Кейс: с нуля до 5000 регистраций для онлайн-школы бухгалтеров (хотите такой же результат?)

Когда мы начали работать с проектом, у клиента уже была большая онлайн-школа для бухгалтеров с сильной продуктовой линейкой, понятной экономикой и выстроенной системой продаж.

Но был один нюанс — вся выручка поступала только от аудитории из своих соцсетей

До начала нашего сотрудничества холодный трафик на рекламных площадках вообще не запускался.

Клиент работал исключительно через посевы у блогеров. Для ниши бухгалтерии это редкость.

Не было ни трафика на подписчиков, ни привлечений регистраций на вебинары с рекламы. Не было стартовых цифр, от которых нам можно было бы оттолкнуться для определения kpi.

Этот тот случай, когда онлайн-школе прям показано привлекать новую аудиторию и масштабироваться на холодном трафике.

— Есть очень крутой продукт.

— Обучение выстроено как полноценная экосистема. Есть линейка курсов под разные уровни: для тех, кто только начал работать с ИП, и для тех, кто уже ведёт клиентов на общей системе налогообложения.

Эксперт постоянно разрабатывает новые курсы для новой аудитории и для тех, кто уже обучается. По сути, это история, в которой один человек может учиться долго — переходить из одного продукта в другой. И это сразу даёт сильную экономику и высокий LTV.

Мы с командой зашли работать с трафиком сразу на трёх площадках: Telegram ADS, Яндекс.Директ и ВКонтакте.

Мы понимали: целевая аудитория есть везде, просто её поведение разное. Где-то она реагирует на триггерные темы — например, изменения в законах. Где-то — на бесплатные мероприятия и полезные материалы. И у нас есть все инструменты, чтобы наиболее точно найти нужную клиенту аудиторию, чтобы показывать рекламу именно тем, кто дальше будет окупать все рекламные вложения.И всё это можно точно поймать и правильно подать.

📌 Помимо привлечения подписчиков в телеграм-канал эксперта (про это будет отдельный кейс), мы на первом запуске сделали 1000 регистраций на бесплатный вебинар. это был первый этап работы с холодным трафиком. Цена регистрации в KPI, и окупаемость устраивала клиента.

А дальше нам клиент поставил амбициозный план - идем на 5000 регистраций.

Видя эффективность трафика, видя, что на нашу команду можно положиться, клиент дорос до кратного масштабирования.

Если честно, даже внутри команды были сомнения — обычно такие цели ставятся поэтапно: сначала 1000, потом 2000–2500, и только после — 5000. Но мы решили не откладывать. Мы знали, как управлять рекламой, точно понимали поведение аудитории на разных площадках, и знали, что сможем выполнить любой план.

📌 Цель клиента — 5000 регистраций за две недели. Никаких промежуточных шагов. Есть задача - делаем!

✅ Запустили трафик лид магниты

✅ Тестировали каналы

✅ Распределяли бюджеты в зависимости от показателей на площадке в моменте

✅ Подключили лид-формы в ВКонтакте, которые потом дали ROMI до 300%

📌 Важно: Клиент — не просто эксперт. Он понимает свою аудиторию, чувствует продукт и очень быстро принимает решения. А значит, у нас была настоящая связка «бизнес — маркетинг-трафик», где со всех сторон всё работает четко.

А дальше — уже техника. Контроль, ежедневный анализ, перераспределение трафика. И результат.

🧩 Этот кейс — про то, как работает связка: сильный продукт + понимание экономики + команда, которая умеет управлять многоканальным трафиком с нуля.

— Хотите такой же детальной проработки стратегии и в результате окупаемого трафика для вашей онлайн-школы?

— Хотите освоить один из самых перспективных каналов привлечения клиентов на сегодняшний день?

— Хотите, чтобы ваши автоворонки генерировали прибыль, а не только высасывали средства?

Переходите в мой канал

Начать дискуссию