{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чертова дюжина: какие стартапы Московского акселератора попали в поле зрения компании МегаФон?

В рамках программы «Московский акселератор» состоялся Demo Day трека MarTech, посвященного инновационным решениям в сфере маркетинговых технологий. Программа создана Агентством инноваций Москвы в партнерстве с Фондом «Московский инновационный кластер» при поддержке Департамента инновационного развития города Москвы. По итогам трека партнер трека компания «МегаФон» отметила 13 стартапов.

Запрос компании «МегаФон» был не самый простой. Но тем не менее нам удалось собрать воронку из почти 400 заявок. Отобрать из них 30 лучших проектов, которые прошли семинедельную программу акселерации. Такой формат для нас тоже был нестандартным. Обычно мы проводим акселерацию, длительностью не менее 10 недель. Здесь нам удалось сфокусироваться на главном, на бизнес заказчиках компании «МегаФон», и выжать максимум из стартапов.

Ксения Борбачева

Проекты выпускников в треке затрагивали пять направлений: релевантность предложений, data analytics, эффективность маркетинга, автоматизация обслуживания клиентов, новые каналы продвижения и новые продукты. За время проведения акселерационной программы прошло 250 консультаций с экспертами, 210 индивидуальных встреч с трекерами, 150 индивидуальных встреч проектов с Мегафоном 30 индивидуальных диагностических сессий, 7 образовательных вебинара, 3 нетворкинг мероприятия.

Александр Соболев, занимающий должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании «МегаФон», поделился, что его команда уже больше 2 лет занимается инновациями и работает со стартапами.

Мы уже посмотрели решения тысяч компаний и были рады встретить среди участников Московского акселератора новые перспективные команды. Направление MarTech наша компания выбрала не случайно. Раньше мы копали другие кластеры. И маркетинговыми технологиями предметно до этого не занимались. Почему мы на этом сфокусировали свое внимание? Рекламный бюджет большой четверки телеоператоров в полтора раза больше чем затраты всего Сбербанка на маркетинг. Наша отрасль лидер по этому показателю в этом антирейтинге. Мы хотим повысить свою эффективность и для этого ищем решения, которые помогут нам увеличить конверсию и результативность в офлайн и digital рекламе, ищем системы, которые будут помогать трекать нашу маркетинговую активность

Александр Соболев

На Demo day, после интенсивной акселерационной программы, финалисты трека MarTech представили широкой публике свои проекты. Во время презентации участники рассказали о своих разработках, достижениях в переговорах с потенциальными партнерами и корпорациями, встречах, которые также удалось провести в рамках акселерационной программы. По итогам мероприятия компания «МегаФон» поделилась результатами взаимодействия со стартапами.

Право пропилотировать свое решение на площадке партнера трека получил стартап Detectum. Ядро технологии, разработанной командой проекта, составляет машинно-обученное ранжирование товаров, которое учитывает как текст запроса на естественном языке, так и историю взаимодействия пользователей с товарами каталога. Такая технология позволяет на каждом этапе поиска предлагать наиболее вероятные для покупки товары.

Помимо этого, компания «МегаФон» выделила 3 стартапа, с которыми она договорилась о предпилотном тестировании технологии:

  • Antip.io. Компания разрабатывает собственную платформу видеоаналитики для розничного бизнеса и BTL активностей. Решение позволяет анализировать воронку посетителей в офлайне и мгновенно направлять рекомендации персоналу в зале по апсейлу за счет распознавания лиц, подгрузки карточки клиента из CRM или наполнения базы покупок клиента вне программ лояльности их данными.
  • Passteam. Интеграция с сервисом позволяет выпускать электронные карты лояльности прямо из интерфейса платформы. Получив электронную карту, клиент сможет сохранить ее в Apple Wallet или Google Pay и таким образом всегда носить ее с собой.
  • Slip-Board (Pixel Wall). Это off-line мессенджер, позволяющий выводить крупные текстовые рекламные сообщений на фасадных и интерьерных стенах с помощью электромеханических пикселей.

Еще 9 стартапов находятся на стадии обсуждения сотрудничества: Andata, Intellect Dialog, MetaCommerce, Flexbby, CusFlow, Sherpa,Aplaut, Data4, DyCont.

На этом работа с участниками трека не заканчивается: работа с выпускниками трека продолжится в новом 2021 году как с командой компании «МегаФон», так и с внутри программы «Московский акселератор». Впереди стартапы ждет шестимесячная программа постакселерационной поддержки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null