В B2B всегда есть C: как мы продвигали технологию 3D-печати среди инженеров с помощью B2C-контента

Полтора года я руководила отделом маркетинга в Анизопринте — стартапе, продающем 3D-принтеры с собственной технологией композитной печати производственным компаниям. За время моей работы мы стали одним из лидеров на рынке наряду с крупными американскими компаниями. До Анизопринта у меня был опыт только с B2C-компаниями, и, как я теперь понимаю, он…

1111

Плз, можно цифры и способ определения того, что вы стали лидером, и как именно, в цифрах, ваши мемы и соцсети помогли в становлении лидерства. 

Ответить

Мемы и соцсети — способ наладить связь с аудиторией, отстроиться от общего инфопотока в этой сфере и запомниться. В статье я делюсь инсайтом в области коммуникации именно в соцсетках. Но естественно, это не единственный инструмент продвижения и естественно, не он один (и в большей степени не он) повлиял на становление лидером. Все-таки мы не шоколадки продаем, чтобы главным инструментом продвижения были постики)

Лидерство определяется следующим: нас стали упоминать крупнейшие нишевые СМИ в статьях на соответствующие темы как одних из главных игроков рынка наряду с крупными конкурентами; стало больше интереса со стороны инвесторов, дистрибьюторов, ну и больше продаж, конечно же. Цифры, увы, не раскрою. Всё это случилось благодаря применению нескольких инструментов и каналов в комплексе.

Ответить