Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений
Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений
7.7K7.7K открытий

продажи ювелирки падают? так это замечательно!
у людей в головах прояснение наступает... это, ведь, всего лишь гребаные блестяшки... функциональность на нуле, эстетическое удовольствие там же)))

Ответить

цыпочки любят дорогие цацки :)
но вообще да

Ответить

Вот только курицу над головой, когда поймают, не поднимают, иначе она может насрать от страха тебе на лицо (нужно скорее её в мешок кидать и скорее отдавать деду, чтобы он отрубил ей голову к хуям). Да и парни в деревнях в боксерах за 5к рублей не ходят :)
В общем, реклама играющая на низменных чувствах подростков и эмоциональных людей.
Можно ведь снять ролик, в котором какой-нить малчуган спасает щенка от дождя/мороза/злодеев, сам при этом при этом промокает/мерзнет/страдает, и дарид своей девчушке этого щенка (под тревожно-романтическую хипстерскую мелодию). Вроде бы всё норм, история хорошая, но ролик-то говенным от этого не перестает быть, ибо это не заслуга режисеров, а заслуга природы, которая дала человеку чувство сострадания и переживания себе подобным.

Ответить

Можно снять ролик про щенка - отлично, но наши специалисты часто предпочитают снять ролик вроде "бабушка на небесах"

Ответить

Соглашусь, особенно про боксеры)

Про низменные чувства тоже верно подмечено. Признаюсь, до меня сразу это не дошло. Просто впечатлил ролик, не более, но до такой мысли не пришёл.

Ответить

Я под впечатлением.
Первый ролик такие и разрывает тебя на куски от эмоций.
Вот такой должна быть реклама - чувственной и бьющей по самым глубинам твоей души, показывая бренд как неотъемлемую часть человеческой, а если быть точнее, именно твоей, жизни.

Ответить

Угу, как увидел как девица в ролике курицу ловит, так сразу вспомнил как мой дед им головы рубил, чтобы для внучка борща приготовить. В клипе судьбу курицы не раскрыли почему-то.

Ответить

Зря я первые два ролика посмотрел ;(((((

Ответить

Когда-то компания De Beers вбила в массовую культуру, что недорогой алмаз и есть выражение безграничной любви (и поэтому должен стоить так дорого). Вот у кого училась Apple.

Увы, это не люди стали умнее и не перестали залезать в кредиты на всякую хрень, просто место бриллиантов сменили другие "атрибуты успеха".

Ответить

Есть, кто посмотрел рекламу тифани и ко? или я один такой?

Ответить