{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу

Еще один кейс, где я не могу называть своего клиента, его креативы и заработанное)

Ниша - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.

Но поделюсь цифрами.

Многие говорят, что в TikTok сложно выйти на большой результат в бюджете. Это так. Но если очень захочется - то может получиться)

Этот кейс как раз об этом.

Результаты:

• Потрачено: 430 718,16 рублей

• Кликов: 122 632

• Средняя цена за клик: 3,5 рублей

• Подтвержденная подписка: 17 045

• Средняя цена за подтвержденную подписку в Senler: 25,3 рублей

• Среднее значение конверсии в подтвержденную подписку: 14%

Скриншоты из рекламного кабинета TikTok:

Ход работы:

Все максимально просто - делаем список лид-магнитов, которые очень хорошо заходят в ВКонтакте, долго и нужно пишем сценарии роликов под формат TikTok - чтобы дети до окончания ролика увиденную рекламу принимали за обычные видео. Это всегда повышает конверсию и уменьшает цену за клик/конверсию.

Готовим посадочную страницу - у нас это был сайт, и запускаем рекламу.

Использованные креативы и аудитории:

Теперь, что касается креативов. Я сейчас их, конечно, прикреплю, но вы ничего не увидите. Просто поверьте, что они очень классные, тикточные и CTR на них, разумеется, был просто бешенный.

С какими проблемами мы столкнулись во время рекламы?

Первый затык - посадочная страница.

С TikTok нельзя вести на аккаунт в Senler. Что только не пробовали, но BotHelp и TikTok тоже не пропустил.

Пришлось выкручиваться.

Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Подписаться». Они обе вели на Senler с автоматической подпиской.

Второй затык - масштабирование рекламы.

TikTok очень не любит масштабировать рекламу через увеличение ставки.

В ВКонтакте это сделать просто, а Инстаграм - сложнее, но понятно.

В TikTok реклама масштабируется очень стихийно и капризно. Все слишком зависит от креатива. Единственный способ сделать масштабную рекламу - делать много креативов.

Что мы сделали?

1) Посадочная страница на Тильде;

2) На бюджет в 400 тысяч мы сделали примерно 80 креативов;

Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.

Как итог:

Как итог, 17 045 подписок в сенлер на по 25 рублей.

Тек, Руфина, есть вопросы…

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskaya

И записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Личный Кирилл

Похоже, TikTok ещё и на зрение отрицательно влияет 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kate Kotova

Вам может еще креативы готовые дать?

Ответить
Развернуть ветку
Личный Кирилл

Публиковать свои «креативы» где угодно (даже в TikTok) — ок.

Публиковать на VC — нет, надо заблюрить.

Ответить
Развернуть ветку
Rufina Varvinskaya
Автор

Я не могу раскрывать своего клиента и показывать его крео по договору, о чем писала выше в начале своего кейса.
Но вам обязательно нужно было об этом написать.
Добра вам, не смотря на всю вашу токсичность ;)

Ответить
Развернуть ветку
Личный Кирилл

Ты какой-то редкой глупости человек: зачем-то включаешь негатив, яростно минусуешь, и при этом отказываешься думать головой. Так ты в свою школу никого не наберёшь — люди же видят твои ненависть и нетерпение к окружающим 🙂

Какая ещё «токсичность»? Я ж по доброте душевной бесплатно тебе помогаю 🤗

Отвлекись от всего и посмотри на ситуацию глазами читателей: видим статью «Какая я молодец!». Открываем. Читаем «Ой, я вся такая классная! Вот мои успехи — но показать вам я их не могу, даже не смотря на то, что их уже видел весь ТикТок и Инстаграм. Почему не могу? Потому что клиент против. Но поверьте мне на слово, я успешная!».

Ну, и как это по-твоему выглядит? Глупо? Глупо. Почему глупо? Да потому что так каждый дурак без доказательств может здесь хвастаться своими фантазиями. Это обесценивает твою информацию — она уже не статья, не кейс, а обычный мусор 🤭

А теперь давай подумаем: много ты учеников мусором в свою школу привлечёшь? 😉

Ответить
Развернуть ветку
Rufina Varvinskaya
Автор

Удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
Rufina Varvinskaya
Автор

Спасибо за ваше остроумие) 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null