Эти инструменты не помогут тебе продвигаться на Авито
Всё вокруг становится очень умным. Умный дом, техника, поисковики… неудивительно, что Авито в 2025 году тоже значительно поумнел.
Его алгоритмы распознают серые схемы продвижения бизнеса и понижают в выдаче тех, кто пытается обмануть систему. Чтобы не оказаться в их числе, предлагаю рассмотреть четыре устаревшие стратегии, которые больше не работают. В этой статье поделюсь своим опытом как CEO маркетингового агентства Daniker Consult.
Итак, что портит продвижение на Авито?
Нередки случаи, когда продавцы указывают минимальную цену, чтобы выскочить в фильтрах как «самый дешёвый». Знаете, что происходит тогда? Человек звонит, узнаёт, что реальная цена в 2–3 раза выше — и мягко говоря разочаровывается.
Но если раньше раздражение покупателей было проблемой самих покупателей, то теперь всё по-другому. Алгоритмы Авито анализируют поведение пользователей: сколько людей кликнули, сколько ушли сразу, сколько пожаловались. Чем больше негатива соберёте, тем больше вероятность, что уйдёте во что-то вроде «теневого бана».
- Накрутка отзывов
Казалось бы, что плохого в том, чтобы купить себе «ну чуть-чуть» хвалебных отзывов? Рассказываю: ваш бизнес на Авито сильно пострадает.
Большинство сервисов предлагают практически машинное выполнение задачи. То есть это будут отзывы с шаблонными формулировками, с аккаунтов без истории, без заказов, без лайков и откликов. А при систематической накрутке профиль вообще могут заблокировать или отправить все объявления на ручную модерацию.
- Создание множества аккаунтов с одним бесплатным объявлением
Так пытаются обойти лимит доступных контактов, который устанавливает Авито. Но увы — это просто трата времени и ресурсов. Вездесущие алгоритмы площадки смотрят на тексты, регионы, IP-адреса и даже поведение в кабинете.
- Масспостинг
Время, когда можно было выложить одинаковое объявление во все возможные категории и регионы, тоже прошло. Сейчас подобное сразу получает штамп откровенного спама со всеми вытекающими. Понижение в выдаче, снятие уровней сервиса, временная, а потом и безвозвратная блокировка.
Но что тогда работает и усиливает рекламу на Авито?
Недавно я выкладывала статью, где рассказывала об эффективных способах поднять просмотры. Подробнее можете почитать здесь — а сейчас отвечу кратко: всё, что подчёркивает вашу честность и качество товаров или услуг:
- Реальные цены, соответствующие рынку.
- Качественное описание и продуманное название, которое соответствует запросам вашей аудитории.
- Оперативные ответы и высокий сервис.
- Платное продвижение на Авито официальными инструментами.
Выиграет конкуренцию здесь тот, кто умеет работать стабильно, честно и профессионально. Если это про вас и вы хотите узнать, как сделать Авито мощной площадкой для продвижения — переходите в мой телеграм канал Честно про маркетинг и записывайтесь на бесплатную экспертную сессию. На ней мы проработаем ваши проблемные точки и поможем наметить стратегию.