6 самых высокооплачиваемых моделей мира: рекламные проекты и доходы

В конце августа Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей, контракты с которыми обходятся компаниям в сотни тысяч долларов. Обозреватель vc.ru вспомнила проекты с «кассовыми» моделями и разобралась, чем этот вид сотрудничества может быть интересен и полезен для брендов.

1 место. Жизель Бюндхен

Первое место в рейтинге заняла 36-летняя бразильянка Жизель Бюндхен. Как сообщает «Коммерсантъ», в 2016 году супермодель заработала $30,5 млн. Сейчас она является лицом люксовых брендов Chanel и Carolina Herrera, а также снимается в проектах Pantene.

Один из известных рекламных роликов с супермоделью в 2014 году выпустил модный дом Chanel в поддержку аромата Chanel №5. Автором мини-фильма «Всё, что я хочу» стал австралийский режиссёр Баз Лурман, снявший «Мулен Руж!» и «Великого Гэтсби».

Жизель Бюндхен в рекламе представлена как «женщина Chanel». В ней соединяются образы заботливой мамы, увлечённой карьеристки и взволнованной любовницы Майкла Хьюсмана (актера «Игры престолов»). Съёмки проходили на островах Фиджи, выбранных ради красочной сцены с катанием модели на сёрфе.

Видео о съемках:

Несколькими годами раньше Жизель Бюндхен сотрудничала с итальянским модным домом Dolce & Gabbana. Например, девушка стала лицом женской версии парфюма «The One». Ему посвящена история о суетной жизни топ-модели. В ролике показано, как она еле успевает собраться, чтобы пройтись по подиуму, — визажисты бегают вокруг девушки, украшения летят на пол, платье появляется в кадре в самый последний момент перед показом.

2 место. Адриана Лима

Второе место в списке Forbes занимает постоянный «ангел» бренда нижнего белья Victoria's Secret с 1999 года — бразильянка Адриана Лима. В 2016 году 35-летняя супермодель получила доход в размере $10,5 млн, что на полтора миллиона больше по сравнению с заработком за прошлый год. Помимо рекламы нижнего белья, Лима несколько лет подряд принимает участие в кампаниях Maybelline, Calzedonia и других брендов.

В 2010 году Адриана Лима представила новый продукт Victoria's Secret — бюстгальтер «Bombshell Fantasy Bra» стоимостью в $2 млн, а затем снялась в рекламном ролике в поддержку более доступных по цене экземпляров. Вместе с Лимой бельё прорекламировали другие модели Victoria's Secret, например, Кэндис Свейнпол и Роузи Хантингтон-Уайтли.

В 2012 году Лима поучаствовала в рекламном ролике автобренда KIA для трансляции Супербоула. Вместе с рок-группой Mötley Crüe модель «погрузила» главного героя рекламы в волшебный сон с гоночным треком, поклонницами в бикини, огромным сэндвичем и машиной KIA Optima, которая кажется Лиме гораздо более привлекательной, чем принц на белом коне.

3 место. Кендалл Дженнер

Третье место в рейтинге получила 20-летняя американская модель Кендалл Дженнер, которая прославилась участием в реалити-шоу «Семейство Кардашьян». В 2016 году она заработала $10 млн. Девушка активно сотрудничает с крупнейшими брендами, начиная с мороженого Magnum и заканчивая люксовой бьюти-маркой Estée Lauder.

В прошлом году Кендалл Дженнер представила новую тональную основу Estee Lauder «Double wear makeup to go» и стала героиней рекламного ролика о продукте. На своем примере она показала, как устройства могут испортить долгожданную встречу с подругами.

Также Дженнер рекламировала совместную коллекцию бренда одежды и аксессуаров H&M и французского модного дома Balmain. Действие ролика происходит в футуристической подземке, где Кендалл танцует и демонстрирует экстравагантные «наряды будущего». Автор линии одежды Оливье Рустен объяснял, что эта реклама демонстрирует настроение молодёжи, которая тщательно следит за собственным стилем и не упускает возможности повеселиться.

3 место. Карли Клосс

Дженнер делит третью строчку рейтинга с ещё одной супермоделью — американкой Карли Клосс. 24-летняя звезда зарабатывает по $10 млн в год и сотрудничает с Chanel, Swarovski, Donna Karan, L'Oreal Paris и другими брендами. Также девушка была одним из «ангелов» Victoria's Secret и училась на программиста.

В 2016 году маркетологи Swarovski заинтересовались синергией ума и красоты девушки, сделав ее лицом ювелирного бренда. «Мы рады, что Карли теперь представляет нашу продукцию, — рассказывала креативный директор Swarovski Натали Колён. — Её черты: необычная красота, уверенность, элегантность и спонтанность — воплощены и в наших коллекциях».

Первым результатом сотрудничества супермодели с компанией стал рекламный ролик, в котором Клосс учится правильно произносить название бренда перед камерой.

В этом же году Клосс снялась в новой рекламной кампании бренда спортивной одежды и обуви Adidas с названием «Here to create» («Здесь, чтобы создавать»). Карли отражает эту концепцию, выступая супермоделью, заучкой, поваром, упорной спортсменкой и просто жизнерадостной девушкой.

5 место. Роузи Хантингтон-Уайтли

На пятом месте по уровню доходов оказалась британская супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли с заработком в размере $9 млн. Как и предыдущие участницы рейтинга, она имеет контракты с ведущими компаниями (Chevrolet, Burberry, Marks & Spenser) благодаря съёмкам для Victoria's Secret.

Один из первых известных роликов с Хантингтон-Уайтли — реклама нижнего белья Agent Provocateur. Главная героиня собиралась провести день всех влюблённых вместе с молодым человеком, но он сообщил ей, что задержится на работе и не сможет быть с ней. Девушка решила отомстить ему с помощью продукции Agent Provocateur и стриптиза.

В 2013 году Хантингтон-Уайтли снялась в рождественском ролике для мирового ритейлера Marks & Spencer. Вместе с командой агентства RKCR/Y&R производитель одежды создал интерпретацию двух сказок: «Алисы в Стране Чудес» Льюиса Кэрролла и «Удивительного волшебника из страны Оз» Фрэнка Баума. Модель перевоплощалась то в Алису, то в Элли, показывая волшебство грядущего праздника и товаров Marks & Spencer.

5 место. Джиджи Хадид

Также на пятом месте находится 21-летняя Джиджи Хадид, которая успела стать известной моделью и телеведущей. В 2016 году она заработала $9 млн благодаря контрактам с BMW, Versace, Evian и другими компаниями.

Весной 2016 года немецкий автоконцерн BMW запустил интерактивную рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок новой модификации «BMW M2 Купе». В первом ролике зрителям показывали несколько автомобилей, в один из которых села Джиджи. На гоночной трассе машины менялись местами. По аналогии с игрой в напёрстки зрителю предстояло угадать, в каком авто находится супермодель.

Сыграть в игру от автопроизводителя можно на сайте проекта. Этот ролик-загадку снял немецко-швейцарский режиссёр Марк Форстер, работавший над «Квантом милосердия» и «Войной миров Z».

Ежегодные доходы топ-моделей от рекламных контрактов исчисляются десятками миллионов долларов. Такие затраты маркетингового бюджета выгодны для крупных брендов по нескольким причинам. В первую очередь марка получает гарантированный интерес аудитории к своей новой коллекции или марке в целом. Как рассказал корреспонденту vc.ru представитель российского бренда одежды Zarina Юлия Большакова, участие именитой топ-модели Натальи Водяновой, занявшей в рейтинге Forbes Водянова 11 место, привлекло внимание россиянок в проекте компании.

В сентябре 2016 года в продажу поступила уже четвертая Mini Me Collection, созданная Zarina и Натальей Водяновой. Наталья принимает непосредственное участие в работе над каждой коллекцией и обязательно снимается для рекламной кампании проекта «Мода со смыслом».Безусловно, причастность к проекту такой знаменитости привлекает огромное внимание аудитории. Авторская лимитированная коллекция поступает в продажу два раза в год и наши покупательницы с нетерпением ждут ее появления в магазинах

— представитель Zarina Юлия Большакова

Также привлечение знаменитостей, в том числе моделей, для участия в рекламной кампании обеспечивает бренду лояльность поколения миллениалов, для которого кумиры имеют большое значение. Как сообщает Huffington Post, такой ход — короткий путь к вниманию поклонников определенной модели, а за счет них можно расширить существующую аудиторию.

В рекламе с моделями работает тот же принцип, что и со звездами в целом: после старта кампании с новым бренд-амбассадором происходит всплеск продаж, но выделить точный процент людей, пришедших в магазины из-за любимой звезды, сложно. На это влияет множество факторов — покупка может быть как эмоциональной, так и продуманной. Тем не менее, бренды продолжают использовать привлекательных и известных моделей для охвата широкой аудитории.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Yan Mayer

С Лимой познакомился 10-ть лет назад, во время своего полового созревания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Прокухин

Обычные бабы, которые ломят цену.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gorokhovatsky

Карли – классная, в прошлом году создала стипендию для посещения лекций по программированию

Ответить
Развернуть ветку
GaLL

а можно подробнее где-нибудь об этом прочитать, вообще про ее деятельноть? желательно на русском

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gorokhovatsky

стыдно признаться, но просто слежу за ее фейсбуком. А так, разве что здесь: http://www.wonderzine.com/wonderzine/life/news/205167-kode-with-karlie. Но нужно еще поискать

Ответить
Развернуть ветку
GaLL

пасиб!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Ни одного знакомого имени...

Ответить
Развернуть ветку
Ленар Сафин

Где Ирина Шейк? Мы только ее знаем

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А почему у вас два третьих места? И где Ирина Шейк?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Модель с 5 места в статье заработала $9млн за год.
Доход Ирины за 2016 год - $1.1 млн (Forbes).
Так что она должна быть в лучшем случае в третьей десятке. Так как это уже более менее стандартный доход при работе в топовом агентстве, коих десяток в мире.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лев Щенин

Почему бы дорогой редакции не опубликовать статистику "Сколько процентов посетителей сайта ВЦ.РУ являются женщинами"?
Статья чисто "сексистская", как говорится на других сайтах, "тема сисек не раскрыта"...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Pavlov

Кендалл лучшая

Ответить
Развернуть ветку
R.Juventino

Джиджи ftw

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Марченков

Ждем ТОП порно-звезд!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лавров

Вы ошиблись адресом.

Ответить
Развернуть ветку
GaLL

Самая интересная из всех моделей - Карли. Нету в ней такого сильного самолюбования и пафосных взглядов как у других моделей. + судя по всему, ЗОЖа она придерживается не только в рекламных роликах судя по всему, + кодит, + реально не стандартная внешность для нынешних идеалов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Два третьих места и два пятых)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Попов

потому что там суммы одинаковые. они как бы делят эт места

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Тогда было бы два четвёртых места :)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда