Kodak вернула форму и цвета «самого узнаваемого логотипа», который использовала с 1971 по 2006 год

Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.

Логотип слева — до изменения, справа — после

Kodak изменила шрифт, расположение элементов, а также использовала красный квадрат с очертаниями буквы «К» для создания логотипа. Компания сохранила фирменные оттенки жёлтого и красного цветов.

Не думаю. что проделанная работа — возвращение к айдентике прошлого века. Было необходимо внести некоторые изменения, чтобы отличить нынешнее состояние Kodak от предыдущих этапов развития компании.

Новый логотип должен был выглядеть свежо, но в классическом стиле, а также гармонично смотреться в линейке предыдущих фирменных знаков. Нашей целью было усилить образ, который знаком людям по всему миру.

— глава маркетингового отдела Kodak Стив Оверман

Вместе с логотипом компания изменила стиль оформления упаковок товаров. Они исполнены в чёрном и жёлтом цветах, а шрифт названия всех продуктов стал одинаковым.

Разработкой айдентики Kodak занималось нью-йоркское брендинговое агентство Work-Order.

Мы хотели, чтобы новый логотип вписывался в концепцию корпоративных изменений Kodak. В компании появляются новые инициативы, нам поступает информация о грядущих изменениях. Мы не смотрим на обновление как на масштабный ребрендинг. Вместо этого мы стремились восстановить целостность компании и её наследие.

— представители Work-Order

Издание UnderConsideration отмечает, что новый стиль оформления стал минималистичным и строгим. Это позволяет сопоставить его с дизайном упаковок Apple.

0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Antony Sedov

Ностальгия. Этот логотип был на конверте, который получали после проявки фотографий.

Ответить
11
Развернуть ветку
s/

Надо же, цвета знакомы были всегда, а логотип не вспомнил бы ни за что в жизни

Ответить
6
Развернуть ветку
ʕ·͡ᴥ·ʔ

И молодцы, восстановили то, что нарабатывалось годами. Мне нравится

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Sarkisyan

Упаковки шикарные. Агентство не зря ест свой хлеб.

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Киншов

Ну сам лого ка по мне не особо вписывается в современный мир. Но вот коробки очень круто смотрятся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Max Okhrimenko

10 лет понадобилось, чтобы понять, что они обосрались со сменой стиля и вернуть всё обратно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Okhrimenko

Надеюсь через 10 лет инстаграм поймёт, что так же обосрался и вернёт старый лого и стиль.

Ответить
5
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Ставлю 10$ что скоро будут все в 2007 обратно возвращаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вы этот вывод сделали из того, что вам логотип новый не понравился?)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владимир Левандовский

Через 10 лет они вернут логотип 2006 года, но оставят упаковку в жёлто-чёрной гамме. Будет идеально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Petrov

Отсыплю немного ностальгии:

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Petrov
Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Petrov
Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Лови еще, дружище!:)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Bessonov

Мне логотип 2006 года больше всех нравится и надписи когда разные были, но дизайн новой упаковки (именно упаковки) просто шедевр!

Ответить
1
Развернуть ветку
Pol Allen

брендиноговое агентство?) брендины ноги, ноги после бренди?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

корректор ушёл домой)

Ответить
1
Развернуть ветку
Оля Королёва

спасибо, поправили

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Александров

Молодцы, мне нравится!

ПС - а что, много кто ещё покупает плёнку? Мне кажется этот товар давно перешёл в разряд специфических, который понятен только увлечённым любителям фото...

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Пленке еще рано выходить из моды. Последний пример - Омерзительная восьмерка, который полностью снят на пленку (даже титры снимали с трафарета).
Цифровые фотоаппараты еще не скоро догонят пленку по динамическому диапазону (hdr призван решить эту проблему, но для динамических сцен он может дать размазанное изображение). Обыкновенный пленочный зеркальный зенит за 2500 рублей выдаст снимок, который будет лучше тушки за 200к рублей. Для дальнейшей пост обработки можно отсканировать негатив и уже
вытворять с ним что душе угодно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yuriy Belonozhkin

Мне кажется, это имиджевый продукт: вы пленку не покупаете, но знаете, что она есть. Верность традициям, вот это все

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Anokhin

Зачем компании, живущей на патентах, логотип?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Borodin Evgeniy

Потрясающий логотип. Сильный, яркий. Всегда им вдохновлялся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Diego Salvador

Смартфон они выпустили зачетный, а вот с логотипом зря, древность какая-то...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
Торговля Short на Спотовом рынке
Где брать заказы mobile-студиям: подборка партнёрских программ AGIMA, e-legion, Mad Brains и других продакшенов

Команда разработчика мобильных приложений InstaDev пообщалась с крупными digital-продакшнами и узнала, сколько стоит участие в партнёрских программах, какие лиды передают небольшим компаниями, как проходит проверка на надёжность и какой процент заявок становится заказом. В конце статьи — советы для молодых команд.

Два новых продукта в бете, кастомное хранилище и дешевый CDN

Дайджест продуктовых апдейтов, которые могут вас заинтересовать.

Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Тренды финтеха. Разработки, технологии и поиск новой ценности

За последние 10 лет свершилась настоящая революция в финансах. Произошла инфраструктурная перестройка, весь мир переехал на смартфоны с доступным и дешевым интернетом, что позволило появиться сотням финтех-компаний. Сегодня любая новая технология может быть использована для создания финансовых решений. Но только ли разработки будут влиять на…

Кому нужен футбол в селе

Как «Кружок» и «Тинькофф» организовали футбольные сборы в Тамбовской области или история о спорте за пределами больших городов.

Фото: Филипп Задорожный / Stereotactic
Как бесплатно набрать 1600 подписчиков в телеграм-канал и подружиться с самыми амбициозными стартаперами vc.ru

Рассказываю, во что вылилась моя идея скрещивания «Трибуны» с Product Hunt, как я набирал подписчиков после первой публикации на vc.ru и насколько активно аудитория в Telegram следит за подборками лучших продуктов из «Трибуны».

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

ЦБ предложил полностью запретить оборот криптовалют и их майнинг в России Статьи редакции

За операции с криптовалютой регулятор предлагает наказывать — но как именно, не указывает.

50 компаний, за акциями которых стоит следить в 2022 году Статьи редакции

Аналитики Bloomberg составили список самых любопытных проектов, торгующихся на фондовых биржах.

Грузовик компании Coca-Cola. Источник: CNN
Топ 7 криптовалютных конференций 2022 года

В 2021 году популярность криптовалют и NFT в медиа и интернете зашкаливала. Интерес вылился в значительный рост посещаемости криптовалютных конференций. Мероприятий на 2022 год запланировано много; поэтому в этой статье я хочу поделиться своим топ-7 конференций на этот год.

null