{"id":13600,"url":"\/distributions\/13600\/click?bit=1&hash=c13e0a1a1076c9b4e210931dab473e631776b950ffb973c66c64a413fd2a6eaf","title":"+15% \u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u043c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 ","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"3fa330bf-7f99-5fa9-a687-bd8d1a6b4196","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба

Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба с запросом продвижения проекта через таргетированную рекламу

Привет! На связи Данила Поликанов

Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:

+ Работаю в этой сфере больше 1 года

+ Работал в 15+ разных нишах

+ Привёл в бизнес 2000+ заявок

1. О проекте

Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба

До этого проект активно не продвигался и не привлекал заявки на покупку абонемента через таргет. Тестировалась только контекстная и наружная реклама. Клуб находится в Москве

Запрос был увеличить поток заявок через соц. сети

Поставили KPI: 200р за заявку

2. Какие аудитории использовал

Гео: г. Москва, Братеево

Разделил предварительно по возрасту на: 16-24, 25-45, 45+

Поведение:

- Фитнес - здоровое питание

- Фитнес - силовые тренировки, бодибилдинг

- Тело, одежда ХХL

Решил не делать максимально детализированную аудиторию, тк были ограничения по геолокации

3. Что сделал:

- Бриф проекта. Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение. Но важно понимать, что не надо задавать клиенту совсем странные вопросы. Пример: где обычно проводит время ваша аудитория, какие предпочтения у неё в музыке и тд. Только чётко и по делу. Каждый пункт должен отвечать на вопрос: "Как эту информацию применить в таргете?"

После брифа выяснил основную возрастную категорию клиентов, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Создал сайт - quiz. Создал на базе Tilda. Подключил пиксель на цель «Лид» и организовал отправку заявок сразу на рабочую почту фитнес - клуба

Сайт — quiz — одноблочный сайт, где человек отвечает на несколько вопросов и оставляет заявку

Почему именно сайт - quiz? Почему не сайт фитнес - клуба? Почему не landing page? Почему не лидогенерация в виде формы в Instagram или трафик на аккаунт?

Кстати, не первый раз я использую такой инструмент для генерации лидов. Во многих проектах моих клиентов используется сайт - quiz и достаточно успешно

Ответ прост: в конверторе сайт - quiz приходят хорошие заявки по соотношению цена/ качество ( на таком сайте люди больше прогреваются и вовлекаются во взаимодействие). Мне важно, чтобы клиент не переплачивал за целый landing page, если я понимаю, что можно получать заявки такого же качества с сайта - quiz. Также я исходил из запроса клиента - увеличить поток заявок. Не число подписчиков или популярность бренда, а именно кол-во заявок. Был выбран самый верный и хороший способ

- Собрал и сегментировал аудитории. Разделил аудитории по интересам и разбил по возрастам, т.к. клиент сказал, какой возрастной сегмент к ним приходит больше всего. Поэтому в случае плохих показателей я мог выключить возрастную категорию.

В этом проекте было важно не заигрывать с сегментацией. Иначе бы каждая аудитория составляла меньше 20к человек ( что не есть хорошо)

- Составил офферы. Взял список действующих офферов из контекстной рекламы и составил свои. Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения

- Создал креативы (по 3 креатива на каждое предложение). Почему по 3 на каждый оффер? Поясняю:

Я создаю от 3 креативов для теста разных форматов: где - то это может быть однотонный фон с надписями, где- то фотка клиента и тд. В дальнейшем отбираются самые результативные креативы, и на их основе делаются новые

- Запустил и оптимизировал рекламу

Что подразумевается под словом оптимизация?

— Запускаю рекламу

— Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы я смотрю на результаты

Но есть один момент: оставляю рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то оперативно ищу проблему и исправляю. Так я не сливаю бюджет в пустоту

— По "Разбивке" в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей

— При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели6. Результат:

- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели

6. Результат:

Переходы на сайт - 1726

Конверсия сайта - quiz - 15,4%

Лиды - 267 по 189р

7. Статистика:

- Лучший креатив

- Лучшая аудитория: Фитнес, бодибилдинг, 25 -45

- Лучший оффер: Тренируйся за 750р в месяц

8. Предложение к читателям

По вопросам сотрудничества:

Вконтакте: https://vk.com/daniltarget

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Василий Булгаков

Хороший кейс. Но в таких кейсах 50% успехов это то что нормальный собственник бизнес и нормальный фитнес центр в хорошем месте)

Ответить
Развернуть ветку
Константин

В данном случае был озвучен KPI, и заранее выбран акцент на качественные заявки. Как они конвертируются в абонементы это уже вопрос к бизнесу, а не к таргетологу. Отличный кейс как по мне. Единственное я бы еще сузил гео, а интересы расширил. Не будут те кто даже оставит заявку ехать на другой конец Москвы. Какое расстояние использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Булгаков

не спорю. Кейс хороший. 

Ответить
Развернуть ветку
Данила Поликанов
Автор

Константин, спасибо за обратную связь. Учту в продвижении следующего фитнес - клуба и других проектов. Ответ на вопрос: 3 км

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Шафронов

Я никогда не верил в такие рекламы. Потому что в рекламе одна цена, а потом на кассе тебе выставляют иной счет

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова

189 руб/лид в фитнесе это стандарт скорее, а не успех. Я работаю с фитнесами уже больше двух лет и у моей команды получалось лиды приводить и по 39 рублей, с которых шли продажи. Сейчас у нас лиды идут по 149 рублей с контекста в Гугле, а с таргетинга еще ниже. А еще мы приводим лиды из email рассылки, где цена за заявку ниже 20 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Лид лиду рознь.
Я подозреваю что после квиза они сильно качественней чем с лид формы

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Самые качественные Лиды с конверсией в 48% в продажу идут из контекста, потом рассылка , потом Таргет. И, кстати, в лид-форму тоже можно ставить квиз - это вам маленький лайфхак, при чем конверсия гораздо выше чем у квиз на ленлинге ;)

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Ну насчет контекста не новость, а вот насчет квиза в лид-форме - сколько не тестил все равно приходит огромный процент людей, которые просто жмут дальше дальше дальше, чтоб посмотреть что будет в итоге. Практически такая же шлаковая цель как трафик, это мое субьективное мнение конечно. В то что конверсия лучше чем кампаний с оптимизацией без пруфов не поверю. 
Естественно, если вы используете пиксель при запуске за конверсии) Насчет рассылок не в курсе, поверю Вам на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Поликанов
Автор

Ирина, я не говорил, что 189р за заявку это успех. Я уложился в KPI заказчика и считаю это хорошо проделанной работой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Вчера написал Даниилу. Договорись на встречу. В оговорённое время не вышел на связь. Через час написал, попросил перенести звонок позже. Я согласился. 

В разговоре, как только я озвучил те условия, на которых мне было бы интересно начать сотрудничество, без «до свидания» бросил трубку. 

Вот такой опыт взаимодействия.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Поликанов
Автор

Алексей, говорите честно)

Во - первых, да, я опоздал на 30 минут на первую встречу. Я извинился и попросил перенести созвон. Такие ситуации бывают у всех, и я объяснил, почему опоздал

Во - вторых, вы сами опоздали на 30 минут на второй созвон, но почему то этого не указали.

В - третьих, после озвучивания ваших условий я пожелал вам удачи и всего доброго. Но не бросил сразу трубку по вашим словам)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null