Маркетинг Alina Tolmacheva
42 800

51 сайт для создания и продвижения контента в соцсетях

От инфографик до словаря ассоциаций

В закладки

Ведущий менеджер клиентского сервиса проекта SocialKey Ads Валентин Кузнецов составил для vc.ru список онлайн-ресурсов для SMM-менежеров. Сервисы позволят составить UTM-метки, найти бесплатные фотографии, проверить текст на ошибки, найти синонимы и подскажут темы для публикаций.

Ведущий менеджер клиентского сервиса проекта SocialKey Ads Валентин Кузнецов

Подбор изображений

  • Gratisography — сервис стоковых фотографий. Сайт еженедельно обновляется и имеет удобный поиск по категориям.
  • Flaticon — более 190 бесплатных векторных иконок. Удобный поиск и расширенные настройки фильтров. Перед скачиванием иконки или коллекции можно выбрать формат, цвет и размер.
  • Splitshire — коллекция изображений высокого качества без ограничений авторского права — использовать изображения можно как в личных, так и в коммерческих целях.
  • New Old Stock Photos — винтажные фотографии из публичных архивов. Сервис предоставляет пользователям бесплатные изображения, нужно просто выбрать понравившиеся.
  • Life of Pix — бесплатные картинки высокого качества. Ресурс предлагает готовые подборки изображений, есть удобный поиск по сайту. Основные темы — природа и стиль жизни.
  • Picjumbo — бесплатные фотографии. Сайт дает возможность скачивать изображения и использовать их в любых целях. Можно оформить платную подписку, которая открывает доступ к эксклюзивным фото.
  • Comp Fight — сервис быстрого поиска изображений. По ключевому слову ресурс находит сразу несколько фото.
  • Freepik — большой сток качественных векторных изображений, фотографий, иконок для сайта и PSD-шаблонов. Удобный сервис: есть стандартный поиск и разбивка по категориям. Также существует русскоязычная версия.
  • Pixabay — ресурс для поиска фотографий. Все изображения сервиса находятся в свободном доступе. Расширенная настройка поиска включает в себя фото, иллюстрации, векторы и видео. Есть версия сайта на русском языке.
  • Pressphoto — российский фотобанк. Контент лицензионный. Изображения можно приобрести по подписке от 16 рублей и штучно от 60 рублей.

Визуализация данных

  • Fotor — сервис для создания коллажей. Один из самых удобных ресурсов: большой выбор шаблонов, рамок и цветов. Сайт позволяет макетировать уникальный шаблон и тему коллажа в комплекте с эксклюзивными фильтрами и эффектами. Также есть русскоязычная версия сайта.
  • Monosnap — удобная программа для создания скриншотов и скринкастов. Приложение бесплатное, но для начала работы нужно скачать его на компьютер.
  • Hohli Builder — создание диаграмм в онлайн-режиме. Нужно выбрать тип диаграммы и заполнить все данные в предложенной форме на экране. Бесплатно, понятно и удобно.
  • Infogr.am — сервис по созданию интерактивной инфографики: сложные диаграммы и другие типы визуализированной информации. Тестировать можно бесплатно, для использования всех функций необходимо выбрать один из платных тарифов.
  • Easel.ly — ресурс для создания инфографики. Сайт предлагает шаблон, в который пользователь может добавлять свои элементы. Также есть поиск по стоковым фотографиям.
  • Visage — построение графиков и диаграмм в онлайн-режиме. Можно добавить текст, выбрать фон и цвета. Подходит для создания простых графиков и диаграмм.
  • Piktochart — сайт для создания инфографики. Бесплатно предоставляется ограниченная функциональность. Расширенная версия — от $29 в месяц.
  • Social Image Resizer Tool — обработка изображений для соцсетей. Нужно загрузить картинку и воспользоваться функцией изменения размера, кадрирования и так далее. Есть инструкция по размерам для соцсетей.
  • Cacoo — сервис для создания разных видов инфографики, сетевых графиков. Первые два месяца можно пользоваться бесплатно, а после это стоимость составит $4,95 в месяц. На сайте несколько пользователей могут вести работу одновременно и делиться результатами.

Генерация идей

  • Ruzzit — поиск популярного контента в сети. Можно выбирать видео, статьи, изображения за определенный период времени. Есть опция поиска по конкретной социальной сети (Facebook, Google+, LinkedIn, Twitter, Pinterest, YouTube).
  • Portent's Content Idea Generator — ресурс, генерирующий идеи для контента. После ввода в строку ключевого слова будущего заголовка статьи сервис предложит различные варианты. Сайт объясняет, как влияет каждое слово заголовка на взаимодействие с аудиторией. Доступен только в английской версии.
  • Alltop — сборник популярных статей из блогов. В строке поиска нужно ввести интересующую тему. Только английская версия.
  • Buzzsumo — поиск и анализ популярных материалов в интернете. Сервис показывает самые читаемые статьи по запросу. Тестировать можно бесплатно, а профессиональный многофункциональный пакет стоит от $99 в месяц.
  • Hubspot Blog Topic Generator — генерация заголовков для статей. Из трех ключевых запросов сервис генерирует пять заголовков для статьи за несколько секунд. Только на английском языке.

Для работы с текстом

  • Advego — мультиязычная проверка орфографии в онлайн-режиме. Также сайт определяет степень уникальности текста.
  • «Яндекс.Спеллер» — сервис по распознаванию ошибок в текстах. В базе ресурса три языка: русский, английский, украинский.
  • Text.ru — онлайн-проверка орфографии, пунктуации, уникальности текста и других параметров. Удобный и быстрый способ проверить текст на плагиат и ошибки. Также сайт предлагает синонимы к словам.
  • «Главред» — помогает очистить текст от словесного мусора и проверяет на соответствие информационному стилю.
  • Test The Text — еще один сервис проверки соответствия текста информационному стилю.
  • Editorial Calendar — плагин для WordPress, который отображает все публикации в календаре пользователя. Доступна русскоязычная версия.
  • Hootsite Publisher — приложение для публикации записей в соцсетях — в браузере или на мобильных устройствах.
  • Sociation.org — словарь ассоциаций. На случай, если словарь синонимов больше не выручает, данный ресурс подбирает много ассоциаций с заданным словом.

Мониторинг и аналитика

  • Quintly — инструмент для отслеживания эффективности и оптимизации работы с соцсетями. Позволяет оценивать аудиторию. Здесь можно сравнивать статистику своего сообщества и конкурентов. Сервис объединяет работу во всех соцсетях и дает автоматизированные отчеты. Доступные площадки: Facebook, Google+, LinkedIn, Twitter, Instagram, YouTube.
  • Hootsuite — ресурс для отслеживания конверсий, использующий данные популярных соцсетей. Позволяет не только работать с ключевыми показателями эффективности, формировать отчеты, но и мониторить сообщения пользователей о брендах. Есть бесплатный тариф.
  • «Яндекс.Блоги» — сервис для отслеживания упоминаний бренда в соцсетях LiveJournal, Twitter, LiveInternet, Diary.ru, Google+, «ВКонтакте». Для этого нужно ввести в поисковую строку домен интересующего сайта или название бренда.
  • Popsters — анализ публикаций в сообществах компании или ее конкурентов. Измеряет эффективность тематик, хэштегов, вовлеченность пользователей и показатели публикаций или рекламы.
  • FeedSpy — мониторинг и анализ контента в соцсетях. Приложение ищет вирусные публикации для страниц компании, сообществ, групп, анализирует конкурентов и интересы целевой аудитории.
  • Iqbuzz — сервис мониторинга упоминаний бренда. Проводит анализ репутации компании, мнений, активности конкурентов, эффективности проводимых рекламных проектов.
  • Brandspotter — ресурс для мониторинга репутации бренда, аналитики информационного поля, содержаний высказываний, извлечения инсайтов о компании.
  • SemanticForce — мониторинг и анализ онлайн-изданий и соцсетей в режиме реального времени. Сайт ищет упоминания брендов, проводит сравнительный анализ с конкурентами.
  • SimilarWeb — сервис веб-аналитики. Позволяет получить данные по трафику любого сайта. Для проверки можно использовать веб-версию или установить плагин для браузера. Есть бесплатные базовые отчеты.
  • VKPUB — мониторинг сообществ «ВКонтакте». Предоставляет поминутную статистику уникальных посетителей, просмотров, охвата и подписчиков и присылает мгновенные оповещения. Сервис бесплатный.

Генераторы UTM-меток

  • «Компоновщик URL» — сервис Google для генерации UTM-меток. Необходимо ввести в форму компоновщика запрашиваемые параметры. Ресурсом можно пользоваться бесплатно. Нет опции массовой компоновки меток.
  • Directfaq.ru —массовая компоновка UTM-меток. Достаточно скопировать из файла Excel область с запрашиваемыми сервисом данными. Работает бесплатно. Нельзя вводить более 100 строк за один раз.
  • UTM-разметчик от «ПромоЭксперта» — бесплатный ресурс для создания UTM-меток. Для того, чтобы на экране отобразилась ссылка, необходимо выбрать параметры в представленной форме. На сайте нет опции массовой компоновки меток.
  • UTMURL — сервисов генерации UTM-меток. Нужно выбрать систему аналитики, в которой будут отслеживаться метки, и заполнить форму. Сервис бесплатный. При подготовке ссылки можно воспользоваться подсказками.

На заметку

  • Bit.ly — сайт, позволяющий сокращать ссылки. Есть функция отслеживания кликов для публикуемых ссылок.
  • «Лучшие посты» от JagaJam — бесплатный сервис подсчета лайков, комментариев и публикаций. Для подсчета необходимо ввести название бренда в поисковую строку или выбрать его из предложенных. Отображает данные по таким соцсетям, как «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, YouTube, Google+.
  • «Типограф» — бесплатная программа для редактуры текста. Нужно ввести текст в окно «Типографа» и нажать кнопку «Оттипографить». Убирает лишние пробелы, меняет дефис на тире и многое другое. Сервис бесплатный. Доступен в онлайн-формате, а также в веб-версии для net-программистов и в zip-файлах на различных языках: PHP, C++, Python.
  • Vk.com/cc — сокращение ссылок «ВКонтакте». Нужно ввести ссылку для сокращения и получить короткий вариант.
  • «Рифмус» — бесплатный генератор рифм. Слова можно вводить только на русском языке. Отлично подбирает рифмы и к вымышленным словам.

#Маркетинг #фотостоки #сервисы_для_маркетологов #SocialKey_Ads #сервисы_для_smm #сервисы_мониторинка_и_аналитики #рифмы_слов #создание_контента #создание_UTM_меток

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0438","\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u0430","\u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u0435_utm_\u043c\u0435\u0442\u043e\u043a","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u043d\u043a\u0430_\u0438_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043e\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0434\u043b\u044f_smm","\u0440\u0438\u0444\u043c\u044b_\u0441\u043b\u043e\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","socialkey_ads"], "comments": 13, "likes": 51, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Oct 2016 11:39:17 +0300" }
{ "id": 19006, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19006\/get","add":"\/comments\/19006\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19006"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

я наверное скептик, но если так хочется рассказать о своей компании и ее экспертности с помощью контент-маркетинга (а именно это подразумевает статья со ссылкой на компанию), то какой смысл перерабатывать в свою собственную подборку уже созданные подборки? Я к тому, что ничего нового, никакого вашего опыта и экспертности...а сайты все эти и так все в состоянии нагуглить.

Ответить
3

Почему в списке нет PornoHub?

Ответить
0

PH клиент

Ответить
2

Много полезного не увидел в списке что используем часто

http://buzzsumo.com/ - показывает сколько share на www странице
плагин для chrome

В том числе и www версия может спарсить страницы www сайта конкурентов и отсортировать страницы по количеству расшариваний.

Есть еще масса сервисов полезнейших, для помощи в проведении активизаций (акций, конкурсов), для отслеживания ЦА онлайн в группах и страницах ВК и тд

Сервис для автоматизации действий Instagram экков - One Million Likes

Сервис для отслеживания каментов в Instagram экках и ВК и ОК - Chotam

Отдельно хотелось бы упомянуть сервис vidIQ для Youtube - анализатор семантики (ключевых слов) и параметров видео конкурентов.

Кому надо полный список от меня с адресами - френдитесь и пишите в личку.

Ответить
1

Не увидел ничего про отслеживание комментариев. Получается контент, это такая "труба" куда контент вываливают, а реакцией на него не занимаются? А ведь очень важно быстро отреагировать на комментарий - если потенциальный клиент задал вопрос. Или удалить спам. Например http://chotam.ru в этом поможет. Есть и другие, но Чотам поддерживает 4 сети - ВК, ОК, ФБ и Инсту.

Ответить
0

Спасибо за обзор, про некоторые не знал.

Ответить

0

Да кстати, агрегатор комментариев не плохо бы запилить! Только что бы он все репосты учитывал и строил единую ленту камментов начиная с первоисточника статьи!

Ответить
0

Спасибо, много полезного, возьму на заметку

Ответить
0

Спасибо, очень интересно, как дополнение хороший видеообзор программ для снятия видео с экрана https://youtu.be/Mx0ylyOnPoA

Ответить
0

сервис splitshire, скачать невозможно было сегодня в 12:38 в течение 10 минут, скрин подгрузить нет техвозможности

Ответить
0

ничего интересного, я знаю лучше

Ответить
0

Спасибо, будет использоваться.

Ответить
0

http://contentinform.com/ - тематический каталог ссылок на лекции, видеоконтент, фильмы. Добавление бесплатное.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }