всем это 2% наших клиентов :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ilya Gorshkov

Ну да, пару-тройку лет назад было душевным заведением с приятными ценами. Года полтора назад пошел какой-то неадекват. Это кстати сказалось на количестве посетителей. Работал недалеко от одного из заведений Теремка в центре Питера, и видел как количество народа падает в обеденные часы по сравнению с белыми временами.
Видимо такова политика партии. Им либо цены снижать надо было, либо попробовать формат поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Илья, а что если я вам скажу что количество покупок выросло по точкам лайк фор лайк ? Вам модет казаться что угодно, а у меня есть неумолимая статистика ;)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Zikasak

Фастфуд, который пытается скрыть, что он фастфуд...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Не смешно. Почитайте наши тексты и подумайте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Steve Jobko

Блины норм, всё остальное отстой.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Выбранный стиль уже не является чем-то особенным. Для деревенского жителя может и в новинку, но жители крупных городов к этому уже привыкли. На пару дет вы опоздали. В 2014 такое оформление бы выглядело свежим и клевым. Но не в 2017. И потом фастфуд у народа все еще ассоциируется с дешевизной и нажористостью (хотя по факту обед в забегаловке не дешевле бизнес-ланча в кафе). А понятие фастфуд ассоциируется с яркими цветами и дешевым оформлением. Теремок, сильно сменил цветовую гамму и теперь не выглядит дешево. Соответсвенно, теремок теперь не будет ассоциироваться с дешевым местом. Что, по-моему соответсвует действительности, но плохо для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Я не соглашусь, потому что нам не надо быть можными. Это просто современная тенденция и не более. Пройдет 4-6 лет - будут новые идеи и мы опять изменимся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
улитка-социопат

заходишь в контакте в паблик мокапов или хипстерских постеров. вуаля! фирстиль Теремка готов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

А можете рассказать откуда такое ценообразование?
Может, конечно, что-то уже путаю (один раз был), но цены были дикие. По 150 рублей за блинчик со сгущенкой. Один!
Девушка взяла себе суп, цены точно не помню, но что-то вроде 200р за супчик с хлебцами.
Я бы не сказал, что еда какого-то суперского качества, очень вкусная, а пластиковая посуда больно удобная.
Насколько сложилось мое впечатление, единственное отличие Теремка от фаст-фуда - цены.
Вы можете сказать мол мы платим безумные деньги за аренду, покупаем сами лучшие продукты и нанимаем самых лучших людей (да забыл сказать - еще нагрубили когда заказывал), но в этом ТЦ рядом было несколько заведений аля простая пиццерия с нормальными ценами, вежливыми улыбчивым ребятами и вкусной едой.
Стоит ли говорить, что около вашего заведения никого особо не было?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Рустам, я не совсем понимаю вопрос про цены. Со студенческих лет я привык относится к ценам очень просто - могу и хочу купить или нет. Если хочу и не могу - иду зарабатывать. Если хочу и могу покупаю. Если не хочу, то значит это вообще не мой товар или услуга. Я никогда не считал что мне кто-то что-то должен. Я делал выбор свободно и без принуждения. Если вы считаете что цены могут быть ниже, вы можете смело бросаться в новый бизнес и составить нам конкуренцию. Ну или придти в Росинтер, разоблачить ;) цены Теремка и они вам дадут денег на создание прибыльного бизнеса с более низкими ценами.
Теперь подробнее:
Аренды не безумные, я в бизнесе таких слов не люблю. Они рыночные.
Продукты мы покупаем те, которые дают возможность сделать вкусно. Сливки Валио например самые лучшие на рынке. Они идут в тесто. И тд.
Самых лучших людей нанимал я в 2002 году, когда думал что в этом мои проблемы. Мы УЧИМ людей и воспитываем.
Вам нагрубили - это бывает и у нас и в у ваших улыбчивых ребят и в кафе Пушкин. Важно как мы отреагировали, если была жалоба и как мы разобрали проблему.
Год назад было независимое исследование качества работы. Мы оказались на первом месте, опередив всех конкурентов.
Повторюсь - ошибки есть у всех и всегда. Вопрос в их количестве и реакции компании. У нас мощный форум и соцсети. Мы разбираем каждую жалобу и есть серьезных механизм извинений и компансаций наших ошибок

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вячеслав Новосельцев

Говно

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

А меня - Серёжа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Селецкий

Старый дизайн, на мой взгляд, более индивидуальный, а этот кажется стандартным, как и везде, как во всех бургерных, так и перепутать можно.
Надеюсь перед рестайлингом владельцы посоветоварилсь со своими лояльными клиентами)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы никогда не советуемся перед тем как делать. Мы делаем и тестируем. Тест прошел на ура.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gregory Golovanov

Ага, ассоциация "что-то молодежное и с бородой". Похожие логотипы студия Горбунова на первых парах за труху штамповала. Барбершопы, фалафельные, кофейни...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Борисов

Всегда удивлял конский ценник. Больше всего нравится блюда "гречневая каша и две сосиски" 180 + рублей, серьезно? Блюдо фастфуда по ресторанной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Дайте мне адрес ресторана, где второе блюдо можно взять за 180 рублей

Да в любой замшелой столовке сейчас второе блюдо стоит 150-200 рублей.

И всегда удивляют люди, которые в себестоимость блюда закладывают только стоимость продуктов

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Верно ! Это самый быстрорастущий сегмент в Америке и России. Только блюдо не фастфуда, а ресторана

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Женя Воронин

Давно ем в теремке, впринципе все нравится по качеству еду. Здоровую более менее пищу сейчас сложно найти, так что ем в теремке. Но цены конечно сейчас заметно подросли.
И еще вопрос к владельцу, была такая ситуация: заказываю в одном месте один и тот же набор - сумма одна, в другом месте - сумма выше на 50-100р, не очень понятно как это происходит) При том это повторялось несколько раз, и это не из-за поднятия цен.

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Как вариант, ставки аренды разные?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Да, ставки аренды разные и разная аудитория. Аудитория в Атриуме и аренда это одно, аудитория и аренда в Ладье в Митино это другое. Отличие аренды в разы. Почему в Митино должны оплачивать аренду Атриума :) мы стараемся делать справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Субботин

Видимо модный дизайн должен оправдать завышенные цены. Действительно за гречку с 2 сосиками сомнительного качества 200Р дороговато. Чтобы оправдать такие цены нужно напирать на ЭКО(сосики у нас только из свиней рязанской области вчера только ходили. А гречка с полей - только вчера собрали) - как я понял именно это и делают. Ну и вилки пластиковые - ад. Честно раньше пользовался теремком иногда, теперь нет. А все цены, качество и пластик. О дизайне надо потом думать, когда клиенты счастливы и довольны.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вы поняли совсем не то что нужно. Эко и био это идиотизм. Теремок это просто свежая еда сделанная на заказ. Без заморозки. Каждую ночь свежее тесто. Свой засол рыбы ! Где тут эко и где тут био вы увидели :)
Пластиковые вилки мы с весны сделали качественными и большими. Цены у нас не завышенные, а нормальные. В июле Чайная ложка закрыла 5 ресторанов в Москве. Наверное от того что цены были не завышенные и разорились

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Toropov

Вот соглашусь! Хорошо хоть руководство не заставляет обслуживающий персонал кидаться в ноги и чистить ботинки. Это одна из причин почему обхожу эти заведения. Ну а вторая причина - блины стали хуже, цены стали выше. Я не понимаю, почему за ухудшение качества еды я должен платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Daniil Chernyak

Ну блин =( Я эту визуальную айдентику уже видел. Прочитал заголовок, обрадовался, что хипстоту эту поменяют. Ан нет.

А почему эта статья в разделе digital?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alek V. Orloff

старый дизайн мне не нравился, а новый - как у всех)))

не совсем понятны несколько вещей:
1. почему эта статья в категории digital?
2. как теремок можно сравнивать с макдаком, который из-за качества своей "еды" уже ни раз проигрывал судебные разбирательства?
3. почему говорят, что еда в теремке дорогая? набор блин/суп/квас рублей в 300-400 обойдется, а это стоимость среднего бизнес-ланча

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Главное что бы этот адовый рейв на балалайках не включали больше!

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Vasilieva

Несколько смущает, что из "фаст-фуда" ушло только "фуд", а "фаст" как был, так и остался.
Не лучше бы было сказать "кэжуал-фуд"?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это не наш термин.
Www.fastcasual.com

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Shabanov

Теремок - классные, желаю вам всяческого развития и успеха) Дальше лишь мое имхо и пользовательский опыт.

Как я понял, основная задача дизайна - стать как shake shack/хипстобургерная на фоне условного Бургер Кинга. Но если что-то продается как фастфуд (фудкорт и живая очередь), упаковывается как фастфуд (на дешманскую бумажную тарелку), подается как фастфуд (клади еду на этот старый потрепанный поднос) и предлагается потреблять как фастфуд (иди отсюда за тот дальний столик, ешь свой блинчик), то это - фастфуд. Основатель может долго восхвалять свой продукт, называя его лакшери-блинчик-гурмэ, но если 6 из 7 человек воспринимают Теремок как обычный фастфуд, то разве остаются сомнения? Одного дизайна самой точки продаж мало, разница всегда чувствуется в деталях (как пример, "Дикси" vs "Азбука Вкуса").

Возможно я просто жлоб, но из-за вышесказанного я нахожу Теремок дороговатым. Закупившись в ТЦ вечером продуктами/одеждой я иду в фудкорт с одной целью - быстро закинуть в желудок что-нибудь вкусное и как можно быстрее свалить отсюда домой. К примеру мне нравится и KFC и Теремок, пусть еда там очень разная, но она в обеих случаях вкусная. Так зачем мне переплачивать? Из-за здоровой еды и качественных ингредиентов? Но для меня это важные параметры, когда речь идет об ужине в кафе или обеде в рабочий перерыв, когда мне в первую очередь важно не съесть какую-то хурму.

Но надо будет проверить на практике ваш новый дизайн) Планируется ли редизайн в Авиапарке?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Колохов

Дык, фастфуд же получился...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gusev

Михаил, под такой дизайн надо бы ещё крафтовое пиво добавить:beer::thumbsup:
Помню как наша команда в 2008 году ела почти целый год в Теремке, всё стабильно и вкусно было, все довольны. Ни разу никто не отравился. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Вебер

Ну вот, и "Теремок" попсовый стал...(((

Ответить
Развернуть ветку
Влад Вебер

Будет не хватать этих крутых мини-стишков(

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сысоева

для ресторана нужны официанты у столиков, а не за стойкой. сие же творение должно называться столовая, к русскому языку опять же ближе

Ответить
Развернуть ветку
Dina

Тут не та мысль, что "мы не фастфуд", а попытка показать среднестатистическому поедателю почему дороже. Немного, но дороже. И эта хипстовая вывеска на подсознании у всех ассоциируется с бургерными, которые по ценнику выше среднего. При этом массовые, модные и уже примелькавшиеся. Идея совершенно понятна, логична и имеет место быть. Кто ходил раньше за едой - ходить будет. А так глядишь и подрастающее поколение голову повернет в их сторону. Удачи, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

Мне кажется, что подобный фирменный стиль сейчас все используют и он уже давно не фирменный, а коммунальный. Очень сильно унифицировано, и нет оригинальной идеи. И еду с рассыпанной солью на купленных в строймаркете досках сейчас в Инстаграме много кто выкладывает. Сделано аккуратно конечно, но при всём уважении могу рассматривать данный ребрендинг только как кейс в копилку агентства. Бренд, как по мне, много потеряет от этой унификации. А клиенты все равно будут прежде всего на качество еды ориентироваться. Но мне, например, заметить на фудкорте новый теремок будет сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вы абсолютно правы. У нас 30.000.000 покупок в год и нам нужен коммунальный, понятный, общеупотребительный стиль. И не нужна оригинальная идея. Она в еде у нас, а не в дизайне

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Драгунов

"Теремок» — это не фаст-фуд, а сеть иного формата — фаст-кэжуал" - судя по всему, отличия только в дизайне и все?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Михаил, не думали о полноценном ресторане русской авторской кухни? Днем на бизнес-ланч блюда а-ля теремок + основное меню со всякими интересными штуками вечером и по выходным.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Думали и не раз. Ответ такой:
1. В Теремке 300 ресторанов. Мы становимся своими в Краснодаре и не за горами работа в других крупных городах. Работа в Америке - позавчера открыли второй ресторан. Все это требует сил и энергии и денег.
2. Полноценный ресторан это один или два или три ресторана. Даже если он будет большой, то максимум он обслужит в день как два рядовых Теремка на фудкорте.
Вывод: с точки зрения и развития бизнеса и выполнения социальной задачи общества полезнее развивать нашу сеть Теремок и не отвлекаться на другие проекты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mila Volkova

А что будет с уличными ларями "Теремка"? Как они изменятся?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Ну один на Сенной в СПб в это воскресенье изменился до неузнаваемости. Его срыли экскаватором к жукам майским)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gennady Netov

А почему именно VC.ru выбрали для публикации?
Неужели ожидали иной результат? :)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

265 комментов — думаю, как раз этого и ожидали.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Панфилов

Никто не выбирал

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tikhomirov

«Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд»

А это тогда, простите, что?

Ответить
Развернуть ветку
Серж Заяц

оформление да, очень уж похоже на все "крафтовые" бургерные, но давно фастфудом стала, например, гречка с куриной грудкой? или например супчик? :)

мне нравится теремок, да дорого, но сала афинский и блинчик с семгой, нарвится очень.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daria Zobina

Мне вот Теремок всегда нравился и качеством и выбором. И даже дизайном. Сударь и сударыня смущали по началу, но потом ты это адекватно воспринимаешь, потому что русская еда - обращение соответствующее, есть свой прикол.
На мой взгляд старый дизайн может и был немного устаревший, кричащий, но точно был индивидуальный. Если посмотреть на новые фаст-фуды, которые появляются (например, в Питере), то все они выполнены как раз в таком дизайне. Ну очень все похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нам и не нужно пугать или удивлять дизайном

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Матвей Панов

И везде все сети сделали одинаковый черно-белый дизайн..
Сказали, что он лучше и правильнее, как то одинаков ее что ли... Чтоб сильно не выделяться..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smelov

"Теперь будет сразу понятно, что мы не фастфуд. "

Серьезно? Ай, слюшай, где фастфуд, какой такой фастфуд?

Ответить
Развернуть ветку
Sergiy Lemeshkin

Я ни разу не был в теремке но читая названия с использованием роял или бургер обязательно бы цену сравнивал с макдаками, вне зависимости от интерьера

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Можно сравнить с Бургер хироуз или Фаршем :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Seliverstov

Если ты не фаст-фуд, то что же ты, чудо невиданное?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Смуров

Скажу только одно - вот это красочное меню над головами кассиров с кучей разновеликих шрифтов и картинками в разных местах затрудняет мне выбор заказа. Я трачу кучу времени на то, чтобы понять, что в каком месте там перечислено, куда вообще смотреть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Tikhomirov

А фотки по Вашему - это рендер?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Black

Я люблю теремок, но мне всегда было интересно какое масло наносят на блин из этих таинственных чашечек? У меня фобия пальмового масла

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Шевчук

Mikhail Goncharov. Фастфуды. С такими темпами, скоро молодежь вообще не будет знать что такое пирожок с капустой а называть это к примеру стрипсами. Так котлета в тесте уже стала называться бургером и т.д. Спасибо вам за вклад в развитие культуры и России. И не стоит смотреть на модные фаст-трэнды, нужно идти своей дорогой. В теремок - поэтому и ходят, потому-что хотят поесть настоящей,не побоюсь этого слова Русской еды.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Проанализировав весь теоретический материал, мы пришли к выводу, что причинами заимствований могут быть:

Общемировая тенденция к интернационализации лексического фонда;
Потребность в наименовании новых предметов, понятий и явлений (ноутбук, органайзер, сканер);
Отсутствие соответствующего (более точного) наименования (или его проигрыш с заимствованием) - 15% новейших англицизмов прочно вошли в словарь делового человека именно в связи с отсутствием соответствующего наименования в языке-рецепторе (спонсор, спрей, дайджест, виртуальный);
Необходимость выразить при помощи англицизма многозначные описательные обороты (термопот – термос и чайник в одном, пиллинг-крем – крем, убирающий верхний слой кожи, квиз – радио- или телевизионная игра в вопросы и ответы на различные темы с призами);
Пополнение языка более выразительными средствами (имидж - вместо образ, прай-лист – вместо прейскурант, шоу – вместо представление);
Восприятие иноязычного слова как более престижного, “ученого”, “красиво звучащего” (презентация – вместо представление; эксклюзивный – вместо исключительный);
Необходимость конкретизации значения слова (сэндвич – гамбургер, фишбургер, чисбургер, чикенбургер; киллер – профессиональный убийца, убийца-наемник; плеер и проигрыватель – не эквивалентны по своей семантике).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Илья Хайруллин

Нравился "Теремок". На фудкортах всегда у них ел. Пельмени со сметаной даже домой брал:) Квас хороший. Блины, само собой ... Но в последнее время "что-то пошло не так": 1 раз самому от блина с сёмгой "хреновасто" стало, 2ой случай - история моей девушки, которая отравилась гречневой кашей (пару лет назад) до состояния "срочно в медпункт".
К сожалению, теперь обхожу сеть мимо. По дизайну - стильно, модно, от фастфуда дистанцировались. Молодцы. Искренне:)

Ответить
Развернуть ветку
Galya Dautova

А меня перестанут называть сударыней!

Ответить
Развернуть ветку
Anna Rusanova

Обновились и стали такими ж, как еще тысячи кафешек.
И никакого колоритУ:(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дмитриев

Когда посетитель на 1 месте а работникам платят копейки. За работу 2 чрз 2 по 16 часов я получал 15 тыс р. Зато хватает денег на ремонт. И ребрендинг у них был уже 2 раза. Типичная российская компания.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Эффективный работодатель платит ровно столько, за сколько готовы работать его работники.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Можно спросить как вас на vc из теремка занесло? На самом деле интересно, без иронии.

Ответить
Развернуть ветку
Tanuc Buyanova

Дизайн, к сожалению, вчерашний день. Абсолютно безликое оформление. Девиз такого проекта - "чтобы как у всех!" Поэтому, старый дизайн, со всеми его проблемами, был более оригинальным и отражающим "русскую" сущность предлагаемого продукта. Мое мнение, что ребрендинг просто "опоздал". Стоило бы оттолкнуться от старого дизайна и развить его, а не городить навязшие в зубах прошлогодние тренды.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Есть правда в ваших словах, теперь на фудкорте с одного взгляда теремок не найти. Хотя конечно надо будет смотреть на месте, жду ребрендинга точки в ТЦ Щука)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Они блин-бургерами расплатились. А что у вас есть?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Шарова

Раньше у вас клиенты были и довольно возрастной категории, а теперь реально как бургерная и молодежь ходить не будет и "бабушки"

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Не скажу ничего за блины. Дизайн смотрится симпатично, хоть и не шибко свежо. Но вот что меня удручает, кроме обращения "сударь", так это форма сотрудников. Они же похожи на санитаров в дурке или как минимум на сотрудников СМП, не?

Ответить
Развернуть ветку
Akaki Sigizmundovich

Михаил, все хорошо, но верните пожалуйста старую брынзу с тмином, которая густая была. Эта творожная замазка (не знаю как еще описать) - просто днище :(

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Иванов

У Теремка хорошая лояльность и свою нишу они определенно занимают. Скажем так, при наличии рядом М или БК, скорее всего покупатель выберет их, но иногда "хочется чего-то другого" и тут многие посмотрят с сторону Теремка. Есть еще и те кто считает "бургеры зло, лучше поесть борща с блинами". Вот главное таких клиентов не растерять, будет слишком трендово, будут бояться заходить.
Опять же в незнакомом месте, всегда выделялись легко, не перепутаешь. Как будет сейчас посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Хайруллин

увы. Выбирают М и БК. Очереди и ценники - лучший лакмус

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Шевчук

Yuriy Belonozhkin.Сударь. Мы дискутируем на разные темы. Я вам, преимущественно о Русском языке, вы мне - об интеграции иностранных слов - “красиво звучащего”. Не думаю, что где то в Европе, тенденция на русские слова в английской речи. Прошу меня извинить, отныне я не буду вести этот диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

А почему в Евпропе должна быть тенденция на русский язык? Заимствования происходят когда пересекаются две культуры, а наша культура ни с кем не пересекается и никак ни на кого не влияет, соответственно и заимствовать никто ничего кроме матрешки не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Serjo Dombrovskii

в израиле гн планируете открыть?

Ответить
Развернуть ветку
Serjo Dombrovskii

не

Ответить
Развернуть ветку
Serguey Belov

Михаил, я вообще не по теме спровшу. Но куда исчез мой любимый блинчик, кажется с бужениной и брынзой, быть может вы его вернете? После этого стал заходить к вам раз в 10 реже. До сих пор вспоминаю)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Ответа нет. Похоже, вы представляете слишком малый процент посетителей.

Ответить
Развернуть ветку
Оля Лёшина

Я тоже потеряла любимый блинчик, только мой был в паштетом :( Как насчёт объединиться в анонимное сообщество с целью разделить боль утраты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serguey Belov

Михаил, я вообще не по теме спровшу. Но куда исчез мой любимый блинчик, кажется с бужениной и брынзой, быть может вы его вернете? После этого стал заходить к вам раз в 10 реже. До сих пор вспоминаю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Печеркин

Покупаю Иван чай большой стакан всегда:) Теремок хорош.:)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

О, круто.

Часто захожу в теремок за гречкой с курицей. Интерьер и всякие "судари" раздражали, конечно, но в других местах не было гречки!

Редизайн приятный, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tikhomirov

Ну кого-то раздражает, а кому-то это хоть какая-то возможность увидеть тот путь, по которому мы пошли бы, если бы Петруха не решил вдруг строить Запад, который в итоге так и не построил, только Русь развалил.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сенсеев

Большое спасибо за постное меню в любой день года. Очень сильно выручает человека с особенностями в пищевых предпочтениях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tikhomirov

Судя по Вашей фамилии, эти "особенности" - чистой воды убеждения, а не свойства организма?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Marat Khalilyulin

Вначале хотел написать про отличие моды и тенденции, потерю уникальности и позиционирования и прочую "чушь"....но, как говорится, владелец сам себе несёт ответственность за свой выбор.
Американская мечта переносится на российские реалии (хотя странно: в штатах 2 точки определяют образ сети в 300 тут), при этом увлеченность модой привела к формализации "мечты" и трате денег.
Ну кто признает, что не прав при таких стартовых условиях обсуждения. Лучше уж упорно держаться за свое мышление и потом сетовать на конъюнктуру рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Острикова

Американщина в русской еде...

Ответить
Развернуть ветку
Nicholay Pavlov

Частенько захожу в Теремок на блины и кофе у вас хороший. Только не нравится пластиковые приборы и палочка для размешивания кофе. Я бы все таки хотел ложечку.
Вы молодцы! Так держать.
Блины того стоят! )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Tikhomirov

Не поленился и посчитал количество "за" и "против" - вышло около 20% и 80% соответственно. Успех!) И это не просто плевание из страха принимать что-то новое, это обдуманные и глубокие выводы почему "нет", с которыми нельзя не согласиться.

Напомнило:

- Текст-то вы говно написали, Никита Сергеевич.
- Говно не говно, а слушать будете стоя, молодые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 336 комментариев
null