{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Follow me. Как использовать прямые эфиры в Инстаграм для бизнеса?

С первых же дней появления функции «прямых эфиров» в Инстаграм бизнес оценил новые возможности. Этот мощный инструмент продвижения быстро взяли на вооружение многие бренды и блогеры. Но «настроить» эфир и правильно им воспользоваться непросто. С какими сложностями можно столкнуться, как поменялись тренды за последний год и что стоит учесть при подготовке к «life».

Мария Елисеева
Создатель образовательного курса «My English baby»

Бесконечные инсайты

Главный плюс прямых эфиров в Инстаграм – живое общение, они позволяют выйти на прямой контакт с клиентом. Человеку важно иметь возможность задать вопрос по продукту и получить на него личный ответ, не от безликой в большинстве случаев техподдержки, а именно от производителя, автора.

Благодаря такой обратной связи потребители видят, что вы – реальный человек, который не просто продаёт что-то, а поддерживает контакт, заинтересован в решении возможных проблем, оказывает всестороннюю поддержку. Доверие к вам и вашему товару или услуге возрастает, ведь у них есть человеческое лицо.

«Life» в Инстаграм гарантируют, что вы всегда будете в курсе тем и вопросов, которые волнуют клиентов. Ведь инсайты приходят к вам быстро и напрямую. Эта информация крайне важна, поэтому тщательно анализируйте все, что «пришло» к вам во время прямого эфира. Вполне может быть, что так вам откроется абсолютно новый вектор развития, или получится решить давнюю задачу.

Кроме того, возможность получить обратную связь из первых уст, узнать об особенностях использования продукта из первоисточника – весомый бонус для клиента. В большинстве случаев потребители этого не ждут, такая открытость и доступность не может не подкупать.

Морально и технически

Безусловно, проведение прямого эфира в Инстаграм требует тщательной подготовки. Во-первых, позаботьтесь о технической стороне вопроса: обеспечьте стабильное соединение с Сетью, продумайте фон, позаботьтесь об освещении, своём внешнем виде.

Во-вторых, подготовьтесь к роли ведущего. Хорошая дикция, умение грамотно выражать мысли, гибко реагировать на вопросы и возможные возражения имеют основополагающее значение. В идеале стоит потренироваться некоторое время перед камерой и после посмотреть запись, оценить, как вы выглядите в кадре, не вызывает ли неверных эмоций ваша мимика или поза. Составьте список возможных острых или неудобных вопросов, с которыми можете столкнуться, продумайте оптимальные варианты ответа. Любая ошибка, неточность или ваша неправильная реакция будут стоить слишком дорого.

Самое главное – необходимо досконально разбираться в своей теме. Во время эфира вопросы могут поступать самые разные, и отвечать на них должен только глубоко погруженный во все процессы человек. Не стоит просто заучивать наизусть текст эфира – он не будет иметь воздействия на слушателей, а в случае неожиданного вопроса есть риск сбиться, потеряться. Вся информация, которую вы даёте, должна быть пропущена через себя, проработана на практике. Цифры без эмоций аудитории не интересны.

Эмоции – в тренде

В свете последних событий в мире на первый план выходит эмоциональная связь с потребителями. Ставший привычным бизнес-контент в 2020 году потерял актуальность. Прямые эфиры сейчас должны давать не только информацию, но и поддержку, ободрение. Благодаря сокращению дистанции и продемонстрированным знаниям вы будете восприниматься зрителями и клиентами как компания, на которую можно положиться.

Слушайте аудиторию и максимально взаимодействуйте с ней. Если раньше вы были «безликой» компанией, то сейчас - самое время это изменить. Покажите себя, своё производство, делитесь собственным опытом, давайте советы, подбадривайте, радуйтесь успехам. Экспериментируйте – к примеру, вместе с подписчиками выбирайте в прямом эфире оформление упаковки или название нового продукта. Это позволит вам «встроить» себя в жизнь клиента, перейти на новый уровень: перестать быть просто брендом и приобрести статус доверенного лица. Что незамедлительно и позитивно отразится на бизнесе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда