Комплекс «Премиум» – готовое решение по продажам жилья премиум-класса

Комплекс «Премиум» – готовое решение по продажам жилья премиум-класса

Сегодня предлагаем рассмотреть готовое решение по продажам жилья премиум-класса – комплекс «Премиум».

Когда мы говорим о таких жилых комплексах, то подразумеваем престижный район, свободную планировку, лучшую техническую часть и безопасность. А также принадлежность к определённому обществу.

Но главной особенностью премиум-класса остаётся уникальность и историческая ценность объекта. Она проявляется в камерности, индивидуальной архитектуре и дизайне квартир, мест общего пользования.

Например, покупателя могут впечатлить колонны, как элемент фасада и отсылка к неоклассике.

Также есть отличия и в том, как продвигать такую недвижимость. Если для бизнес-класса нужен информативный сайт с чётко выстроенным контентом, то у сайта для премиум задача другая.

Прежде всего он должен захватить внимание покупателя, чтобы он захотел приехать в офис и продолжить общение. Поэтому здесь весь визуальный контент сосредоточен на wow-эффекте при личной встрече.

Учитывая это, мы разработали комплекс «Премиум».

Его цель – обеспечить застройщика необходимым набором визуальных инструментов, подчеркивающих эксклюзивность проекта. А также создать продукты для первого касания покупателя с компанией.

И вот какие продукты помогают нам в этом:

  • Визуализации экстерьера для сайта [15 шт.]

Мы используем художественные, эмоциональные и информативные кадры, чтобы максимально раскрыть уникальность и потенциал проекта.

  • 3D-тур экстерьеров [визуальный тур на 50 точек]

Этот инструмент позволяет нам сосредоточиться на инновационных решениях и продемонстрировать их покупателю.

  • 3D-тур интерьеров [визуальный тур на 10 точек]

С помощью визуального тура интерьеров показываем, как будут выглядеть места общего пользования и какие уникальные решения здесь предлагает застройщик.

  • Интерактивный макет [1 шт.]

Его можно использовать как отдельно, так и вместе с классическим макетом. А также приближать и вращать, чтобы детально рассмотреть здание.

  • Анимация для сайта [5 шт.]

Для лучшего восприятия проекта мы предлагаем разместить на сайте анимацию и видео. Но рекомендуем использовать не больше 5 продуктов для одной страницы, чтобы покупатель получил положительный пользовательский опыт.

  • Архитектурный фильм [ролик до 2 минут в высоком разрешении]

Этот инструмент помогает нам рассказать историю проекта в динамике. А также создать эмоциональную связь между объектом и покупателем – пробудить чувство восторга. Отдельные кадры можно размещать в рекламе и соцсетях.

+ Бонус – съёмка местности или моделирование благоустройства и зданий окружения [до 5 шт.].

Кроме этого, финансово выгоднее использовать комплекс «Премиум», чем заказывать каждый продукт отдельно.

Над вашим решением будет работать команда из 14 человек: маркетологи, визуализаторы, аниматоры, моделлеры, IT-специалисты. Это сокращает сроки разработки, а также позволяет нам сохранить визуальную целостность проекта.

Узнать больше о комплексе можно у наших менеджеров.

Начать дискуссию