Комплекс «Премиум» – готовое решение по продажам жилья премиум-класса
Сегодня предлагаем рассмотреть готовое решение по продажам жилья премиум-класса – комплекс «Премиум».
Когда мы говорим о таких жилых комплексах, то подразумеваем престижный район, свободную планировку, лучшую техническую часть и безопасность. А также принадлежность к определённому обществу.
Но главной особенностью премиум-класса остаётся уникальность и историческая ценность объекта. Она проявляется в камерности, индивидуальной архитектуре и дизайне квартир, мест общего пользования.
Например, покупателя могут впечатлить колонны, как элемент фасада и отсылка к неоклассике.
Также есть отличия и в том, как продвигать такую недвижимость. Если для бизнес-класса нужен информативный сайт с чётко выстроенным контентом, то у сайта для премиум задача другая.
Прежде всего он должен захватить внимание покупателя, чтобы он захотел приехать в офис и продолжить общение. Поэтому здесь весь визуальный контент сосредоточен на wow-эффекте при личной встрече.
Учитывая это, мы разработали комплекс «Премиум».
Его цель – обеспечить застройщика необходимым набором визуальных инструментов, подчеркивающих эксклюзивность проекта. А также создать продукты для первого касания покупателя с компанией.
И вот какие продукты помогают нам в этом:
- Визуализации экстерьера для сайта [15 шт.]
Мы используем художественные, эмоциональные и информативные кадры, чтобы максимально раскрыть уникальность и потенциал проекта.
- 3D-тур экстерьеров [визуальный тур на 50 точек]
Этот инструмент позволяет нам сосредоточиться на инновационных решениях и продемонстрировать их покупателю.
- 3D-тур интерьеров [визуальный тур на 10 точек]
С помощью визуального тура интерьеров показываем, как будут выглядеть места общего пользования и какие уникальные решения здесь предлагает застройщик.
- Интерактивный макет [1 шт.]
Его можно использовать как отдельно, так и вместе с классическим макетом. А также приближать и вращать, чтобы детально рассмотреть здание.
- Анимация для сайта [5 шт.]
Для лучшего восприятия проекта мы предлагаем разместить на сайте анимацию и видео. Но рекомендуем использовать не больше 5 продуктов для одной страницы, чтобы покупатель получил положительный пользовательский опыт.
- Архитектурный фильм [ролик до 2 минут в высоком разрешении]
Этот инструмент помогает нам рассказать историю проекта в динамике. А также создать эмоциональную связь между объектом и покупателем – пробудить чувство восторга. Отдельные кадры можно размещать в рекламе и соцсетях.
+ Бонус – съёмка местности или моделирование благоустройства и зданий окружения [до 5 шт.].
Кроме этого, финансово выгоднее использовать комплекс «Премиум», чем заказывать каждый продукт отдельно.
Над вашим решением будет работать команда из 14 человек: маркетологи, визуализаторы, аниматоры, моделлеры, IT-специалисты. Это сокращает сроки разработки, а также позволяет нам сохранить визуальную целостность проекта.
Узнать больше о комплексе можно у наших менеджеров.