Маркетинг Andrey Frolov
6 960

Аналитики рассчитали рост продаж «Магнита» благодаря акции со «Звёздными войнами»

В четвёртом квартале 2016 года продажи «Магнита» в сопоставимых магазинах могут заметно вырасти за счёт акции по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звёздных войн», пишут «Ведомости» со ссылкой на оценку JPMorgan и «Infoline-аналитики».

Акция приурочена к декабрьской премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории». За каждые потраченные 1000 рублей без учёта сигарет и алкоголя покупатель может получить фигурку героя «Звёздных войн», за каждые 400 рублей в «магазинах у дома» — жетон. В акции участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» и около 7,5 тысяч «магазинов у дома» — около 75% всей сети ритейлера.

«Ведомости» указывают, что это почти вдвое больше среднего чека на середину 2016 года в гипермаркетах (597 рублей) и «магазинах у дома» (244 рублей). «[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и "магазинах у дома"», — заметили в JPMorgan.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что акция повысит сопоставимые продажи ритейлера на 2-3%. В случае с «Магнитом» это существенный рост — за январь-сентябрь 2016 года выручка сопоставимых магазинов компании выросла только на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%, отмечает издание.

Сейчас «Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки и для удержания покупателей стал улучшать внешний вид «магазинов у дома», а также применять промоакции. В июле 2016 года глава и основной акционер ритейлера Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж в 2016 году с 17-18% до 14-16% год к году.

Другие ритейлеры тоже активно применяют подобные промоакции для увеличения среднего чека. Например, «Дикси» уже во второй раз выдаёт игрушки-«прилипалы» за определённую сумму чека. По оценке Бурмистрова, такие акции приносят компании до 5% роста сопоставимых продаж.

#новость #Маркетинг #ритейл #магнит

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19269, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 19269, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19269\/get","add":"\/comments\/19269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

интересно, сколько за эксклюзив ЗВ откатили?
Но прилипал полюбому не переплюнуть

Ответить
3

я ожидал тут таблицы и графики...(

Ответить
0

Угу, диванная аналитика какая-то

Ответить
0

Бабушки будут собирать космо-жетоны звездных войн?

Аудитория магнита не такая же молодая. В основном старшее поколение. На кого рассчитана данная акция?

Ответить
2

Аудитория магнита не такая же молодая. ... На кого рассчитана данная акция?

Видимо, на привлечение более молодой аудитории.

Ответить
0

Возможен такой вариант: аудитория акции - это дети, но конкретно магазина - их родители. Т.е. условный родитель, при прочих равных, пойдет в Магнит, потому что ребенку нужна фигурка. Вероятно, логика такая.

Ответить
2

на маркетологов Магнита, которые сходят на премьеру нахаляву. А так как она удачно совпадает с предновогодними закупками - то в начале 2017 они еще и премии за хорошую акцию получат

Ответить
0

В магазин и с детьми ходят. Ребенок начинает требовать "Хочу, хочу", родитель смотрит условия, думает "так, до 1000 еще 100 рублей осталось, куплю еще сыра, все равно съедим". Средний чек растет. Все довольны.

Ответить
0

Как раз тут интереснее другой вопрос. Оборот в принципе эта штука увеличит не сильно - окей, сегодня я куплю чуть больше, чтобы за призовую сумму выйти, но в следующий раз приду не через 3 дня, а через 4. Растет только средний чек, retention снижается. Так вот, зачем Магниту сейчас понадобилось поднимать именно эту метрику?

Ответить
2

"Соль с йодом пищевая"

Ответить
2

Прилипалы? Я долго думал, что это за шлак и кому это надо. Ну, детям)

Ответить
0

Хорошо, но это не прилипалы из дикси и не вызывают такого наркоманского привыкания))

Ответить
0

Ого, даже так))

Ответить
0

А вот кстати, пока курил - подумал: существуют ли продуктовые магазины, или может быть интернет магазины где продукты питания имеют тематические упаковки? "Соль пищевая Йода", Мука "Халк-печь", сосиски по четыре штуки "Великолепная четверка" и т.д.

Ответить
0

Прошлой зимой продавали мандарины, брендированные ЗВ.

Ответить
0

Что может быть более несовместимым-магнит, где грязь и вонь, и чистая мечта моего детства

Ответить
0

>> Сейчас «Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки

А нужно над качеством товара работать, а не игрушки впихивать. Они сейчас у нас в Краснодаре реально проигрывают тому же Агрокомплексу им. Ткачева чисто по качеству продукции, да у них дешево, но у Агрокомлекса товар более свежей и качественней, у других сетей тоже качество весьма растет.

Особенно Магниту нужно на консервы обратить внимание, но это мое ИМХО.

Ответить
0

Да прибудет с тобой сыра.

Ответить
0

Так. Я собрал этот стереоскоп. Но! Приложение то скачать нельзя, как оказалось :(

Ответить
0

и че с этими жетонами делать куда их засовывать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления