СКРИПТ и ВОРОНКА.
На этой неделе я пишу скрипт компании по продаже косметического оборудования. Разбираем воронку продаж и хочу поделиться с вами интересным: ✅ если поток клиентов разный : есть и входящие обращения - клиенты готовые купить, и по рекомендациям интересуются, а также холодный прозвон, то очень важно выстраивать разную воронку. ✅ разделять на 3 сегмента: горячие, тёплые, холодные и одних закрывать сразу на встречу, вторых на семинар, а холодных греть отзывами, кейсами и стараться перевести в статус тёплых. ✅ скрипт должен учитывать эти особенности и должны быть пометки и разные цели или разные скрипты. ✅ обработчиков возражений лучше прописать несколько: по 2-3 штуки, чтобы в зависимости от контекста подобрать наиболее эффективный ответ. Создание скрипта большая кропотливая работа, но это даёт результат в росте конверсий менеджеров и выручки компании в целом. Больше интересного в телеграм: https://t.me/dinamica_prodazh #продажи #отделпродаж #ростпродаж #увеличениепродаж #управлениепродажами #руководительотделапродаж #бизнес #предприниматель #продажионлайн #техникапродаж #скриптыпродаж #маркетингипродажи #стратегияпродаж #лидогенерация #b2bпродажи #b2cпродажи #воронкапродаж #бизнесстратегия #эффективныепродажи #стратегия #рост #коммерческийдиректор #бизнесразвитие #мотивацияпродавцов #бизнессоветы #управлениеперсоналом #прибыль #клиентоориентированность #маркетинг #динамикапродаж #марияжиркова