{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать конверсию сайта 40% в нише выкуп авто

Что вас ждет в этой статье?

Предыстория:

3 года назад мы начали работать с клиентом в нише выкупа автомобилей, начав с ведения контекстной рекламы. После разработали лендинг на конструкторе, тк старый сайт заказчика уже не давал нужные результаты. Конверсия в заявку стала >25%. Но со временем наш сайт тоже стал хуже работать, хоть и средняя конверсия была в 25%

Особенность тематики такова, что имеется «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – нормальное явление, если рекламируешься в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в гарантию (нижний блок рекламы), конверсия падает вдвое, до 12%.
Поняв, что поставленных глобальных целей мы не достигаем, было принято решение полностью переупаковаться: разработать новый лендинг в современном дизайне, с новыми смыслами для клиента и применить другие маркетинговые решения для продвижения.

Этапы создания нового сайта

Оценив прошлые результаты мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого мы уже подготовили новую стратегию разработки, о которой сейчас поведаем.

1. Анализ рынка

Мы провели анализ всех конкурентов в рекламе Яндекс и Google по Москве и Санкт-Петербургу. Оценив их сайты мы не увидели уникальности компаний, все оказалось однотипно - это было нам на руку. Все данные мы фиксировали в сводной таблице.
Далее мы перешли к обзвону конкурентов. На этом этапе можно узнать много интересного, так как на сайте часто написано одно, а по телефону уже информация другая. Часть компаний просто усложняет этап совершения покупки (кто-то не выезжает к клиентам, хотя пишут что осуществляют бесплатный выезд, кто-то вовсе не отвечает на звонки).

2. Анализ основных запросов

С помощью сервиса от Яндекса — Wordstat — мы провели подробный анализ по поисковым запросам. Это было необходимо для понимания, чем интересуется целевая аудитория клиента, какие вопросы у них возникают. Так же мы проанализировали форумы, вытащили оттуда нужную информацию, основные боли и потребности клиентов. На основе полученной информации мы составили подробный план для брифинга с клиентом.

3. Брифинг

На этом этапе мы встретились с заказчиком и провели личный брифинг, в процессе которого выявили основные моменты, которые важны для потенциального клиента. После такого разговора появляется полотно смыслов, которые мы группируем по сегментам.

4. Разработка прототипа сайта

После обсуждения всех деталей мы приступили к самому важному — разработке прототипа сайта. На этом этапе мы моделируем сайт, чтобы понимать его структуру и какие акценты будут сделаны. В этом нам помогает программа Axure.

5. Дизайн

Для разработки дизайна мы долго выбирали цветовую палитру, даже опирались на смыслы цветов. Согласно психологии цвета — зеленый является символом здоровья, свежести, природы, чистоты и роста. Поэтому решили сделать дизайн в зеленом цвете, так как он ассоциируется с надежностью. Не даром такую палитру выбрал Сбербанк 😉. Выбрали минималистичный стиль дизайна, без рюшечек и облаков, чтобы вызвать доверие посетителей сайта.

6. Вёрстка

На этом этапе все максимально просто — осталось воплотить в жизнь все, что мы разработали. В этот раз решено было верстать на html, а не на тильде (как изначально планировали), так как некоторый функционал, который мы заложили на странице, было не просто через неё сделать.

Маркетинговые фишки для повышения конверсии:

Мы подключили онлайн чат (чатбот), где посетителю показывался текст от оператора в чате, побуждающий посетителя ответить.

После того как посетитель писал данные машины - оператор спрашивал номер телефона для уточнения деталей и когда человек оставлял номер в чате - сразу шло соединения менеджера с посетителем.

Реклама

Клиента изначально мы взяли на ведение в яндекс директе – у него уже была настроена рекламная кампания. Со временем расширяли семантику, поменяли объявления, добавили много новых ключевых запросов по маркам машин. Больше всего переходов идёт с горячих высокочастотных запросов (типа «продать авто», «продать машину срочно», «выкуп авто» и тд), но они дорогие в этой тематике.
Чтобы реклама была эффективной проводим постоянную аналитику: фразы, что не давали заявок со временем или давали дорогие заявки – останавливали. Работаем с корректировками ставок по возрасту и по устройствам.
Рекламируемся только на поиске. РСЯ запускали несколько раз, но качество лидов заказчику не нравится. Ниша всё-таки специфичная.

Гиперсегментация

А на этом этапе мы перешли к гиперсегментации — этот инструмент позволяет детально проанализировать вашу целевую аудиторию и разбить ее на мелкие сегменты.
После сегментирования осталось настроить для каждой группы свою рекламу. Для увеличения конверсии сайта и снижения стоимости заявки используем сервис подмены контента Ягла. На все запросы настроили сегментацию с подменой фоновой картинки, заголовка и подзаголовка. Так же мы запустили a/b тесты офферов.
Пример: если человек вбивает запрос в яндексе - "продать ифнинити" - он попадает на эту страницу:

Также мы настроили А/Б-тест заголовков, чтобы посмотреть, какой из них зайдет лучше.

Результат

После запуска гиперсегментации с 4 августа в отчете видно, что стоимость заявки снизилась и конверсия увеличилась. Цена заявки на новом лендинге была выше, чем на старом в 1.5 раза. При подключении гиперсегментации конверсия еще больше увеличилась.

Как видите итог впечатляющий — конверсия 40% в заявку! Наша команда проделала большую работу и как итог получила хороший результат. Теперь дело остается за ведением рекламных кампаний и аналитикой.

0
2 комментария
Исаак Денежкин

Благодарю Кирилла за создание сайта. Мы открывали строительную фирму, я общался с несколькими подрядчиками. Кирилл понравился тем, что он вникал в суть бизнеса и вытаскивал ценности именно нашей компании. У нас была прям командная работа в течении месяца. Сайт очень понравился, конверсия была 8% в заявку. Так же внедрили квиз, который удешевил стоимость лида. Лично я увидел ценность именно в проникновении в суть бизнеса и попытках раскопать наши уникальности. Остальные компании делали как-то на отвали- пришлите инфу и мы вам сделаем сайт. В общем респект Кириллу и команде. Рекомендую. 

Ответить
Развернуть ветку
Arteemij Ivankov

Зеленый цвет для чего-то финансового привычен глазу, но мне кажется сбербанк всегда был такого цвета, наверное, когда цвет выбирали тогда еще так не заморачивались.... даже стало интересно...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда