Маркетинг
Alina Tolmacheva

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании рассчитывают, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.
  • Google Analytics запустил обновленный интерфейс — с упрощенной навигацией и объединенными инструментами персонализации во вкладке Customization в верхней части меню. В одной вкладке стали доступны «Сводки», «Ярлыки», «Пользовательские отчёты» и «Специальные оповещения». Также в интерфейсе инструмента появилось выпадающее меню, которое должно упростить переключение между представлениями.
  • В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Среди вариантов рыб — гугорь, кошелёкунь, камбалальфа.
  • Согласно исследованиям Nielsen, 44% жителей России совершают онлайн-покупки с помощью смартфона. Этот показатель выше, чем средний по миру (38%).
  • Facebook тестирует размещение сторонней рекламы в группах. Функция должна охватить более 500 млн аудитории. Реклама будет таргетироваться по интересам. Например, в группе для любителей спорта может появиться объявление о спортивной экипировке.
  • Ford разработал 3D-камуфляж для автомобилей, позволяющий создать оптическую иллюзию, которая мешает окружающим сфокусировать взгляд на машине. Камуфляжи применяются для тестирования прототипов новых моделей на общественных дорогах. Хаотичный цилиндрический узор затрудняет промышленный шпионаж и появление в сети снимков еще не выпущенной машины.

  • Mitsubishi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника L200 Triton Sport. В ролике внедорожник уходит от атак на полях сражения из фильмов и исторических эпох.
  • Лицом косметического бренда CoverGirl стал мужчина. Джеймс Чарльз прославился благодаря YouTube-каналу и аккаунту Instagram, где 17-летний видеоблогер делится результатами своих экспериментов с макияжем. Чарльз будет рекламировать тушь для ресниц So Lashy в рекламной кампании на телевидении, в прессе, интернете и социальных медиа.
  • Сеть пабов Fuller's запустила кампанию с наружной рекламой, в которой предложила прохожим найти невидимые сообщения на пустых плакатах. Подпись к постерам предлагает прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображение с помощью фильтров Instagram. После применения эффектов пользователи могут увидеть скрытое на плакате сообщение. На одном из рекламных постеров изображена пивная кружка.

  • Благотворительный фонд «Галчонок» запустил флэшмоб #этонекоуб, чтобы обратить внимание людей на проблемы детей с нарушениями центральной нервной системы. Серия роликов демонстрирует, как дети выполняют одни и те же действия, чтобы добиться результатов: научиться выводить круги, ходить, держать предметы и совершать другие ежедневные манипуляции.
  • Актриса Елизавета Боярская стала лицом новой банковской карты телеком-оператора «Мегафон». По сюжету актриса расплачивается новой картой, а девушка-кассир удивляется: «Что, это та самая? Новая карта от "Мегафона"?» Затем актриса отвечает на расспросы кассира, описывая достоинства карты.
  • Пожилые спортсмены в возрасте от 50 до 77 лет снялись в новой рекламе спортивного бренда Demix. Ролик показывает, что они еще могут бегать быстрее всех и обыгрывать молодых игроков в баскетбол, а также заниматься кроссфитом на спортивной площадке. Видео призывает молодежь заняться спортом сейчас, чтобы и потом оставаться в хорошей спортивной форме.
  • Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений. Diamond Producers Association акцентировала внимание на эмоциях, которые связаны с ювелирными изделиями. По мнению компании, подлинность украшений важна так же, как и искренность в отношениях.
  • Московский маркетолог рассказал о продвижении со своим другом химкинского пенсионера, которого он сумел «превратить» в богатого миллионера и сделать популярным с помощью соцсетей. Специалисты публиковали в Instagram-аккаунте снимки Бориса Борка в дорогих автомобилях, с красивыми девушками и в ресторанах, создавая образ обеспеченного человека.
  • В конце августа Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей, контракты с которыми обходятся компаниям в сотни тысяч долларов. Обозреватель vc.ru вспомнила проекты с «кассовыми» моделями и разобралась, чем этот вид сотрудничества может быть интересен и полезен для брендов.
  • Компания «Газпром нефть» запустила серию роликов на YouTube, затрагивающих проблему техники безопасности на производстве. Герои ролика оптимистично отвечают на вопросы типа «Что бы вы хотели изменить в себе?» или «Какое ваше самое яркое воспоминание в жизни». Сначала показаны оптимистичные ответы из серии «научиться играть на двух инструментах» или «больше успевать». Но затем настроение сменяется, и люди, пострадавшие из-за несоблюдения техники безопасности рассказывают, что хотели бы иметь привычку пристегиваться. Они говорят, никогда не смогут забыть день, когда забыли закрепить страховочный ремень.
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

Как мы отказались от 20 млн рублей, потому что не хотели быть всего лишь исполнителями

В прошлом году мы отказались от крупного заказчика, который приносил 20 млн рублей — это почти четверть годовой выручки агентства, — но никак не хотел строить партнерские отношения. Решение было сложным, но анализ ситуации помог нам выработать свой подход к построению отношений с заказчиками. О нём и хотим рассказать.

Проект Федерации креативных индустрий Creative Russia Map получил Премию Рунета
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Apple подписала тайное соглашение с Китаем на $275 млрд взамен на послабления регуляторов — The Information Статьи редакции

Компания пока никак не прокомментировала расследование издания.

Вкратце: что показал «Яндекс» на презентации YaC 2021 Статьи редакции

Коротко о главных анонсах и итогах года в направлениях нейросетей, беспилотников, «умных» устройств и электронной коммерции.

Устройства «Яндекса»
Статья дополняется
Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

null