Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.
В одном из роликов охранник ночного клуба пускает внутрь всех, включая парня в костюме клоуна, но отказывает герою кампании из-за «пушка». В другом видео девушка предпочитает общаться с официантом, игнорируя своего собеседника по той же причине. Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой». В конце каждого из сюжетов герой просыпается и осознает, что видел сон.
По словам представителей творческой группы, в подобных ситуациях может оказаться «каждый, кто неосмотрительно оставил на лице растительность».
На сайте проекта находятся анимированные GIF-изображения, которые показывают, как следует бриться, чтобы избежать раздражения.
В компании назвали проблемой стремление юношей отращивать бороду, потому что «до определенного возраста эти попытки приводят лишь к появлению жидкой поросли, известной в народе как "козлиная бородка"». С точки зрения представителей бренда, «это создает комический эффект в духе "ожидание — реальность"».
Алексей Петросянцбренд-менеджер Nivea Men
-
Исследования показали, что хотя мужчины 16-22 лет редко бреются, они долго сохраняют лояльность первому бренду средств для бритья. Поэтому работа с молодежью гарантирует будущий рост доли на рынке. <...> Мы решили рискнуть, показав молодежи, что Nivea Men может быть дерзким и ироничным брендом. И когда с презентации слоган «Пушок не ок» за считанные часы разошелся мемом по офису, мы поняли, что нашли то, что искали. Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами.
Сергей Милюккреативный директор Pichesky
-
Кампания изначально была заточена под нативное размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям. Чтобы увеличить вовлечение в историю и процент органических просмотров, мы рискнули, разместив продукт и бренд в самом конце ролика. И судя по статистике досмотров и первым комментариям, наши расчеты оправдались.
Не усики, а пропуск в трусики.
... и если я ношу кандибобер на голове - это не значит, что я женщина или балерина.
Слабо для прекрасного пола запустить пушок не ок? Ну вы понели))0
обмазался
лучший комментарий
У бренд-менеджера Nivea фамилия какбэ намекает нам на уровень юмора.
Поржал в голос :DDD
P.S. Для тех, кто пролистал :
Запусти Nivea такую рекламу в США она бы получила бы миллиардные иски, ну то есть в США такое было бы просто невозможно, ну а в России почему бы и нет, тут потребителям можно ссать на лицо, и хвастаться своей креативностью
Серьёзно? Вы, кажется, страны перепутали. У нас реклама - детский лепет по сравнению с американской. У них даже конкретного конкурента в своей рекламе можно помоить на всю катушку, сколько фантазии хватит.
Вы рекламу One Dollar Shave Club видели?
Вы плохо знаете американскую рекламу
лол
Каждый креативит в силу своих способностей. Ну не повезло Nivea с человеком на этой должности, что поделать.
Комментарий удален модератором
У обладателей пушка бомбануло.
Ждём теперь от Нивеи рекламу пены для интимного бритья, высмеивающую мужиков с маленькими членами. Раз уж начали. XD
маленький х**к - не ок? =)
Комментарий удален модератором
Орландо Блум не одобряет.
Отвратительно
Про рекламу или пушок?
Комментарий удален модератором
Nivea молодчики, выразили в видео, то, что я всегда думал, растительность из пушка не ОК, или чисто брит или зарастай уже как мужик.
А если сбрил, жди пока не вырастет. Не выходи из дома. Возьми отпуск. Больничный.
молодцы. теперь люди с "пушком" 100% не купят nivea.
gillette - рекламируют знамение спортсмены, люди которые достигли определенного успеха в жизни.
nivea - парень с пушком.
креативщики, смотрите не обостритесь
Ждем слоган от durex "х**ёк - ок, презервативы любых размеров"
Пушок не ок, поэтому ношу бороду.
А вообще реклама просто на высшем уровне, какие эмоции, какая экспрессия, в каждом кадре говорю: да, да, ведь со мной тоже так было. И секюрити не пускал в клуб из-за усов и телка которая пришла на свидание сразу лезла в трусы официанту. Все чистая правда!
Паата Петриашвили неожиданно в рекламе :)
Мерзко и тупо, дегенеративная реклама, как и их раздражающие средства
Средства ок и реклама ок
При том за пост без оскорблений. Лечитесь короче.
Дегенерация это 24 минуса ставить на все что можно. За 4 года на ресурсе первый раз такое встречаю, видать с головой непорядок.
это нифига не пушок
Даю комментарий как представитель ЦА (фотопруф приаттачен): креатив раздражающий, сбривать не буду, пользоваться nivea тем более!
Тебя ж секюрити не пустит в клуб и девшука/жена уйдет к официанту. Ты что, срочно покупай Nivea!
У вас усы, а в рекламе высмеивают "Девственные Усики"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Пашкам не повезло.
Забавно, тут кто-то написал, что бомбит только у обладателей жидкой поросли на лице.
Не думаю, что бренд много заработает на этой рекламе. Пишу, как обладатель "пушка". Пойду куплю жилет
Ждем ролики от Жилетт про бритые пелотки
пожалуйста,
"пелотки" https://www.youtube.com/watch?v=1Hm-GUS7Hwo
"деревья и кусты" https://www.youtube.com/watch?gl=UG&hl=en-GB&context=C4415957ADvjVQa1PpcFNROl2NsvZ6j2XcV89pbsXPAGpI9vxUqk4%3D&v=yK11QXLQANQ
=)
Хи-хи. Сегодня как мне вк написал знакомый, с которым я очень давно не общалась. Увидела фотку, где у него такой же пушок. Думаю "Ты так вырос". А был маленьким мальчиком вообще без усов когда-то xD Думаю вот, блокировать ли, чтобы больше никогда не писал?
Хз чего тут все бомбят. Реклама вполне прикольная. А носить "пропуск в трусики", который издалека выглядит будто испачкался грязью действительно "не ок".
Напомнил раннего Дурова
его ещё и Паша в рекламе зовут))) какая тонкая реклама)))
Боже, как обидно :scream:
можно коллаборацию с одноклассниками мутить) - сбрей свой пушок, заведи соц.сеть дружок!
Ещё рифмы:
хз, кг/ам, имхо :D
Кто будет для своих первых, роскошных, привлекательных, превосходных усов покупать пену для бритья? То ли дело одноразовые станки. В этом плане жилет в лучшем положении.
У меня такие же усики!
Креативщик насколько же глупый и противоречивый, как и сама реклама
Какая унизительная, безвкусная и дегенеративная идея. Смотрится как полная безысходность.
Ценностей ноль - полное и маниакальное стремление прибыли и лайков. Я бы даже сказал, что обесценивание, аморализм. Жду, непременно, следующие серии про женские и мужские лобки. Давайте, ребята, добивайте.
Крутиться на языке словосочетание - рекламный эксгибиционизм.
Бренд NIVEA никогда не сменит "ментальную решетку" и никогда не будет ассоциироваться с чем-то кроме бабского, нежного и косметического - как ни старайся.
Реклама смешная, подростковая подносная волосня реально ужос
Я сам бородат, пропуск в трусики не ношу, но не переношу злоупотребления возможностями, позволяющими унижать или оскорблять других людей по каким-либо предрассудкам. Например, у меня есть друг, который носит усы и ему они просто чертовски идут. В данном случае вижу, что это, как минимум, показывает неуважение компании к своим клиентам (бородачи, а тем более усачи, бреют некоторые участки лица).
Завтра же прекращаю покупать NIVEA и пишу заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы.
п.4 ч.4 ст. 5 ФЗ "О рекламе": "Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".
Комментарий удален модератором