{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Буду

В России за миллион рублей продан авторский подкаст: сервис поиска работы «Буду» купил «Соседний столик»

Привет, меня зовут Антон, я основатель сервиса поиска работы «Буду». И мы — первая компания, которая купила авторский подкаст вместо того, чтобы развивать собственный.

Вместе с Федей, автором подкаста о людях в цифровых профессиях «Соседний столик», расскажу о том, зачем «Буду» нужен бренд-подкаст и почему проще купить существующий, а не развивать собственный.

Зачем «Буду» свой подкаст?

Бизнес-модель «Буду» устроена так: компании платят за размещение вакансий в сервисе. Чем больше аудитория сервиса, тем больше откликов, а значит, больше компаний размещают вакансии — подкаст нужен, чтобы наращивать вовлечённую аудиторию.

Кроме того, «Буду» занимается ещё и развитием бренда работодателей — компании могут создавать брендированные карьерные сайты, общаться с аудиторией сервиса в соцсетях, создавать спецпроекты, такие как Game of Jobs. Подкаст становится одним из инструментов построения HR-бренда работодателей.

Почему лучше купить, чем развивать собственный?

У нас уже был собственный подкаст — «Неволк». В начале мы делали его вместе со студией «Подкастерская», потом — командой сервиса, но большого охвата с учётом узкой специфики не получил. Вышло шесть эпизодов с суммарным количеством 5 649 прослушиваний, большая часть из которых — на Яндекс.Музыке. У Столика на момент покупки — больше 63 120 прослушиваний, в среднем около 3 000 стабильных слушателей на эпизод, глубина прослушивания — около 52%.

Также в «Неволке» мы были ограничены HR-тематикой и кругом гостей, которые могли пригласить в студию. У «Столика» таких ограничений нет, и мы можем привлекать большую аудиторию за за счёт известных гостей и более широкого охвата тем.

Чтобы содержательно интересно рассказывать об HR, поиске работы и карьерных траекториях — нужно хорошо разбираться в этой теме, гореть ей и знать боли, с которыми сталкиваются талантливые студенты без опыта. Мы купили не только подкаст, но и опыт его создателя Феди и его видение проблем поиска работы, ведь он — целевая аудитория «Буду».

Почему это первый прецедент на российском рынке?

«Столик» — узконишевый подкаст, как и сервис «Буду». Оба проекта разрабатывались для работы с узкой целевой аудиторией: студенты и выпускники топовых университетов, которые собираются работать в сфере digital-профессий. И у «Буду», и у «Столика» очень чёткое позиционирование: совпадают идеи, которые транслируют проекты. Только в случае такого совпадения можно объединяться, не меняя изначальную концепцию подкаста.

Что будет с подкастом дальше?

«Подкаст будет развиваться внутри сервиса „Буду“ в формате бренд-медиа: у „Столика“ остаётся независимость в выборе гостей, в способах продвижения, тональности коммуникации. „Столик“ полностью сохраняет позиционирование, не меняет ToV — это поможет привлечь новую аудиторию и сформировать сообщество вокруг „Буду“».

Фёдор Тормосов
Создатель подкаста «Соседний столик»

Ключевой результат для «Буду» сейчас — это количество прослушиваний. К марту мы хотим дорастить «Столик» до 20 000 регулярных слушателей. С января будем пробовать покупать рекламу на аудио-платформах. Кажется интересным попробовать продвигать «Столик» в музыкальных сервисах, среди других подкастов.

Крутая история — офлайн-продвижение подкаста. У «Столика» уже был опыт партнёрства с кофейнями: листовки со слоганом «пересядь за „Соседний столик“». Хочется тестировать больше таких нестандартных для подкаста каналов.

Какова сумма сделки?

960 000 рублей
Федя присоединился к команде Буду.
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иван Макридин

🤯🔥🔥

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Байкалов

Это круто!

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Поздравляю, топчик)

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Вы ушли от проблемы делать медиа про себя)))) теперь можно делать медиа про клиентов.  Обычно компании делают сообщества про себя любимых,  возможно, первый ваш опыт был чем-то таким?
А клиенты хотят читать о своих проблемах, а не о новостях компании или пиар контент.  В общем, не убейте самобытность проекта и Федей меньше командуйте =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Буду

Федя нами командует)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Katz

Огонь 🔥
Все молодцы, крутая история для рынка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Wildberries выпустил свою первую банковскую карту Статьи редакции

Карта будет бесплатной, её владельцы смогут расплачиваться на маркетплейсе со скидкой.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Что тебе даст всего одна тренировка в неделю?

У наращивания мышц есть цель более значимая, чем косметическая. Хотя и последнюю я бы не стал принижать. Не буду пугать и грозно махать пальцем «ата-та», но дам пару фактов, которые полезно знать просто чтобы учитывать риски.

От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

Проверь свои знания Ruby в Evrone Quiz
null