«Ваши девочки-аккаунты мне не нужны»: должны ли сами специалисты агентства по продвижению общаться с клиентом

Обычно в агентствах по продвижению клиент общается только с менеджером. Менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, но на вопросы о результатах переводит стрелки на абстрактных «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!

4343

"Условно говоря, в том же автосервисе мы можем поговорить с мастером и получить техническое объяснение" - в официальных сервисах чаще всего ты говоришь с менеджером, а чтобы пообщаться с ребятами, кто делает - нужно отдельно настойчиво попросить, по крайней мере у моей марки машины. В гаражных сервисах понятно с дядей Ваней сразу общаешься.

Пост - тупо реклама. Если я все-таки иду работать на дядю, то выставлять себя еще каждому неадеквату с улицы, которому про SEO нашептал его друг - буду в последнюю очередь. На фрилансе наелся с этим. Люди рассказывают про свои операции, дробление камней в почках, про головные боли, про то какой гавёный день получился, про свои успехи и всё время ждут, что ты будешь поддакивать. Как только ты перестал поддакивать - всё, идут в обидку, даже если работа нормально делается.
Со всей схемы упустилось одно (прочитал 1/2) - аккаунт должен быть в теме, вот и всё. Если набрали по дешману абы кого, ясно, что он клиентов сольёт.

5
Ответить

При больших чеках менеджеры и аккаунты вежливо выслушивают всю эту мурню и поддакивают, что в агенствах, что в банках, вообще при любых сделках. Проблемы начинаются тогда, когда выслушивать и поддакивать начинают там, где чек - копейки и того не стоит. А так что из себя строить красивых, там где миллионные сделки, люди до сих пор часто вынуждены строить бани, проплачивать охотничьи угодья, "девушек с пониженной социальной ответственностью" и прочим способом охаживать клиентов иногда год-полтора до первой закупки.

3
Ответить

Верное замечание. Что такая история работает в случае, если есть возможность отказывать заказчикам.

1
Ответить

Послушать излияния клиента это да, прям бесит. А ещё менеджеру нужно отфильтровывать всякие бредовые запросы клиента, все прожевывать вместе с ним и превращать его хотелки в нормальные таски для технарей.
Если прогер будет постоянно вариться в той каше, которую заказчик сваливает в чаты и таск-трекеры... Да на фиг ему это надо.

1
Ответить

Не надо работать с "неадекватами с улицы", таким никакой аккаунтинг не поможет, неважно кто их ведет и кто общается. 
Поддакивание - вообще не аккаунтинг. Оно скорее вредит, чем вызывает лояльность. Уважение вызывает тот, кто способен возразить и отстоять свою точку зрения. Поэтому аккаунт - это не подпевала, и не жилетка. Если клиент заблуждается, аккаунт скажет об этом - для пользы самого же клиента. 

Ответить