{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить продукт в b2b сегменте без вложений и выйти на оборот 10 млн в месяц с маржинальность 67%?

Итак, дорогой читатель, в мае 2020 года, мы начали подготовку, а именно:

1) Расписали будущую историю организации. (4 дня)

2) Нашли маркетолога, готового работать на процентной ставке от сделки, вкладывая свой бюджет в наш продукт. (14 дней)

3) Командой написали скрипт для анализа рынка. (Вместо привлечения сторонних специалистов, которым пришлось бы платить сторонние средства и работать с информацией, полученной от них в их призме, дали точечный скрипт действий каждому человеку в команде, основываясь на его обязанностях и возможностях). (4 дня)

4) Провели свой маркетинговый анализ, получив понятную информацию, а не ту, которую придется переводить в понятную для нас призму. (14 дней)

5) Вместе с маркетологом собрали сайт на основе уже написанной истории компании (сырой, нуждающийся в дополнении техническим специалистом).(11 дней)

6) Провели анализ емкости регионов, которые планировали упаковать в рекламную компанию (на основе информации с известного портала "госзакупки", сопоставили бюджеты, выделяемые на деятельность в регионах, процент падения от стоимости, участников (не расположенных в регионе) к количеству адекватно общающихся конкурентов (поверьте, в удаленных регионах, местные конкуренты общаются крайне непрофессионально). (5 дней)

7) Составили стратегию захвата рынка, выхода на первые подписанные договора. (3 дня)

8) Выбрали первый регион, основываясь на требуемых затратах для привлечения заявок (на первое время холодных - применяя все каналы трафика с минимальными вложениями). (3 дня на обсуждение и обоснование маркетологу)

9) Составили список технических исполнителей, готовых к началу работ с завтрашнего дня с желаемым окладом и экспертностью, основываясь на их опыте. (3 дня на каждый регион из планируемых к захвату), Продали им свою стратегию, историю и желаемые условия. (5 дней на каждый регион - процедили тех, кто готов к долгосрочной работе и выходу на процентную ставку с организацией для личного роста - осталось 15% от начального количества).

10) Запустили выбранного исполнителя на сайт, получили профессиональную информацию, скрестили маркетинг, стратегию продаж и опыт определенного специалиста. (10 дней - скрещивание призм)

11) Запустили трафик на сайт. (2 дня)

12) Получили первые заявки. (3 дня)

13) Подписали первый договор с другой ниши клиента. (параллельно к запуску нового сайта, прикупили буровую установку)

14) Подписали первый договор с нового сайта. (39 дней с момента запуска рекламы)

Договор на 8 500 000

15) Подписали второй договор с нового сайта. (47 дней с момента запуска рекламы)

Договор на 2 500 000

16) Т.к. цикл сделки довольно - таки удлиненный в связи с затяжным выигрышем тендера, начали подписывать новые договора с теми, кто пришел в начале запуска. (В среднем, цикл сделки составил 43 дня)

17) Полетели в командировку с техническим исполнителем, встретились с большинством заказчиков на месте выполнения работ - укрепление субподрядчиком в регионе, подписание партнерских договоров, составление понятного плана работ для технического отдела. (Создание "плато" под ногами, которое даст возможности :

а) Техническому отделу планировать свои силы и работы.

б) Постоянный доход для развития и привлечения бОльшей технической базы.

Менее, чем за 8 месяцев, мы создали продукт, который принес заказчику 2 буровых установки (общей стоимостью более 10 млн рублей), 30 млн чистой прибыли и новое направление со штатными, высококвалифицрованными специалистами.

Нам удалось этого достичь благодаря трём фундаменталам:

I) Анализ, стратегическое мышление, планирование;

II) Умение преподнести продукт дороже конкурентов (продавать ценностями, а не ценником), устоявшихся в рынке региона, правильно поставленное общение, скрипты продаж, понятная история организации, которой соответствуют все ее пласты, общающиеся с заказчиком;

III) Умение обосновать стоимость и в нужный момент подключить специалиста, разграничив ответственности каждого отдела.

Я искренне Вам благодарен, если Вы прочитали до конца.Надеюсь, что я был полезен и Вы сможете применить этот опыт в своем бизнесе.

По всем вопросам обращайтесь по номеру ниже, возможны разные условия работы.

С уважением, Виктор Мазин

+7 931 269 12 41 (What's APP/telegram)

0
63 комментария
Написать комментарий...
Анастасия Меркутова

Тоже работаем в этой сфере, за 1,5 года работы смогли выйти на максимальный оборот в 6,5млн и маржинальность порядка 20%. И технику приобретали изначально в лизинг, боясь, что субподряды будут забирать большую часть. Абсолютно согласна с тем, как сейчас продают продукт: «надо-бери, не надо-проваливай тебя тут никто не держит. Договор через месяц пришлём, в течение следующего будем обсуждать поправки. И ещё месяц будем выносить вам мозг продлевая сроки (то ломается техника, то работяги запили)».

Ответить
Развернуть ветку
Victor Mazin
Автор

В каком регионе работаете? Предлагаю списаться в мессенджере, т.к. мы не зашли во многие потенциально интересные регионы, ищем партнеров в этой сфере для развития собственной сетке суб-субподряда

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда