{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Mint-Agency.net

Медийная реклама, которая не раздражает: краткое руководство по правильной настройке

С одной стороны все очень просто — людей не раздражает своевременная и уместная реклама, которая предлагает им нужный продукт. Она может не только мотивировать к совершению покупки, но и поднимать настроение пользователю, что в будущем станет отличной почвой для формирования лояльности.

Остается понять, как сделать свою медийную рекламу именно такой — эффективной, гибкой и соответствующей потребностям ЦА. В этой статье мы расскажем о настройках и инструментах, которые помогут вам в этом важном деле

Кратко о медийной рекламе: что это такое и зачем

Медийная реклама — это маркетинговый инструмент, который должен приковывать к себе внимание пользователей и вызывать мгновенный интерес к продвигаемому продукту или услугам. Медийка часто бывает яркой, креативной и эмоциональной. Основная особенность этого вида рекламы заключается в тонких настройках характеристик целевой аудитории, тематики площадок для размещения и геотаргетинга.

К медийной рекламе относятся как онлайн, так и оффлайн-каналы, но мы рассмотрим только первый вид, который используется в сети. В нему относятся всевозможные баннеры, вставки в видео на YouTube, аудиосообщения и т. д.

Медийная реклама выполняет несколько важных функций, поэтому активно используется в бизнесе:

  • Направляет трафик на сайт/лендинг компании.
  • Помогает выводить на рынок и продвигать новый товар или услуги.
  • Рассказывает о скидках, спецпредложениях, семинарах, курсах и других мероприятиях, которые организовывает компания.
  • Повышает узнаваемость бренда.

Благодаря большому разнообразию форматов и множеству настроек таргетинга медийка позволяет сделать рекламу привлекательной, а главное, уместной. На ее эффективность значительно влияют место размещения (выбранная площадка), время показа и аудитория, которой демонстрируется реклама.

Выбор формата медийной рекламы

Медийная реклама имеет множество форматов, и эта особенность позволяет сделать ее максимально интересной и своевременной для пользователя. Рассмотрим каждый формат подробнее:

1. Баннеры

Первый рекламный формат, который появился в интернете (чуть позже динозавров) и пользуется неизменной популярностью по сей день. Когда-то баннеры возникли в виде обычного статичного изображения с текстом, но со временем претерпели множество изменений. Сегодня можно выделить следующие основные виды баннерной рекламы:

  • графический;
  • тизерный;
  • текстово-графический;
  • слайдер;
  • полноэкранный.

2. Видеореклама

Если вы иногда заходите на YouTube и замечаете короткие ролики, которые демонстрируются перед видео или во время показа, а также размещаются в виде всплывающих окон, то уже знакомы с видеорекламой. Она активно используется на видеохостингах для привлечения внимания к продукции, услугам и мероприятиям, как и баннерный аналог.

3. Аудиореклама

Еще один вид рекламы, который представляет собой небольшие аудиосообщения, которые запускаются между треками в трек-листе на сайтах с музыкой или имеют вид перебивок в аудиокнигах и подкастах.

Преимущества и недостатки медийной рекламы

Как и любой другой вид рекламы, медийка имеет сильные и слабые стороны.

Преимущества:

  • Широкий охват — такой вид рекламы позволяет вывести на рынок и рассказать о продукте максимальному количеству пользователей.
  • Тонкие настройки таргетинга, благодаря которым реклама показывается только целевой аудитории.
  • Огромный выбор площадок для размещения.
  • Целый ряд задач, которые решает медийная реклама (например, повышает охват и увеличивает продажи).
  • Удобная аналитика — по всем показам, кликам и поведению юзеров собирается статистика и формируются отчеты.
  • Эмоциональная составляющая — при помощи медийной рекламы у пользователей можно вызвать интерес, сопереживание, желание обладать товаром и т. д.

Недостатки:

  • Навязчивость — у многих пользователей всевозможные всплывающие окна вызывают раздражение, а не интерес, поэтому с выбором формата следует быть предельно осторожным.
  • Блокировщики рекламы — при помощи настроек браузера и сервисов для блокировки можно запретить показ определенного контента, после этого пользователи не увидят вашу рекламу.
  • Идеи для креативов — для создания действительно крутой рекламы требуются время, силы, а иногда и дополнительные финансовые ресурсы.
  • Баннерная слепота — из-за своей популярности реклама утомила многих пользователей, поэтому они не обращают на нее внимания.
  • Стоимость — если вы планируете размещаться на главных страницах крупных площадок, цена рекламы может оказаться достаточно высокой.

Где запускается медийная реклама

Как правило, медийка запускается на трех крупнейших площадках:

  • В контекстно-медийной сети Google (КМС), куда входит более 2 миллионов сайтов различной тематики.
  • В рекламной сети Яндекса (РСЯ), располагающей собственными сервисами и предлагающей более 40 000 площадок для размещения.
  • На платформе MyTarget, которая предлагает размещение на страницах сервисов и партнерских сайтах, а также таргет в соцсетях.

Несмотря на то, что КМС предоставляет наибольшее количество партнерских ресурсов и имеет высокий охват, далеко не всегда целесообразно ограничиваться только настройкой рекламы в Google. У площадок разные условия ведения кампаний и показатели эффективности, поэтому лучшего результата можно добиться при их комбинировании. Три важных рекомендации при запуске медийной рекламы:

  • Определите рекламные цели и бюджет Обязательно уясните, что вы хотите получить от запуска кампаний и сколько денег готовы на это выделить. Например, вы планируете повысить продажи или увеличить охват. В первом случае следует настроить оплату за переходы, во втором — за показы.
  • Определитесь со стратегией размещения и аудиторией Создайте портрет ЦА и прикиньте, какие сайты будут интересны вашим потенциальным клиентам. Исходя из этого подбирайте рекламные площадки.
  • Выберите форматыВыше мы уже кратко рассказали о доступных форматах рекламы. Подберите один-два варианта, в зависимости от целей и площадок размещения.

Как оценить эффективность медийной рекламы

Главные показатели, на которые вам следует обращать внимание при оценке эффективности медийной рекламы, — это CTR, ROI, CPM, показы, охват, средняя частота и конверсии из кликов в лиды. Кроме того, не следует забывать о повышении лояльности целевой аудитории к бренду и улучшении имиджа бизнеса.

Не рассчитывайте на молниеносный рост показателей — медийной рекламе нужно время, чтобы дать результаты после запуска или внесения корректировок. Также ее не стоит рассматривать как главный инструмент для лидогенерации — медийка не принесет вам гору заказов, а в первую очередь повысит узнаваемость, поможет рассказать о новом продукте и гарантирует возврат пользователей на сайт.

При помощи многоканальных последовательностей в системах аналитики (например, в Google Analytics) вы можете определить, насколько хорошо сработала ваша реклама, отследив поведение пользователей от первого контакта с продуктом/услугами до совершения целевого действия. Например, если вы хотите понять, какое количество юзеров оформило заказ после клика по баннеру и перехода на сайт, добавьте в ссылки кампаний UTM-метки. Таким образом в GA попадут данные об источниках трафика.

Медийная реклама — один из лучших маркетинговых инструментов, который используется для привлечения внимания ЦА к товарам и услугам, а также для имиджевого продвижения. С его помощью вы легко повысите охват и увеличите продажи, расскажете потенциальным клиентам о продукте, акциях, скидках и прочих мероприятиях.

{ "author_name": "Mint-Agency.net", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043d\u0430\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0430\u0443\u0434\u0438\u043e\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 192916, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Dec 2020 20:48:36 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Медийная реклама - говнина. Слава блокировщикам рекламы!

1

Все равно все сидят с адблоками и реклама просто не доходит ни до кого

0
Читать все 2 комментария
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

VK представила единую видеоплатформу «VK Видео»: она объединила ролики и трансляции из всех сервисов экосистемы Статьи редакции

Платформа объединяет все видеотехнологии, форматы и библиотеки экосистемы.

Выступление гендиректора «ВКонтакте» и «VK Видео» Марины Красновой Скриншот TJ
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

Объявлены победители Finlanding
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null