Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Ахундов Эмиль

Я бы сказал не ЦНС, а система кровообращения:) учитывая, что касается современный маркетинг - практически всего:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Звучит логично, просто не медицина не мой конёк:) Кому что ближе)

Ответить
Развернуть ветку
TeamMotion

Анна, допустим определение маркетинга через сравнение с центральной нервной системой интересная идея.
ЦНС состоит из  центрального раздела (мозг) и периферического раздела.
Мозг обладает сложным строением. По сути он принимает все решения при этом как на осознанном уровне (неокортекс), так и неосознанном (лимбический мозг)
Сравнивая маркетинг с ЦНС Вы тем самым предлагаете сделать маркетинг центром принятия решений в компании?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TeamMotion

Анна, я не понял Ваш ответ.
Пусть поведенческий подход идет от клиента и основан на клиентоцентричности - как Вы написали.
Как  и кем будут приниматься решения относительно действий, направленных на клиента?
Образ ЦНС, который Вы использовали - это не только чувствительность к сигналам внутренней и внешней среды, а и принятие решений на их основе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TeamMotion

Анна, спасибо за уточнение

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко
Пару дней назад коллега спросил каким из определений маркетинга я пользуюсь. Вопрос резонный, потому как определений у маркетинга и правда пруд пруди. Проблема в том, что какое определение не возьми, все это официальные, выхолощенные формулировки, за которыми ничего не стоит.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Не благодарите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Нет. Я серьезно. Первое предложение из вики дает определение маркетинга за которым стоит классическое 4P

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Анна, он и не эту ссылку кидал:)) не переживайте. А статья актуальная, но есть момент, она для тех кто в предмете разбирается довольно хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Ну тут скорее вопрос к человеку, а не к порядкам:)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Маркетинг - это монетизация боли. Навязать потребность - а за ней и решеньице. Не объект, а процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну вот же. Разве это - не боль?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Когда уже за подобные посты в рид онли помещать начнут?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ну вы пишете какую-то пустую короткую заметку, которая никому неинтересна. И таких людей тут очень много. Это забивает ленту и увеличивает время просмотра записей. 
Лучше делать реже, но что-то годное. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда