7 смертных грехов маркетинга

Но иногда приходилось сталкиваться и с серьезными ошибками, неправильными принципами и даже полной некомпетентностью. Ниже я вывел 7 основных смертных грехов маркетинга, которые почти в 100% случаев приводили к закрытию проекта или бизнеса.

7 смертных грехов маркетинга
2626

Непоследовательность... А вы знаете, что пока вы в несколько касаний пытаетесь рассказать аудитории вашу закисшую в нафтолине историю, ее (аудитории) предпочтения уже десять раз поменялись. И вы становитесь похожи на деда из Симпсонов, которого уже давно никто не слушает, но он последовательно рассказывает о том, как пол века назад ходил на танцы.

2
Ответить

Непоследовательность действий в компании. Маркетологи говорят одно, технари другое, а директор перечеркивает мнения специалистов перламутровыми пуговицами, а завтра вместо полузаконченных пуговиц что-то другое. В каких-то случаях это срабатывает, но в большинстве - только ресурсы тратятся

Ответить