Маркетинг Alina Tolmacheva
36 843

«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице

Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.

В одном из роликов охранник ночного клуба пускает внутрь всех, включая парня в костюме клоуна, но отказывает герою кампании из-за «пушка». В другом видео девушка предпочитает общаться с официантом, игнорируя своего собеседника по той же причине. Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой». В конце каждого из сюжетов герой просыпается и осознает, что видел сон.

По словам представителей творческой группы, в подобных ситуациях может оказаться «каждый, кто неосмотрительно оставил на лице растительность».

На сайте проекта находятся анимированные GIF-изображения, которые показывают, как следует бриться, чтобы избежать раздражения.

В компании назвали проблемой стремление юношей отращивать бороду, потому что «до определенного возраста эти попытки приводят лишь к появлению жидкой поросли, известной в народе как "козлиная бородка"». С точки зрения представителей бренда, «это создает комический эффект в духе "ожидание — реальность"».

Алексей Петросянцбренд-менеджер Nivea Men

Исследования показали, что хотя мужчины 16-22 лет редко бреются, они долго сохраняют лояльность первому бренду средств для бритья. Поэтому работа с молодежью гарантирует будущий рост доли на рынке. <...> Мы решили рискнуть, показав молодежи, что Nivea Men может быть дерзким и ироничным брендом. И когда с презентации слоган «Пушок не ок» за считанные часы разошелся мемом по офису, мы поняли, что нашли то, что искали. Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами.

Сергей Милюккреативный директор Pichesky

Кампания изначально была заточена под нативное размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям. Чтобы увеличить вовлечение в историю и процент органических просмотров, мы рискнули, разместив продукт и бренд в самом конце ролика. И судя по статистике досмотров и первым комментариям, наши расчеты оправдались.

#Маркетинг #Nivea_Men #Пушок_не_ок #буллинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0443\u0448\u043e\u043a_\u043d\u0435_\u043e\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0443\u043b\u043b\u0438\u043d\u0433","nivea_men"], "comments": 73, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19233, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 19233, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19233\/get","add":"\/comments\/19233\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19233"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

Не усики, а пропуск в трусики.

Ответить
16

... и если я ношу кандибобер на голове - это не значит, что я женщина или балерина.

Ответить
74

Слабо для прекрасного пола запустить пушок не ок? Ну вы понели))0

Ответить
3

обмазался

Ответить
0

лучший комментарий

Ответить
24

У бренд-менеджера Nivea фамилия какбэ намекает нам на уровень юмора.

Ответить
8

Поржал в голос :DDD
P.S. Для тех, кто пролистал :

Ответить
35

Запусти Nivea такую рекламу в США она бы получила бы миллиардные иски, ну то есть в США такое было бы просто невозможно, ну а в России почему бы и нет, тут потребителям можно ссать на лицо, и хвастаться своей креативностью

Ответить
19

Серьёзно? Вы, кажется, страны перепутали. У нас реклама - детский лепет по сравнению с американской. У них даже конкретного конкурента в своей рекламе можно помоить на всю катушку, сколько фантазии хватит.

Ответить
7

Нет, вы что, в Америке всё лучше, чем в России. Это надо упоминать при любом случае!

Ответить
1

Одно уточнение, поиметь конкурента, поиметь кастомера, да хоть папу Римского там в рекламе можно, имея хороших юристов и когда затраты на них будут ниже чем доход от правакационной рекламы.

Ответить
1

Если он не негр и не лесбиянка..

Ответить
8

Вы рекламу One Dollar Shave Club видели?

Ответить
1

И? В рекламе высмеяли конкурента!А здесь человек с усами это лох! чего уж юлить. Покажи я эту рекламу отцу или деду,живо подзатыльник отхватил бы. Дерьмокреативщики

Ответить
0

Какого конкурента они там высмеяли?
Еще раз, посмотрите рекламу OneDollarShaveClub и их же OneDollarBeardClub.

Ответить
1

Вы плохо знаете американскую рекламу

Ответить
17

Каждый креативит в силу своих способностей. Ну не повезло Nivea с человеком на этой должности, что поделать.

Ответить

Комментарий удален

20

У обладателей пушка бомбануло.

Ответить
7

Ждём теперь от Нивеи рекламу пены для интимного бритья, высмеивающую мужиков с маленькими членами. Раз уж начали. XD

Ответить
11

маленький х**к - не ок? =)

Ответить
2

Маленький стручок - не ок!

Ответить

Комментарий удален

11

Орландо Блум не одобряет.

Ответить
13

Отвратительно

Ответить
1

Про рекламу или пушок?

Ответить

Комментарий удален

5

Nivea молодчики, выразили в видео, то, что я всегда думал, растительность из пушка не ОК, или чисто брит или зарастай уже как мужик.

Ответить
3

А если сбрил, жди пока не вырастет. Не выходи из дома. Возьми отпуск. Больничный.

Ответить
4

Если растёт не щетина, а пух брейся каждый день, чтоб не выглядеть как обсос, такова твоя карма :)

Ответить
3

Вот сейчас обидно было

Ответить
7

молодцы. теперь люди с "пушком" 100% не купят nivea.
gillette - рекламируют знамение спортсмены, люди которые достигли определенного успеха в жизни.
nivea - парень с пушком.

креативщики, смотрите не обостритесь

Ответить
4

Ждем слоган от durex "х**ёк - ок, презервативы любых размеров"

Ответить
4

Пушок не ок, поэтому ношу бороду.
А вообще реклама просто на высшем уровне, какие эмоции, какая экспрессия, в каждом кадре говорю: да, да, ведь со мной тоже так было. И секюрити не пускал в клуб из-за усов и телка которая пришла на свидание сразу лезла в трусы официанту. Все чистая правда!

Ответить
4

Паата Петриашвили неожиданно в рекламе :)

Ответить
0

Мерзко и тупо, дегенеративная реклама, как и их раздражающие средства

Ответить
5

Средства ок и реклама ок

Ответить
–1

При том за пост без оскорблений. Лечитесь короче.

Ответить
–1

Дегенерация это 24 минуса ставить на все что можно. За 4 года на ресурсе первый раз такое встречаю, видать с головой непорядок.

Ответить
0

Дегенерата в зеркале увидишь, дятел предпрЕниматель грЕгорий

Ответить
–1

Тебе что сделали то реально? Я минусом и комментом что реклама ок оскорбил? Или детство трудное было и просто мимо пройти?

Для общего развития. Что за болезнь, в чем причина?

Ответить
0

Чувак, просто иди на хер со своими тупорылыми домыслами про детство и прочее. Ты свой дебилизм уже показал. Иди лечись

Ответить
–1

Ок. Просто больной еблан. Вопросов нет.

Ответить
0

Да, ты еблан, заткнись уже, больной и иди лечись

Ответить
–1

Прежде чем вести себя как герой, хоть с нормального аккаунта геройствуй.

Анонимно или с твиттера любой школьник умеет. А ещё лучше рядом встань, там посмотрим, сможешь ли ты вообще рот открыть)

Полный неадекват. Лечить принудительно. Электричеством.

Любитель юношеской растительности, страдающий от средств нивея, ха!)

Ответить
0

ага, долбоёб Грегорий любитель беспонтовой нивеи, который считает себя правым во всём, оставь при себе свои тупые умозаключения и успокойся уже, а если у тебя ничего не растёт на лице, то это проблема с генами

Ответить
–1

Н - неадекват.

Ответить
1

это нифига не пушок

Ответить
–2

Даю комментарий как представитель ЦА (фотопруф приаттачен): креатив раздражающий, сбривать не буду, пользоваться nivea тем более!

Ответить
2

Тебя ж секюрити не пустит в клуб и девшука/жена уйдет к официанту. Ты что, срочно покупай Nivea!

Ответить
0

У вас усы, а в рекламе высмеивают "Девственные Усики"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Пашкам не повезло.

Ответить
2

Забавно, тут кто-то написал, что бомбит только у обладателей жидкой поросли на лице.
Не думаю, что бренд много заработает на этой рекламе. Пишу, как обладатель "пушка". Пойду куплю жилет

Ответить
0

Ждем ролики от Жилетт про бритые пелотки

Ответить
1

Сильно, но слишком академично. Щас-то они должны худфильм сделать, как деушко знакомится с парнями, они ее раздевают и "О майн гот!"
Короче пока не купит Жилет Venus или что там - не видать ей половой жизни.

Ответить
1

Ролик про "бикини", шаг 1: одень подходящую одежду.

Все ясно

Ответить
0

Хи-хи. Сегодня как мне вк написал знакомый, с которым я очень давно не общалась. Увидела фотку, где у него такой же пушок. Думаю "Ты так вырос". А был маленьким мальчиком вообще без усов когда-то xD Думаю вот, блокировать ли, чтобы больше никогда не писал?

Ответить
1

Хз чего тут все бомбят. Реклама вполне прикольная. А носить "пропуск в трусики", который издалека выглядит будто испачкался грязью действительно "не ок".

Ответить
1

Напомнил раннего Дурова

Ответить
–1

его ещё и Паша в рекламе зовут))) какая тонкая реклама)))

Ответить
0

Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой».

Боже, как обидно :scream:

Ответить
0

можно коллаборацию с одноклассниками мутить) - сбрей свой пушок, заведи соц.сеть дружок!

Ответить
1

Душок.
Петушок.
Шок.
Ок.

Ответить
0

хз, кг/ам, имхо :D

Ответить
0

Кто будет для своих первых, роскошных, привлекательных, превосходных усов покупать пену для бритья? То ли дело одноразовые станки. В этом плане жилет в лучшем положении.

Ответить
0

У меня такие же усики!

Ответить
0

размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям

Креативщик насколько же глупый и противоречивый, как и сама реклама

Ответить
0

Какая унизительная, безвкусная и дегенеративная идея. Смотрится как полная безысходность.

Ценностей ноль - полное и маниакальное стремление прибыли и лайков. Я бы даже сказал, что обесценивание, аморализм. Жду, непременно, следующие серии про женские и мужские лобки. Давайте, ребята, добивайте.

Крутиться на языке словосочетание - рекламный эксгибиционизм.

Ответить
0

Бренд NIVEA никогда не сменит "ментальную решетку" и никогда не будет ассоциироваться с чем-то кроме бабского, нежного и косметического - как ни старайся.

Ответить
0

Реклама смешная, подростковая подносная волосня реально ужос

Ответить
0

Я сам бородат, пропуск в трусики не ношу, но не переношу злоупотребления возможностями, позволяющими унижать или оскорблять других людей по каким-либо предрассудкам. Например, у меня есть друг, который носит усы и ему они просто чертовски идут. В данном случае вижу, что это, как минимум, показывает неуважение компании к своим клиентам (бородачи, а тем более усачи, бреют некоторые участки лица).
Завтра же прекращаю покупать NIVEA и пишу заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы.
п.4 ч.4 ст. 5 ФЗ "О рекламе": "Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления