Рубрика развивается при поддержке

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • «Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга рекламной группы АДВ, которая оценила продвижение 978 брендов на телевидении.
  • «ВКонтакте» внедрила автозапуск видеороликов в новостной ленте пользователей и на страницах сообществ. Функция доступна в веб-версии «ВКонтакте». В приложениях для iOS и Android инструмент появится позднее.
  • Бренд Honor 8 компании Huawei стал спонсором ток-шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», интегрировав рекламу в шутки ведущего. После выхода первого партнерского выпуска трафик интернет-магазина фирмы вырос в три раза «по сравнению с обычными дневными показателями».
  • Google готовит к запуску новый формат рекламы click-to-message, с помощью которого пользователи смогут отправлять SMS компаниям сразу из объявления в поисковой выдаче. В новых объявлениях пользователь увидит кнопку, приглашающую отправить сообщение компании. После нажатия на неё на устройстве откроется приложение для отправки SMS, в котором будет автоматически задан номер телефона получателя и стандартный текст вопроса, который можно будет изменить.
  • «ВКонтакте» тестирует встроенную рекламу в аудиозаписях. Первыми компаниями, чьи ролики появились в сервисе, оказались McDonald's, Coca-Cola, Zic, Adidas, Nissan Qashqai и МТС ТВ.
  • Производитель фототехники Kodak сменил логотип, который использовал последние 10 лет. Новое фирменное изображение выполнено с отсылкой к товарному знаку, разработанному в 1971 году.
Логотип слева — до изменения, справа — после
  • Google обновила функциональность «Планировщика ключевых слов» (Keyword Planner). Теперь инструмент может автоматически импортировать ключевые слова из текущих кампаний и групп объявлений, а также получать прогнозы по ним.
  • «Яндекс.Директ» начал переводить аккаунты пользователей из условных единиц в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Для рекламодателей, работающих в у. е. и не осуществлявших оплату более года, доступ к аккаунту может быть приостановлен.
  • Uber прорекламировал в Мехико сервис совместных поездок UberPool с помощью беспилотников, которые подлетали к водителям в пробке. Дроны держали плакат с надписью: «Водишь самостоятельно? Вот почему ты никогда не увидишь вулканы». Листовка намекала на загрязненность города, в котором смог заслоняет горы.

  • Facebook обновила кнопки призыва к действию на бизнес-страницах. Например, появились кнопки «Заказать еду на дом», «Запросить прайс» или «Купить билет». Пока нововведения запущены только для пользователей в США. Когда они появятся в других странах, в компании не уточнили.
  • «Яндекс» запустила видеокурсы, основанные на занятиях летних школ проекта «Мобилизация». Онлайн-занятия распределены по трём направлениям: дизайн, разработка для Android и фронтенд-разработка. Лекции будут публиковаться на YouTube три раза в неделю до 14 декабря.
  • Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного из своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Ролик об истории создания напитка рассказывает о встрече двух предпринимателей, которые придумали этот коктейль, решив проблему одновременно с продажами пива и водки.
  • «Сбербанк» удалил из своего сообщества во «ВКонтакте» публикацию с пересказом заметки сайта «Тинькофф-журнала». Хотя информация в обоих материалах совпадает, в «Сбербанке» сказали, что при подготовке публикации «исходили из лежащего на поверхности вывода».
  • Facebook дала возможность заранее планировать видеотрансляции через Live API. Новая функция доступна владельцам подтверждённых страниц. В ближайшее время она будет запущена для всех аккаунтов.
  • Duracell и Lucasfilm выпустили ролик по мотивам «Звездных Войн». Девочка, находящаяся на лечении в больнице, берет робота R2-D2 и представляет, что пробирается через поле военных действий и борется со штурмовиками, чтобы доставить послание-подарок принцессе Лее. Принцесса оказывается такой же маленькой пациенткой больницы, и все дети желают ей выздоровления. Реклама призывает зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.
  • Украинский интернет-магазин «Алло» предложил iPhone 7 тем, кто изменит имя на «Сім Айфон».
  • Mail.Ru Group запустит веб-сериал о жизни крупной ИТ-корпорации. На главные роли компания приглашает настоящих программистов, мобильных разработчиков и дизайнеров. Для анонса сериала бренд выпустил клип со своими сотрудниками о жизни в комфортном офисе.
  • В рекламе «Пушок не ок» Nivea показала, как общество высмеивает мужчин с юношеской растительностью на лице. В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы. Например, в однои из сюжетов студенты давали прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексиканкой». На момент публикации материала два ролика из серии были удалены.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","digital_digest"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Oct 2016 14:09:57 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 19382, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19382\/get","add":"\/comments\/19382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Почему я не удивлен, что самая специфичная новость из Украины)

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }