Таргет в TikTok: 17 045 подписок по 25 рублей в Senler в онлайн-школу
Еще один кейс, где я не могу называть своего клиента, его креативы и заработанное)
Ниша - подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
Но поделюсь цифрами.
Многие говорят, что в TikTok сложно выйти на большой результат в бюджете. Это так. Но если очень захочется - то может получиться)
Этот кейс как раз об этом.
Результаты:
• Потрачено: 430 718,16 рублей
• Кликов: 122 632
• Средняя цена за клик: 3,5 рублей
• Подтвержденная подписка: 17 045
• Средняя цена за подтвержденную подписку в Senler: 25,3 рублей
• Среднее значение конверсии в подтвержденную подписку: 14%
Скриншоты из рекламного кабинета TikTok:
Ход работы:
Все максимально просто - делаем список лид-магнитов, которые очень хорошо заходят в ВКонтакте, долго и нужно пишем сценарии роликов под формат TikTok - чтобы дети до окончания ролика увиденную рекламу принимали за обычные видео. Это всегда повышает конверсию и уменьшает цену за клик/конверсию.
Готовим посадочную страницу - у нас это был сайт, и запускаем рекламу.
Использованные креативы и аудитории:
Теперь, что касается креативов. Я сейчас их, конечно, прикреплю, но вы ничего не увидите. Просто поверьте, что они очень классные, тикточные и CTR на них, разумеется, был просто бешенный.
С какими проблемами мы столкнулись во время рекламы?
Первый затык - посадочная страница.
С TikTok нельзя вести на аккаунт в Senler. Что только не пробовали, но BotHelp и TikTok тоже не пропустил.
Пришлось выкручиваться.
Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Подписаться». Они обе вели на Senler с автоматической подпиской.
Второй затык - масштабирование рекламы.
TikTok очень не любит масштабировать рекламу через увеличение ставки.
В ВКонтакте это сделать просто, а Инстаграм - сложнее, но понятно.
В TikTok реклама масштабируется очень стихийно и капризно. Все слишком зависит от креатива. Единственный способ сделать масштабную рекламу - делать много креативов.
Что мы сделали?
1) Посадочная страница на Тильде;
2) На бюджет в 400 тысяч мы сделали примерно 80 креативов;
Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.
Как итог:
Как итог, 17 045 подписок в сенлер на по 25 рублей.
Тек, Руфина, есть вопросы…
Если у вас остались вопросы ко мне, велком в телеграм: @rufinskaya
И записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅
Похоже, TikTok ещё и на зрение отрицательно влияет 🤔
Вам может еще креативы готовые дать?
Публиковать свои «креативы» где угодно (даже в TikTok) — ок.
Публиковать на VC — нет, надо заблюрить.
Я не могу раскрывать своего клиента и показывать его крео по договору, о чем писала выше в начале своего кейса.
Но вам обязательно нужно было об этом написать.
Добра вам, не смотря на всю вашу токсичность ;)
Ты какой-то редкой глупости человек: зачем-то включаешь негатив, яростно минусуешь, и при этом отказываешься думать головой. Так ты в свою школу никого не наберёшь — люди же видят твои ненависть и нетерпение к окружающим 🙂
Какая ещё «токсичность»? Я ж по доброте душевной бесплатно тебе помогаю 🤗
Отвлекись от всего и посмотри на ситуацию глазами читателей: видим статью «Какая я молодец!». Открываем. Читаем «Ой, я вся такая классная! Вот мои успехи — но показать вам я их не могу, даже не смотря на то, что их уже видел весь ТикТок и Инстаграм. Почему не могу? Потому что клиент против. Но поверьте мне на слово, я успешная!».
Ну, и как это по-твоему выглядит? Глупо? Глупо. Почему глупо? Да потому что так каждый дурак без доказательств может здесь хвастаться своими фантазиями. Это обесценивает твою информацию — она уже не статья, не кейс, а обычный мусор 🤭
А теперь давай подумаем: много ты учеников мусором в свою школу привлечёшь? 😉
Удачи вам)
Спасибо за ваше остроумие)