Маркетинг
Ахундов Эмиль

Страх, как ужасный трюк в маркетинге. Самый верный способ продавать

Сейчас я вам расскажу про самую экстренную меру поддержки продаж для любой компании. В каждой рекламе, вы пытаетесь указать выгоды вашего предложения, но когда ситуация прям давит — выгоды, отходят на второй план и об этом пойдет речь. Пользоваться или нет, вопрос вашей совести.

Просто картинка Свободный источник

Вопрос на логику

Самая агрессивная, но и эффективная компания будет основа на особенностях психологии человека — все как всегда. Человек всегда хочет получить самое выгодное предложение и самый вкусный оффер, так? В большинстве случаев и только тогда, когда он спокоен. Поэтому, нам нужны выбить покупателя из колеи и это не очень сложно. Что важнее выгод?

Страхи

Страх что-то потерять, пусть даже это еще не его а сама ситуация, скорее мифическая, чем реальная. Я серьезно — напугайте человека, и тогда он забудет про выгоды и поиск альтернатив. Чем сильнее страх, тем пуще эффект, главное не выходить за рамки здравого смысла.

Создать объявление Отключить рекламу

Ну без примеров никак:

«Заплатите нам и оставайтесь здоровыми и дальше!»

Отлично! Есть шанс заболеть и давим на самый первородный страх. Уже хочется узнать, сколько надо заплатить чтобы не болеть, при этом детали не важны.

«Заплатите нам и вы никогда не узнаете, сколько стоит ремонт у ваших соседей снизу!»

Чтобы это ни было, но платить за чужой ремонт вообще не хочется. А там еще могут быть суды, и сколько там люстра стоит? Ух, нет. Давайте сюда вашу штуку — точно дешевле.

Как найти страхи клиентов:

Позвоните паре лояльных вам клиентов и спросите, почему они не купили самый дешевый товар на рынке (такой всегда есть, а если скажете, что новый маркетолог попросил, вас еще больше любить будут). Вот эти ответы и будут страхом вашей целевой аудитории. Не подготовленный человек, скажет вам нечто общее, но это нам и нужно, такая формулировка подходит всем.

Если ваш товар или услуга не продается так хорошо, как хотелось бы — клиентов можно пугать. Они в целом-то за этим и пришли и хотят найти качество.

Почему я стараюсь такие штуки не использовать?

На счастье или на беду, но у всего всегда две стороны и всегда можно заставить человека почувствовать страх. Как использовать — зависит от вас. Но вот что вы должны знать — люди привыкают, и к страхам тоже. На короткой дистанции — это работает шикарно, но с каждым днем эффективность будет падать. А конкуренты, начнут говорит, что у них тоже все хорошо, но кроме этого у них вот такие-то бонусы.

{ "author_name": "Ахундов Эмиль", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 1, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 191439, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 14:10:50 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Не осуждаю, просто интересно: можно ли считать такой способ этичным? 

Ответить
2

Я бы его назвал не совсем корректным. Честно, больше действует на бабушек. До 27-28 лет даже глазом не ведут, старше чуть задумываются, но тут уже от индивидуальных особенностей. Плюс, он отлично работает в моменте, в случае если сам клиент в замешательстве. Часто бывает такое, что человек одумавшись возвращает покупку. Я бы не стал его использовать, только если вы не продажник которому плевать на имидж компании и он хочет заработать здесь и сейчас. Для своего дела не стал-бы использовать - может вытечь в кучу проблем и негативный клиентский опыт.

Ответить
0

Ну про бабушек можно и поспорить. Мне 37 и я не хочу платить за ремонт соседей снизу:) Но аудитория лет до 23 - которая еще не познала ответственность остается за бортом, но и давайте честно, как правило эта аудитория и делает покупки менее 300$, где это понятные деньги. А если мы говорим, про сохранение имущества на 10 млн, сработает. Это знаете, как КАСКО на машины - вроде и не нужна, и не надо чтобы она была нужна, но ведь берут же. Чистая игра на страхе - если что, все будет ок. И то, продажи вроде у них выручка проседает по чуть-чуть.

Ответить
1

Можно ли считать фобии произрастающие из незнания (глупости) этичными?
Все вспоминаю гениальное до абсурда "без холестерина" на этикетке растительного масла. Или "без ГМО" на пачке туалетной бумаги)

Ответить
0

Глупость - есть глупость. Ну если человек не умеет думать, то его все равно кто-нибудь да обманет.

Ответить
0

А что тут не этичного?
Использовать страх - дело нормальное. Лабиринт ужасов - отличный пример. Они вообще страх продают. А страх - лишь способ выражения преимущества. Не то чтобы это повредит репутации, но скорее просто надоест.

Ответить
1

Когда на кону деньги и рулит всем маркетинг, этичность отступает на второй план. Реалии этого мира..

Ответить
1

© Джейсон Стетхем

Ответить
0

А как же благотворительность от брендов?)

Ответить
0

Правило трех С(Страх, Смех, Сиськи) никто не отменял! И всегда будет работать!

Ответить
0

Не этот смысл я вкладывал в текст. Ох, не этот:)))

Ответить

Комментарии

null