Маркетинг
Alina Tolmacheva

«Пушок не ок»: Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице

Для продвижения серии средств по уходу за лицом Nivea Men Sensitive бренд совместно с агентством Pichesky запустил кампанию «Пушок не ок». В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.

В одном из роликов охранник ночного клуба пускает внутрь всех, включая парня в костюме клоуна, но отказывает герою кампании из-за «пушка». В другом видео девушка предпочитает общаться с официантом, игнорируя своего собеседника по той же причине. Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой». В конце каждого из сюжетов герой просыпается и осознает, что видел сон.

По словам представителей творческой группы, в подобных ситуациях может оказаться «каждый, кто неосмотрительно оставил на лице растительность».

На сайте проекта находятся анимированные GIF-изображения, которые показывают, как следует бриться, чтобы избежать раздражения.

В компании назвали проблемой стремление юношей отращивать бороду, потому что «до определенного возраста эти попытки приводят лишь к появлению жидкой поросли, известной в народе как "козлиная бородка"». С точки зрения представителей бренда, «это создает комический эффект в духе "ожидание — реальность"».

Алексей Петросянцбренд-менеджер Nivea Men

Исследования показали, что хотя мужчины 16-22 лет редко бреются, они долго сохраняют лояльность первому бренду средств для бритья. Поэтому работа с молодежью гарантирует будущий рост доли на рынке. <...> Мы решили рискнуть, показав молодежи, что Nivea Men может быть дерзким и ироничным брендом. И когда с презентации слоган «Пушок не ок» за считанные часы разошелся мемом по офису, мы поняли, что нашли то, что искали. Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами.

Сергей Милюккреативный директор Pichesky

Кампания изначально была заточена под нативное размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям. Чтобы увеличить вовлечение в историю и процент органических просмотров, мы рискнули, разместив продукт и бренд в самом конце ролика. И судя по статистике досмотров и первым комментариям, наши расчеты оправдались.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Sarno Plutser

Не усики, а пропуск в трусики.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Arkhangelsky

... и если я ношу кандибобер на голове - это не значит, что я женщина или балерина.

Ответить
Развернуть ветку
Levan Baazov

Слабо для прекрасного пола запустить пушок не ок? Ну вы понели))0

Ответить
Развернуть ветку
Levan Baazov

обмазался

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

лучший комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шубин

У бренд-менеджера Nivea фамилия какбэ намекает нам на уровень юмора.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Поржал в голос :DDD
P.S. Для тех, кто пролистал :

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Запусти Nivea такую рекламу в США она бы получила бы миллиардные иски, ну то есть в США такое было бы просто невозможно, ну а в России почему бы и нет, тут потребителям можно ссать на лицо, и хвастаться своей креативностью

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kolesnikov

Серьёзно? Вы, кажется, страны перепутали. У нас реклама - детский лепет по сравнению с американской. У них даже конкретного конкурента в своей рекламе можно помоить на всю катушку, сколько фантазии хватит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Molodtsov

Вы рекламу One Dollar Shave Club видели?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Max Sokolov

Вы плохо знаете американскую рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ponomarenko

лол

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кузнецов

Каждый креативит в силу своих способностей. Ну не повезло Nivea с человеком на этой должности, что поделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FIT

У обладателей пушка бомбануло.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Ждём теперь от Нивеи рекламу пены для интимного бритья, высмеивающую мужиков с маленькими членами. Раз уж начали. XD

Ответить
Развернуть ветку
Прохладный Илья

маленький х**к - не ок? =)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Baranov

Орландо Блум не одобряет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Глущенко
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Melikhov

Отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Про рекламу или пушок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DJ

Nivea молодчики, выразили в видео, то, что я всегда думал, растительность из пушка не ОК, или чисто брит или зарастай уже как мужик.

Ответить
Развернуть ветку
Модный кот

А если сбрил, жди пока не вырастет. Не выходи из дома. Возьми отпуск. Больничный.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr Akkerman

молодцы. теперь люди с "пушком" 100% не купят nivea.
gillette - рекламируют знамение спортсмены, люди которые достигли определенного успеха в жизни.
nivea - парень с пушком.

креативщики, смотрите не обостритесь

Ответить
Развернуть ветку
Паша Соколов

Ждем слоган от durex "х**ёк - ок, презервативы любых размеров"

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Пушок не ок, поэтому ношу бороду.
А вообще реклама просто на высшем уровне, какие эмоции, какая экспрессия, в каждом кадре говорю: да, да, ведь со мной тоже так было. И секюрити не пускал в клуб из-за усов и телка которая пришла на свидание сразу лезла в трусы официанту. Все чистая правда!

Ответить
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

Паата Петриашвили неожиданно в рекламе :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Мерзко и тупо, дегенеративная реклама, как и их раздражающие средства

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Средства ок и реклама ок

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

При том за пост без оскорблений. Лечитесь короче.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Дегенерация это 24 минуса ставить на все что можно. За 4 года на ресурсе первый раз такое встречаю, видать с головой непорядок.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Edik Oganesyan
Ответить
Развернуть ветку
Игуан Хамелеонович Варанов

это нифига не пушок

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Merzlyakov

Даю комментарий как представитель ЦА (фотопруф приаттачен): креатив раздражающий, сбривать не буду, пользоваться nivea тем более!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Тебя ж секюрити не пустит в клуб и девшука/жена уйдет к официанту. Ты что, срочно покупай Nivea!

Ответить
Развернуть ветку
Егор Таскаев

У вас усы, а в рекламе высмеивают "Девственные Усики"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Пашкам не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chechetka

Забавно, тут кто-то написал, что бомбит только у обладателей жидкой поросли на лице.
Не думаю, что бренд много заработает на этой рекламе. Пишу, как обладатель "пушка". Пойду куплю жилет

Ответить
Развернуть ветку
Dzorro

Ждем ролики от Жилетт про бритые пелотки

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Субботина-Городецкая
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дарья Айвазовская

Хи-хи. Сегодня как мне вк написал знакомый, с которым я очень давно не общалась. Увидела фотку, где у него такой же пушок. Думаю "Ты так вырос". А был маленьким мальчиком вообще без усов когда-то xD Думаю вот, блокировать ли, чтобы больше никогда не писал?

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Хз чего тут все бомбят. Реклама вполне прикольная. А носить "пропуск в трусики", который издалека выглядит будто испачкался грязью действительно "не ок".

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Напомнил раннего Дурова

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

его ещё и Паша в рекламе зовут))) какая тонкая реклама)))

Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov
Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой».

Боже, как обидно :scream:

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Субботина-Городецкая

можно коллаборацию с одноклассниками мутить) - сбрей свой пушок, заведи соц.сеть дружок!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Ещё рифмы:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Царенко

хз, кг/ам, имхо :D

Ответить
Развернуть ветку
Автомобильный Илья

Кто будет для своих первых, роскошных, привлекательных, превосходных усов покупать пену для бритья? То ли дело одноразовые станки. В этом плане жилет в лучшем положении.

Ответить
Развернуть ветку
German Guzov

У меня такие же усики!

Ответить
Развернуть ветку
Riff Thrill
размещение видео в молодежных мужских пабликах «ВКонтакте». Мы создаем контент, который интересно смотреть, а значит, нам не нужно навязывать его людям

Креативщик насколько же глупый и противоречивый, как и сама реклама

Ответить
Развернуть ветку
Дима Солодяк

Какая унизительная, безвкусная и дегенеративная идея. Смотрится как полная безысходность.

Ценностей ноль - полное и маниакальное стремление прибыли и лайков. Я бы даже сказал, что обесценивание, аморализм. Жду, непременно, следующие серии про женские и мужские лобки. Давайте, ребята, добивайте.

Крутиться на языке словосочетание - рекламный эксгибиционизм.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Солодяк

Бренд NIVEA никогда не сменит "ментальную решетку" и никогда не будет ассоциироваться с чем-то кроме бабского, нежного и косметического - как ни старайся.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Beep

Реклама смешная, подростковая подносная волосня реально ужос

Ответить
Развернуть ветку
Никита Поздняков

Я сам бородат, пропуск в трусики не ношу, но не переношу злоупотребления возможностями, позволяющими унижать или оскорблять других людей по каким-либо предрассудкам. Например, у меня есть друг, который носит усы и ему они просто чертовски идут. В данном случае вижу, что это, как минимум, показывает неуважение компании к своим клиентам (бородачи, а тем более усачи, бреют некоторые участки лица).
Завтра же прекращаю покупать NIVEA и пишу заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы.
п.4 ч.4 ст. 5 ФЗ "О рекламе": "Реклама не должна формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null