Маркетинг Alina Tolmacheva
12 593

Письмо в редакцию: Как я выбрал свободу вместо надежности восьмичасового рабочего дня

В редакцию vc.ru поступило письмо рекламного специалиста Николая Сюсько, который отказался от работы по найму в агентствах и решил открыть свое дело. Автор показал свое видение проблем отрасли, рассказал о трудностях, с которыми сталкивался в работе, и объяснил, почему решил открыть свое дело, хотя не считает себя бизнесменом.

Николай Сюсько

В 2012 году я переехал в Москву. Оставил в Киеве годовалую дочь, друзей, важное хобби и с годами наработанное имя. В Москве почти никого не знал — на рекламном рынке представлял собой темное пятно. За несколько лет я стал руководить отделом развития в рекламном агентстве, выиграл многомиллионные тендеры, например, Unilever. А потом взял и всё разрушил до основания во имя независимости.

Недавно экономист Нассим Талеб написал интересную колонку о найме как о добровольном рабстве. Меняете собственное мнение на стабильную зарплату? Будьте готовы к тому, что работодатель предъявит право на ваше время, мысли и действия. В нашем рабочем хаосе ситуация усугубляется — человек задерживается на работе до победного, высиживает на выходных и не подает голоса. Он не просит повышения зарплаты, отгула, компенсации морального и физического ущерба.

Есть альтернативный путь. Я не буду употреблять слово «фрилансер», оно скомпрометировано. Ему давно пора искать замену. Предлагаю использовать определение «свободный человек». Под ним стоит понимать не только формат удаленной работы, но и владение собственным временем и действиями.

Деньги

На первом месте работы в Москве я получал 120 тысяч рублей и бонусы. Играл роль директора по продажам, управлял двумя-тремя людьми. Когда же семейный кризис наложился на разочарование бизнесом рекламных агентств, я уехал строить стартап в Барселоне. Стартап прогорел, так и не запустившись. В момент риска оказаться на улице я получил предложение о работе в московском digital-агентстве. Договорились о символическом вознаграждении в 1000 евро (зафиксировав в рублях) и формате удаленного консалтинга.

Прошло время. Курс рубля рухнул. Я уехал из Барселоны. Пришлось больше времени проводить в Москве. 1000 евро стали для меня символом свободы. От неэффективных процессов, прожигания дней в офисе, стрессовых клиентов, слабой работы коллег, отчетности перед непрофессиональным начальством. Я стал больше путешествовать. Пожил в Берлине, Вене, Токио, Киеве, Тбилиси, Будапеште, Гоа.

Первое удивление: можно работать не в офисе, не в восьмичасовом графике и зарабатывать больше, чем в случае найма. Формула проста: проектная польза / время, затраченное на проект = вознаграждение.

В большинстве компаний рабочие процессы неэффективны. Перекуры, галдеж, коллективные мозговые штурмы, отсутствие инициативы — враги российских компаний. Свободный человек должен использовать ситуацию. За считанные часы он может создать качественный продукт, а оставшееся время заполнить другими проектами или интересами.

История с 1000 евро продлилась до августа 2016 года. Она позволила мне попутешествовать, использовать офис рекламного агентства как коворкинг, быть в курсе внутренних процессов рынка. Но за эту же сумму предъявлялись права на мою жизнь: быстрые ответы в почте или Telegram, еженедельная отчетность, бюрократические процедуры, подтирание задницы других людей (привет неэффективным процессам).

Точкой невозврата оказалось понимание наплевательского отношения сотрудников агентств к их успеху. Не только финансового, но рыночного и проектного.

Рекламные агентства настоящего похожи на развлекательные центры, где люди тусуются, но ничего не создают.

Отдельно хотел бы выделить в рекламных агентствах непрозрачное формирование зарплатного фонда. Почему руководство агентств скрывает зарплаты специалистов? Не делает их аналогичными подходу Buffer. В теории это должно стимулировать сотрудников больше трудиться, совершенствовать свои знания и навыки, чтобы получать соответствующее вознаграждение.

На практике же существует «зарплатная дискриминация». Специалисты с одинаковыми компетенциями и должностями могут получать разный оклад. В одном из агентств, в котором я работал, разгорелся скандал, когда Excel-таблица с зарплатами «случайно» всплыла в рабочих почтах сотрудников. Мне кажется, руководители скрывают зарплаты ради экономии на людях. Системы мифических бонусов только отвлекают команду — настраивают на золотые горы завтрашнего дня (Клондайк — наиболее удачная метафора).

Рыба гниет с головы

На днях знакомый арт-директор сообщил мне: «Я больше никогда не буду работать в агентствах». Как я его понимаю. Все четыре года найма в Москве я бился головой о стену непонимания. Она состояла из стереотипов топ-менеджеров рекламных агентств.

В 99% случаев у них нет профильного образования и опыта работы в международных компаниях. Они на практике обучаются рекламному ремеслу и менеджменту. Случается, что один и тот же человек занимается HR, PR, управленческими, креативными и стратегическими задачами. Он не способен выполнять весь фронт работ одинаково качественно. Такому специалисту ты не можешь прямо указать на его пробелы в знаниях и компетенциях.

Топ-менеджмент рекламных агентств любит уходить от ответственности. Когда дело доходит до важных бизнес-решений, руководство собирается в расширенном составе. Результат подобных встреч: дико компромиссный вариант или вовсе его отсутствие.

Ситуация осложняется, когда решения принимают некомпетентные в конкретном вопросе люди: аккаунт-директор комментирует решение по найму стратегов в команду, собственник «под ЛСД» запускает новое направление бизнеса.

Сегодня на рынке увеличилось количество случайных людей на руководящих должностях. Эти люди не управленцы, а линейные менеджеры.

В digital-агентстве Affect меня самого поставили руководить командой из трех человек (два менеджера и директор по продажам). До этого времени у меня не было управленческого опыта. Большинство решений принималось не на основании фундаментальных знаний, а экспериментальным путем.

В таком режиме существует большая часть российских компаний: они сначала пробуют и только после этого принимают решение об эффективности действий. Организации должны спасать системы. Но наш человек делает всё в последний момент и саботирует выстроенные процессы.

Трансформация «наемный сотрудник — предприниматель»

Сегодня модно быть предпринимателем. У каждого второго есть свой стартап, проект или бизнес. На лицо тренд на независимость и собственный продукт. Этому способствует интернет. Он помог нашему человеку выйти на международный рынок, за считанные минуты найти нужных людей, получить доступ к большой библиотеке знаний.

Сложно сказать, рождаются ли предпринимателями, но сделать рывок навстречу собственному бизнесу крайне сложно. На меня давит ответственность за команду, продукт и клиентов. Говорю вслух: «Я не бизнесмен». Я осознаю нежелание посвятить всю жизнь предпринимательскому ремеслу. А после получаю предложение возглавить рекламное агентство

Я выдумал концепт, который поможет легче жить в капитализме:

  • Организовать в Москве бизнес.
  • Получать стабильный пассивный доход.
  • Жить в «Барселоне».

Сейчас я нахожусь на первой ступени. Решил не лететь вместе с Маском на Марс, а начать с малого — организовал собственное бюро Needle. Специализациями выбрал брендинг и PR. Для рекламных агентств и интернет-сервисов мы разрабатываем позиционирование, коммуникационную и PR стратегии.

Офис пока решил не открывать — набирать команду на проект. Например, для одного из текущих проектов «аудит digital-агентства» нашел команду из 20 человек от бренд-менеджеров до креативных директоров. Нетворкинг прошлого позволяет аккумулировать компетенцию разных специалистов, чтобы оптимизировать бюджет. Мне хочется быть полезным для своих клиентов, где польза заключается в увеличении прибыльности организации и повышении ее бизнес-знаний.

С собирательным образом «Барселоны» всё намного сложнее. Стоит большая задача: не превратиться в дауншифтера, годами мечтающего получать пассивный доход, но при этом закапывающегося в работе и всё дальше удаляющегося от эмиграции.

Осадок

Когда ты проводишь на работе почти всю свою жизнь и ненавидишь её — ни о каком счастье не может быть и речи. Но при этом многие мои друзья выбрали безопасность по Маслоу — стабильную зарплату в обмен на уверенность семьи в завтрашнем дне.

Для таких людей побег от реальности — отпуск, о котором они мечтают круглогодично.

Свободный же человек живет вне привычной зоны комфорта. У него нет гарантий, что завтра придет зарплата. Однако у него много обязанностей. В моем случае это аренда съемной квартиры, затраты на семью, жизнь в Москве и деньги для дочери в Киеве. При этом ты ленишься. Не можешь найти подход к хобби (написанию книг) и эффективному жизненному ритму. Буквально зависаешь в Facebook. Не дочитываешь многие книги. Не занимаешься спортом. Не откладываешь деньги. Не уделяешь много времени детям.

Собственный бизнес — это сплошная шоковая терапия. Недавно я провел три часа на встрече, переливая из пустого в порожнее. Заказчик крупной компании не понимал, что он хочет, в какой форме и когда. Набор его мыслей был каким-то психоделическим трипом. Потерянное время — вот цена прямой коммуникации с клиентами.

После увольнения из рекламного агентства в формате публикации в Facebook я принял импульсное решение об эмиграции. Разослал более 50 резюме в западные компании от Facebook до Crytek. Успел испугаться позиции топ-менеджера в Google, удивиться относительно низким зарплатам там же.

Крупные компании хороши с точки зрения легализации, краткосрочного профессионального роста и надежности завтрашнего дня. Но они так же претендуют на большую часть твоей жизни. Ты им должен. Контракты — крючок, на котором они держат тебя и твою «свободу».

Свобода

Это материал не о бизнесе, не о карьере, не о семье, не об успехе. Его главная тема — свобода. Считаю, что её стоит искать, за неё нужно драться. Свободными не рождаются, по крайней мере в наших странах.

На протяжении долгого времени мы зависимы от работодателя, денег, ипотеки, нашего образования, совковой ментальности, власти, программы «Время», популярной музыки и так далее.

В двух организациях мне рассказывали, чего я не должен писать в собственном аккаунте в Facebook. Считаю это цензурой и нарушением моих прав на свободу высказывания. Не приемлю верховенства организации над человеком и бизнеса — над выражением себя.

Меня волнует, что в последнее время окружающие превратились в гончих псов. Их цель — деньги. Ещё больше денег. Машина, дом, iPhone 7. Тотальный материализм и консьюмеризм. Познание себя и окружающего мира, а также коммуникация с гениями отошли на второй план. Джобсы и Маски заместили Андрея Тарковского и Умберто Эко. Инновации превратились в большой рекламный постер. Потребители кричат: «Хочу-хочу-хочу». Повальный «1984» Оруэлла.

Выбор

Буквально на днях на книжном развале в Киеве я купил книгу Тура Хейердала «Путешествие на “Кон-Тики"». В ней норвежский ученый ради доказательства своей правоты рискнул жизнью. Решил преодолеть 8000 километров Тихого океана на плоту древних племен. Политики, моряки, друзья говорили о неминуемой смерти.

Он не прислушался к информационному шуму и нашел таких же «сумасшедших» людей. С дырой в кармане отыскал финансирование и получил доступ к военным базам. Погоня за мечтой помогла ему выжить и доказать свою правоту — добраться до земли обетованной. При этом он сделал жертвоприношение — потерял семью.

Свобода несет за собою большие жертвы. Наше общество не приветствует свободу. Поэтому будьте готовы к турболентному времени и непониманию.

Список полезной литературы

  • «Русская модель управления» Александра Прохорова — помогает понять суть низкой эффективности наших организаций и специалистов.
  • «Работа мечты» Ричарда Шеридана — помогает осознать подлинную суть успеха организации.
  • «Из третьего мира — в первый» Ли Куана Ю — помогает пробудить внутреннего лидера.
  • «Дом листьев» Марка Данилевского — роман-лабиринт, который стимулирует мышление и развивает воображение.

#Маркетинг #фриланс #письмо_в_редакцию #рекламный_бизнес #рекламный_рынок #трудности_рекламного_рынка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Я женат на рекламе»: почему сотрудники отрасли постоянно перерабатывают и чем это опасно
Открытые зарплаты: опыт Buffer
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u043b\u0430\u043d\u0441","\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e_\u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 35, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19390, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 19390, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19390\/get","add":"\/comments\/19390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

О чем вообще текст?

Ответить
7

Что-то не вяжется у меня свой бизнес и стабильный "пассивный" доход. Даже милиардеры жопу рвут на работе - расслабился и сошел с дистанции.

Ответить
3

Нет, у миллиардера есть выбор либо рвать свой зад, либо не рвать и они сами выбирают, и потом сама власть и управление другими людьми, это тоже элемент твоей свободы. И самый главный посыл этого поста, если ты работаешь по найму, то не ты решаешь когда уйти-прийти на работу, не ты решаешь, о чем тебе думать и чем заниматься. Имея свой бизнес ты понимаешь, что ты ходишь на свою работу потому, что ты этого хочешь и никто не посмотрит на тебя и не предъявит за опоздание или отсутствие на работе. Это и есть свобода. И потом свой бизнес это всегда творчество, именно ты решаешь, как ему быть и куда идти и это тоже элемент твоей свободы. И самое главное никто и никогда тебя не сократит, а если бизнес не пошёл, значит у тебя добавилось опыта, чтобы попробовать снова и сделать лучше, а работая по найму у тебя растёт опыт быть более качественным винтиком в большом механизме и опыта создавания такого механизма у тебя никогда не появится.

Ответить
4

а теперь давайте посмотрим на вопрос с другого ракурса. Когда ты работаешь по найму, ты свободен в выборе места проживания, команды, продукта и тд, не нравится, просто уволился и ушел в другую компанию, устал - аналогично. Когда ты работаешь "на себя" ты не свободен абсолютно, либо ты сосредоточен и отдаешь всего себя своему бизнесу и на тебе ответственность за других людей, либо твой бизнес приносит тебе ту же 1 тысячу евро, но тогда непонятно, зачем тебе вообще это надо. Ты не можешь просто взять и уйти, поскольку ты уйдешь в никуда и снова будешь начинать с нуля.

Ответить
0

Вот именно, свободен в промежутках между поисками работы. И разница между тем заставляешь ли ты себя сам или делаешь так как велит начальник, огромная. Ибо в противном случае получится, что человек от природы несвободен, ведь он заставляет себя кушать, дышать и пить. По-мне конечно лучше получать от $7тыс в месяц работая на кого-то, чем $1тыс на себя.

Ответить
3

Пассивный доход - это основа благосостояния миллиардеров. Настроил бизнес, посадил манагера, а сам занимаешь чем-то новым.

Ответить
0

Покажи мне такого миллиардера, не из русских)

Ответить
0

Блумберг

Ответить
10

Это просто ржака.
В публикации несколько месяцев назад чувак кроет на чем свет стоит Pepsico и крупный корпоративный найм, сегодня - непрофессионализм digital агенств.
Воспевает ценность вольных хлебов, хотя еще недавно хотел стать head of digital pepsico (https://vc.ru/p/pepsico).
А vc.ru публикует мысли сумасшедшего.
Бред какой-то.

Ответить
0

Всего пару месяцев назад, к слову.

Ответить
9

Тема про свободу завязана на деньгах. Вчера вы мечтали стать свободны, а сегодня организовали предприятие – тюрьму для тех, кто будет мечтать о свободе под вашим руководством. Свобода не имеет никакого отношения к деньгам. Автор говорит не про свободу, а про финансовую независимость. Это разные вещи.

Перестаньте забивать голову чушью и смотреть на других людей. Делайте то, от чего станете счастливее. Если для этого нужно работать 8 часов, то что в этом плохого?

Ответить
–5

Ерунду говорите )), конкретный человек свободен тогда, когда ему служат другие "рабы", "раб" который жертвуя своей свободой пожарит ему стейк, раб который жертвуя своей свободой довезет его до заморских островов, раб который построит ему крышу над головой и т.д. и т.п.

Ответить
7

Автор, не надо тебе книги писать. Много воды

Ответить

Комментарий удален

5

Бля... Был наемным сотрудником - хрень, фрилансером быть тоже хрень. Буду предпринимателем, это круто. Потому что никогда им не был, только собираюсь. Через месяц напишу, что хрень.

Ответить
–1

Попутно поругав российские компании за это же — нестабильность и отсутствие системы, ггг

Ответить
3

Кто еще догадался об увлечениях автора, кроме писательского ремесла?

Ответить
5

Гей. Все геи хотят в Барселону.

Ответить
4

Фото почему-то напомнило

Ответить
3

Есть два типа людей:
1. Для которых "свобода от..."
2. Для которых "свобода для...".

Автор, кажется, из п. 1. Мне ближе п. 2.

Ответить

Комментарий удален

2

Почему сразу Сюткин.

Ответить
2

Очередной автор что-то понял в жизни для себя и навязывает это другим. Окей. Прочитал.

Ответить
2

Сорри за оффтоп, но господин Сюсько очень похож на товарища Сюткина :)

Ответить

Комментарий удален

2

Из фотки мемчик можно запилить.

Ответить
2

если у вас был опыт создания бизнеса который приносил хорошие деньги то работать по найму вам больше не захочется (или будет очень противно работать на кого то)

Ответить
1

А для кого-то работа это и есть олицетворение свободы и образ жизни. Это сумасшедший адреналин и нереальные ощущения, особенно когда тяжело, но получается сделать/реализовать.
Но это уже вопрос мотивации. Как в сериале каком-то сказали "есть 2 типа людей, одни думают как не проиграть, а другие - как победить".

Ответить
1

Все так или иначе поругали, но кто же скажет слова поддержки и пожелает удачи! Может у человека кризис, человек метится, ищет слова поддержки со стороны! А мы его только ругаем, сравниваем его с такими же как людьми которые решились на шаг, не стоит забывать что каждый человек индивидуален. Даже при чтении книги, каждый из нее выносит тот опыт который ближе ему. Так что может этот человек сделает компанию мечты для таких же отчаянных, в хорошем смысле этого слова, людей! На который будет ровняться другие! И напишет хорошую книгу о своем опыте!

з.ы. перемены это страшно, перемены это тяжело, но иногда стоит упасть что бы посмотреть как ты высоко седел, и сделать первый шаг и подняться еще выше!

з.з.ы. удачи мужик! у тебя все получится!

Ответить
1

забавно, когда чел лечит за свободу и работуненадяду, а потом такой выдает одну за другой сентенции
//организовал собственное бюро Needle
//Разослал более 50 резюме в западные компании от Facebook до Crytek

о какой свободе говорит новоявленный предпрениматель, открывающий собственный биз? если тока наркотой банчить через тор, да и то на связи надо быть все время

Ответить
1

У меня вопрос по роду своей деятельности появился: сколько дочка видела отца дней за последний год?

Совсем не понял ради чего он оставил в Киеве семью и уехал куда-то...

Ответить
1

Просто шикарная работа, чем то мне по стилю написания Фредрика Бегбедера напомнила. Отлично описан образ и состояние человека, ищущего себя, свой успех в современном мире парадоксов... думаю, что многие кто прочли это до конца в чем то себя узнали..)

Ответить
0

Ты не один. Но основная масса всё равно будет работать за хлеб и зрелища, а не за идею. Поэтому система как и прежде будет давить несогласных. Выход один - собирать команду единомышленников.

Насчёт Джобса - это зря, он-то как раз был за новаторство во всём, а вот компания, где он работал - да - олицетворение жадности и нежелания делиться.

Ответить
0

Вот как происходит стандартные переговоры заказчика и исполнителя в среднем рекламном агентстве:
https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

Ответить
0

Неужели вы после просмотра этого ролика согласны ТАК прожигать свою жизнь?
Кто-нибудь напомнит молодёжи "Вконтакте", что "нервные клетки не восстанавливаются" и "здоровье не купишь в аптеке"?

Ответить
0

"В большинстве компаний рабочие процессы неэффективны." и потом о встрече с клиентом уже в качестве свободного человека "Недавно я провел три часа на встрече, переливая из пустого в порожнее. " Вывод достаточно прост, пока ты работаешь среди людей ты не свободен в принципе.Свободен ты до тех пор пока никому не нужен, будут клиенты, будут обязательства.

Ответить
0

Если бы он из штатной работы вышел в свой стартап - это был бы бизнес и в какой то степени пассивный. НО! Именно в своем стартапе (бизнесе) он прогорел и выдает желаемое за действительное.

По факту он вырос: менеджер=>главный менеджер=>управленец=>собственник+менеджер+управленец. То есть вы выросли линейно на самый максимум и на вершине стали совмещать абсолютно все и все равно как это называть.

По факту вы стали человек оркестр, поздравляю!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления