{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Заявки по 177 рублей на продажу EVA-ковриков с помощью Директа и Instagram

Расскажу, как получил относительно недорогие и целевые лиды в нише автоаксессуаров. Использовался таргет в Facebook и контекстная реклама в Яндекс.Директ.

Давайте не будем лить воду и перейдем сразу к настройке рекламы. Без всякой предыстории, это все лирика.

Ниша: Продажа EVA-ковриков

ГЕО: Технически производство и офис находятся в Новосибирске, но из-за габаритов не так сложно доставлять хоть по всей России. Целевой регион был Сибирь.

Входные данные: Какой-то недоспециалист настраивал таргет 2 месяца через мобильное приложение инсты на сомнительные посты сомнительной аудитории. Естественно, там черт ногу сломит: вроде и были заявки, а вроде и нет.
В любом случае, таргет напрямую в аккаунт - это не серьезно, преимущество digital - в аналитике, а парень похоронил ее на входе.
Целевой лид с таргета: не более 250 рублей
Целевой с контекста: не более 450 рублей

Конверсия с лида в продажу: 30-40%

Стратегия и тактика

Спрос в поисковиках не особый по объему, но в целом аудитория знает товар и для них это не новый продукт. По конкурентам все цены в среднем похожи и чем-то выделится сложно, да и бестолку все это.

Таргетированная реклама

Первое, что я решил тестировать - креативы. Офер взял самый стандартный с ценой: "Комплект EVA-ковриков по такой-то цене".
Мы сразу обговорили бюджет на старте: минимум 300 рублей в сутки на один креатив. Я стараюсь тестировать не больше 4 креативо, так, в случае ошибки, можно исправить все малой кровью. Да и показы не слишком медленно откручиваются.

Итак, сделал 4 полярно разных креатива. На одном показал товар лицом, на другом была машина и.т.д. Сделаны они были с одним офером, но с разными посылами. Настроил рекламу на лидформы и зацепил их с АМО CRM, чтобы менеджеры быстро могли обработать входящий лид. В случае с подобным товаром ЦА очень быстро остывает и работать надо сразу.

По аудиториям мудрить особо не стал:

  • Look-a-like на базу тех, кто уже покупал эти коврики
  • 3 типа настроек аудитории (из интересов)

Собирать базу по группам в ВК, потом тащить оттуда инстаграмы, по-моему, вообще дикая идея. В этой нише в группах ВК одни боты и конкуренты, а просто автомобильная тематика и так охватывается категорией интересов Facebook, так что не нужно изобретать велосипед.

Яндекс.Директ

После сбора масок убрал весь нецелевой мусор. Как собирать маски я писал в отдельной статье и снимал видео, можете ознакомиться, тут не вижу смысла останавливаться на этом.

Семантика в Key Collector Ярослав Осинцев

После группировки получилась совсем красота, аж глаз радуется) Обратите внимание на цвета - ими я разделил рекламные кампании.

Структура аккаунта получилась такая:

  • Горячие
  • Теплые
  • Города
  • Марки

Запросы с транзакционными приставками, которые явно указывают на желание купить, я отнес к горячим. Важно, что цена, стоимость и прочее не являются такими в этой кампании, т.к. они несут информационный характер. Это теплые запросы.

Города и марки авто, я думаю, понятны. Это более конкретные запросы, которые ближе к горячим, но нужно отнести их в отдельные рк, и посмотреть как это все будет работать.

К городам относятся города без Новосибирска, потому что ключи формата "eva коврики Новосибирск" это уже транзакционная приставка к запросу, а вот остальные это вообще вилами на воде, нужно смотреть.

Заголовки, быстрые ссылки и тексты я раскрывать не буду, кампании до сих пор успешно работают. У конкурентов написана полная чушь, но ничего сверхъестественного и у меня там нет, в основном это факты: срок изготовления, условия доставки, сроки гарантии и.т.д.

Результаты

Таргетированная реклама

Работал только по инсте, лента + сторис. По результатам лучше всего оказался креатив с товаром лицом. В целом, ожидаемо в подобной нише.

По аудиториям тоже сработал лучше всего look-a-like, хотя и интересы можно было докрутить. Я вернусь в феврале к экспериментам и интересам Facebook, но пока я свернул, чтобы не увеличивать среднюю стоимость заявки своими тестами.

Результаты за 2 недели декабря Ярослав Осинцев

Тут видно, что интересы дают заявки просто космически дорого. Но, на самом деле, в начале января я их еще потыкал, и, в целом, вышел на 250-300. Все равно дорого, но это уже близко к целевому лиду.

Кампания "широкое гео" - это я тестировал всю Сибирь, т.к. изначально у меня стояли только крупные города.

Яндекс.Директ

По контекстной рекламе запустились позже, были сложности с промо-кодом на скидку от расчетного счета. Запустились в конце праздников, поэтому кампании все еще на этапе теста.

Статистика из Яндекс.Директ Ярослав Осинцев

Заявки уже неплохие, но они все равно будут дороже таргета. CTR такой, потому что вместе с поиском еще идет РСЯ по горячим.
Спрос меня не особо радует и хочется выйти хотя бы на уровень 1,5-2 тысячи в день, но пока не готов бахнуть РСЯ. Думаю, что числа 25 мы будем нормально стартовать.

По тому, что уже сейчас заходит: горячие и марки авто.

Можно было сделать мультилендинг под эту кампанию и менять заголовок под каждый конкретный авто, но с таким объемом трафика это почти бессмысленные действия. Тут и так все красиво, и надо качать в сторону увеличения объема, а не искать как увеличить конверсию.

Выводы

По конверсии из лида в продажи получилось около 60%, по-моему, результат огонь. Выше явно не будет, но если получится удержать ее на этом уровне при увеличении объема, будет просто пушка, я считаю.
Но я все равно считаю экономику по конверсии 40%, так безопаснее. 60 уже слишком хорошо)

Ярослав Осинцев
Специалист по контекстной рекламе
0
2 комментария
Популярные
По порядку
AdAurum 79

Вполне стандартный кейс после прочтения которого напрашивается очевидный вывод — главное изначально все детально проработать. Желаем удачи в дальнейшем тестировании!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Ну он и не был заявлен как чудо чудесное, спасибо)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Минфин, ФСБ, Минцифры и другие ведомства согласовали план по регулированию криптовалют до конца 2022 года — РБК Статьи редакции

Его не поддержал только ЦБ.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null