{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Нужно просто каждый день стараться: волшебная таблетка малому бизнесу

Как известно,

Просто оскорбительно, что единственный способ что-нибудь сделать — это взять и сделать это.

В общении с предпринимателями я уже не раз встречаю вещь, которая меня удивляет и расстраивает — это нежелание попробовать. Такое бывает и в работе, и в простом общении. Пример: я сижу в недавно открывшемся на новом месте баре своих друзей, который пока довольно пуст. Меня это печалит, поскольку бар вполне ок, так что я начинаю накидывать варианты, что можно легко, быстро и практически бесплатно сделать для привлечения посетителей. Предлагаю то и сё, и еще вот это, но в ответ слышу только «да не, это не получится, да ну, нет смысла пробовать». И такое настроение «не стоит и пытаться» можно встретить ооочень часто.

Но фишка в том, чтобы как раз пытаться! Пытаться, пытаться и пытаться. Особенно в начале пути. Это имея большие ресурсы и опыт за плечами, уже приходится отказываться от не самого эффективного. Но когда испробовано еще очень мало, нужно просто делать. Бить лапками, а не покорно их складывать, ожидая чуда.

В работе у меня были примеры и гораздо печальнее: классный B2B-продукт, суперпотенциал для продвижения. На почте предыдущего маркетолога лежат без ответа просьбы СМИ об интервью. Или с ответом, но без фоллоу-апов. Ну как так? Честно, моё сердце разрывается, когда я такое вижу.

Или вот: оффлайн-мероприятие (привет из прошлого) — профильная выставка, по которой ходит известный блогер. До нашего стенда ему идти далеко, да и особо незачем — он про нас не знает. Что ж, быстро сбегала за бумажками про нашу технологию, подошла, с горем пополам запитчила. На следующий день он пришёл сам и взял у гендира интервью. В итоге — 150 тысяч просмотров. Бес-пла-тно. Конечно же, это чистое везение — были и случаи, когда такие попытки ни к чему не привели. Но вспомните анекдот про лотерейный билет. Как может повезти тому, кто даже не пытается?

Написать письмо, подойти, запостить объявление — всё это ничего не стоит, но в 1 из 10 случаев даст результат.

Маркетинг — это не фокус, не магия. На самом деле, это довольно простые и очевидные вещи. Но если ДЕЛАТЬ, это работает. Использовать все шансы, подхватывать и внедрять идеи, (!) сразу же отвечать на письма с предложениями, везде проситься, знакомиться и заинтересовывать и так далее.

Тут недавно была классная статья про то, как увеличить продажи, работая с существующими клиентами. Автору некоторые предъявили, что всё это и так понятно и банально. Но… так это и работает! В сериалах часто показывают, как один какой-то ход привел к лавине заказов / известности / миллионным инвестициям. Но в жизни результат — это чаще всего следствие ежедневных маленьких действий, сложенных вместе.

Нужно просто каждый день стараться, тогда всё получится.

0
528 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann

"Надежда Кузьменко
МАРКЕТОЛОГ
Привет! Я помогаю бизнесам выводить новые продукты на рынок, становиться лидерами и зарабатывать."
: Сделайте что-нибудь!

Бизнес: ОК. Мы раскидывали листовки каждый день по 5 минут.

Я вам выставлю счет на оплату моих услуг - Надежда Кузьменко, МАРКЕТОЛОГ

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko
Автор

Ну раз вы посмотрели мой сайт, то сходите посмотрите дальше первой страницы, увидите реальные результаты моей работы в прибыли бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Тогда к чему на VC этот ваш наивный капитанский текущий копирайтерский пассаж в 2000 килознаков? Пользы от него - ноль, особенно на этом сайте. Как выше уже много кто отметил - реальный кейс из более чем одного способа/метода смотрелся бы выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko
Автор

Думаю, пользы достаточно, судя по сохранениям и лайкам) ну и да, как я уже сказала, мои реальные кейсы найти несложно, если пошевелить пальчиком на мышке)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Вы как тот владелец бизнеса. "Я хочу, чтобы клиенты которые желают купить колбасы в моем баре, прыгали через барьер у входа. У нас отличный продукт. Хотят его заполучить - пусть прыгают." Советы бару давать проще. Чем своему потенциальному клиенту (а вдруг), дать ссылку на кейс. Нет. Пусть он потрудится, и пошевелит мышкой.

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko
Автор

С людьми, которые хамят с порога, у меня нет желания работать, а уж тем более что-то им доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Как юмористический троллинг - годится.
Как оценку ситуации в целом - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
525 комментариев
Раскрывать всегда