Контекст: опасности и потенциал. Что полезно знать каждому?
У всего есть контекст, обстоятельства, среда, фон. Это важнейший параметр, который может быть врагом и другом. Например, создание правильной среды помогает команде генерировать и проявляться. А есть искажения, которые могут мешать видеть картину объективно.
На примере вверху и внизу один и тот же символ. Но среди цифр он превращается в «13», а среди букв – в «В».
Наш мозг задает ему роль/образ, исходя из окружения.
Понимать такое сильное влияние контекста очень важно, ведь оно проявляется везде, и в бизнесе тоже.
1) Так, в сборных командах их разных локаций мы может перехваливать специалиста из Мск просто в угоду культурно-ментальной привычке ценить столичное.
2) В слабой команде не увидеть потенциал лучшего (если вы думаете, что наоборот сработает контраст - то, поверьте, далеко не всегда).
3) А, например, правильная раскладка продукции в каталоге позволит придать вес конкретной позиции для потребителя.
Перепрошить через контекст можно почти всё. Работа со статусом и контекстом – часть задач, которые мы постоянно решаем через нейромаркетинг.
Итак, учитываем и управляем. Учитываем и не ошибаемся.
Больше о нейромаркетинге, стратегии и брендинге в моем ТГ