{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргет в инстаграм для интернет-магазина ароматических свечей - более 100 покупок в первый месяц продвижения

Привет! Сегодня мы, команда Hope Group, расскажем, как нам удалось сделать более 100 покупок через таргетированную рекламу в первый месяц работы для молодого бренда Laverne - ароматические свечи с древесным фильтром ручной работы.

Важно понимать, что первый месяц работы - это тест, стоит задача понять, какие аудитории и какая подача работает, каких результатов мы можем достичь. Эти данные помогают оттолкнуться для дальнейшего продвижения и масштабирования.

Подготовительные работы

Перед запуском таргета мы проделали следующие работы:
- Проверили работу пикселя на сайте.
- Согласовали с владельцем дизайн креативов и текст.
- Составили карту интересов

Изначально нам согласовали бюджет в 15 тысяч рублей на тест для таргета, но в процессе его увеличили до 30 тысяч рублей, т.к. результаты теста проходили хорошо.

Также первые 2 недели действовала бесплатная доставка Почтой России.

Запуск теста

По нашему опыту в тест таргета всегда хорошо работают посты, на что мы и сделали упор. Спустя 2 недели мы добавили сторис.
- В период 16.11- 22.11 смогли сделать 28 покупок средней стоимостью 166 рублей и средним чеком 1720 р.

- Период 23.11-29.11 принес 22 покупки стоимостью 310 рублей и средним чеком - 2291 р. Бесплатная доставка - хороший магнит для покупателей, но акция закончилась.

- Период 30.11-6.12 заказчик попросил сбавить обороты, т.к. не успевал с текущими заказами. И мы сделали 12 продаж на этой неделе.
- Период с 7.12-16.12 мы сделали 52 продажи стоимостью 318 рублей и средним чеком 2620 рублей.
Итого 114 покупок за месяц работы, средней стоимость 289 рублей и средним чеком в 2210 рублей.

В итоге мы протестировали 12 аудиторий

Лучше всего сработали:
- Свечи
- Парфюм
- Свидания
- lal - 1% и 1-2% по тем, кто смотрел видео, которые мы запустили.
- lal - 1% и 1-2% по тем, кто просматривал товар
- lal - 1% и 1-2% по тем, кто оформил заказ.
Важное уточнение, что данные аудитории не является верным решением для других проектов. Есть ряд факторов, которые влияют на результат, такие как: качество продукции, период рекламы, предложения, которые вы делаете покупателям, работа с блогерами, фото-контент.

Что мы использовали в таргете для достижения результатов, что может помочь и вам.

- Рекомендуем тестирование начинать с постов, а не сторис. По опыту в постах у нас больше продаж.
- Запускайте видеоформаты, чтобы затем собирать аудиторию, которая просмотрела ваше видео до конца или хотя бы на 75% - это аудитория, которой интересен ваш продукт.
- Составляйте карту интересов вашей ЦА, она помогает подобрать ключевую аудиторию.
- Используйте небольшие манипуляции в виде промокода на скидку или бесплатной доставки. Мы использовали и первое, и второе в разные периоды.

Продолжаем работу с проектом и цель масштабировать продажи.

С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Доминик Дудин

Не понятно по цифрам, действительно : сколько потратили, сколько заработали? Судя по цифрам работа не то что в ноль, но и в небольшой минус 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Diehovtsov

Как ты там считал?😅
Они заработали более 250 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Hope group
Автор

Добрый день! Клиент доволен результата и продолжает с нами работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Если бы вы наливали 100 лидов дейли, то это еще был бы +/- интересный кейс, но лить по 3 лида в день с инсты - это так себе )

Ответить
Развернуть ветку
Hope group
Автор

Добрый день! Это не лиды, а покупки. 

Ответить
Развернуть ветку
Invent Valley

То есть выручка - не окупила креативную рекламу? (судя по приведённым цифрам)
...
И да, раз уж это размещено на VC, не будете ли так любезны привести фотографии прогоревших/отработавших свечей?
Есть некоторые сомнения по по вопросу работоспособности самой идеи.
(масло к центральному фитилю (который вы почему то назвали "фильтром" (материал - ?)), поступать - будет, а вот насчёт парафина/воска - есть сомнения, тепла от пламени - не хватит для плавления горючей смеси у стенок (тем более с учётом теплопотерь на прогрев стеклянного стакана), и есть вопросы по конвекции воздуха необходимого для горения на не начальных стадиях процесса)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Kovalenko

К аромату свежего хлеба хочется получить и зрелищ

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Хрипко

Вы потратили 33 тысячи и заработали 32?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Diehovtsov

Заработали они более 250 тысяч, посчитайте

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Не покупок, а продаж

Ответить
Развернуть ветку
Zina Karate

Какой был потенциальный охват от ФБ? В среднем хотябы

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда