Маркетинг Alina Tolmacheva
10 374

Кейс из России: «Дождь» показал, как ложь смывается с билборда и подарил скидку в 50% во время осадков

В начале октября телеканал «Дождь» запустил на сайте прямую трансляцию своего билборда, размещенного в Екатеринбурге. На рекламном щите водорастворимой краской написано: «Дождь смоет ложь». Каждый раз во время осадков часть текста стирается, а пользователи могут получить скидку на подписку в 50%. Проект длится до конца месяца.

Билборд в начале и в конце октября 2016 года

Трансляция круглосуточно идет на сайте издания — в правой части страницы превью показывает степень избавления от букв:

Во время «Дождя» стоимость подписки для новых пользователей снижается на 50%.

Кампания продвигалась в СМИ и соцсетях через блогеров и ведущих. Редакция vc.ru узнала об идее проекта у креативного директора агентства «Восход» Андрея Губайдуллина, реализовавшего кампанию.

Андрей Губайдуллинкреативный директор агентства «Восход»

Мы придумали и презентовали проект ещё в начале лета, но немного затянули с реализацией. «Дождь» сегодня — самый честный телеканал. Он борется с ложью, пробивается сквозь нее, «смывает» ее. Тут и инсайт, и идея.

Ну и немного о втором смысле: образно мы сказали, что всего за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали.

По словам Губайдуллина, в среднем за минуту дождя на издание подписывается 13-15 человек.

Дождь и раньше использовался в рекламных outdoor-кампаниях. В 2005 году Playboy установил билборд с женской грудью в белой майке. На щите было написано: «Парни, молитесь о дожде». После осадков на изображении просвечивались соски.

В 2012 году Max Factor показала разницу между «обычной» тушью и своим продуктом:


«Если нам предъявляют доказательства и мы видим, что это очень похоже на нашу идею, то признаем это (так было с принтом для Ural Custom Brewery), — комментирует Губайдуллин. — Но в данном случае похожа механика — смывалась тушь с глаз девушки».

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 22, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19504, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 19504, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19504\/get","add":"\/comments\/19504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

типа, все СМИ врут, но мы не такие, nyet!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Вы бот ? Приведите пример фэйка на Дожде

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Да там все фейк и либерастическая публика там живет в своем вымышленном мирке!

Ответить
0

OK!
Пример из ситуации, на которой я присутствовал лично:
2 Марта, 2014 года. Исаакиевская площадь.
Случай, который показал, что не бывает независимых СМИ, все они преследуют какие-то свои цели, а Дождь вероятно еще и финансовую выгоду со стороны (мое личное мнение).
Не знаю достоверно что там было за сборище, но что-то вроде сочувствующих Украине (противников судя по всему собралось гораздо больше)...
Один невменяемый чудик начал бегать по газонам (кстати КоАП) и вести себя неадекватно (что-то кричать, махать руками, топтать клумбы).
Находившийся на месте ОМОН естественно произвел задержание. Так вот вроде бы и все достаточно тривиально, только вот этот товарищ начал кричать что его избивают, пинают и черт знает что с ним еще делают, хотя ОМОНовцы унесли его с газона держа за руки и штаны, пока тот брыкался как блоха. Я бы не вспомнил детали, если бы не снимал весь этот балаган на планшет, а вечером не увидел репортаж Дождя, который представил все происходящее как избиение человека и угрозу свободе слова... Причем что самое интересное - операторская работа велась как бы не сверху, где видно все происходящее, и из-за плеч толпы, где видны только каски, головы и крики. Но я более чем уверен, что оператор и его помощники прекрасно видели всю ситуацию. Так что в пекло лживость Дождя не смотря на их "интересный" пиар... точнее в один ряд с Киселевым и Эспрессо.

Ответить
–4

Люди подавляют свои потребности, кто-то хочет увидеть чернь в отношении той страны, тех госслужащих, в которой он проживает, кто-то наоборот, просматривая аналитические передачи на федеральных каналах. Это везде, это повсюду. Любое СМИ ангажировано, в той или иной степени.

Ответить

Комментарий удален

5

"Дождь" - самый честный телеканал.
Ахааааааа))))))

Ответить
2

Не Дождь а ЛОЖДЬ, унылое говно

Ответить
2

классная идея

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Хорошая идея, но большинство тех, кто это видит, понимает - что
"дождь смывает ложь", но "дождь" её не смывает, а наоборот "проявляет" её.
Идея высказанная в РА о "втором" смысле": "...за месяц смотрения «Дождя» с вас смоется ложь, которую вы видели или слышали",
остается только идеей РА.

П.С. эта реклама хороший пример того, как одно слово может изменить понимание и ребусы ни к чему.
Удачи!

Ответить
0

«становилось видно соски»

посложнее не могли написать? два глагола подряд, да и «становилось» с существительным не согласуется

Ответить
–3

«что всего за месяц смотрения «Дождья» » — вот от такого человека уже не ждёшь сильных формулировок)
Лучше бы написали два раза «ПРАВДУ», одну из которых смываемой краской, а под ней несмываемой «ЛОЖЬ». Заголовок «Дождь выявит»

Ответить
0

Засунуть логотип сверху, по центру, крупнее остальных надписей - это так "по-нашему". В итоге сразу видны "ДОЖДЬ" и "ЛОЖЬ", а месидж про "смывает" теряется где-то там посередине.

С другой стороны, нафига вообще писать "смывает", если любому недебилу видно, что краска смывается. Это как смех за кадром - для тех, кто не понял.

В общем, очень топорно. Обратите, как на билборде туши собственно тушь и логотип тихонько притаились в углу. Или на размер лого на знаменитом билборде The Economist:

Ответить
–1

Зритель в моменте видит подтекшую надпись, а не процесс смывания. Поэтому без "смоет" останется "дождь ложь" - антиреклама в явном виде.

Ответить
–1

С размером логотипа всё в порядке и слово "ложь" смывается для реалистичности, а разным размером шрифта расставлены акценты.
Проблема здесь в другом: хотели сказать одно, а получилось другое. Жаль, что до правильного варианта создатели так и не додумались, но были очень близко))

Ответить
0

Судя по минусу от креативного директора, в агентстве наконец поняли, что никто ничего не понял(за исключением креативщиков конечно)) К следующему "свежему" дождю 2017 года, возможно покажут понятный и тактичный вариант для обычных людей)

Ответить
0

А мне наоборот проект понятен, а что хотел сказать Andrey Gubaydullin своим минусом - нет.

Ответить
–2

Во, идея. Дождю с их рекламным агентством дарю безвозмездно.

(в солнечную погоду)Дождь выявит
ПРАВДУ и ПРАВДУ

(в пасмурную погоду)Дождь выявит:
ПРАВДУ и ЛОЖЬ

Вторая «ПРАВДУ» нанесена термохромной краской, которая видна только при определённой температуре нагрева (от солнца).

В этом много и скрытых смыслов.

Ответить
0

Я очень прошу прощения у тех людей, чьи отверстия так задел мой комментарий. Мне жаль, что вы испытали жжение и я бы хотел эту ситуацию исправить. Могу я рассчитывать на конструктивную критику идеи с вашей стороны, или мне довольствоваться только дизлайками?)

Ответить

Комментарий удален

–3

Блиннннннн, этот пи..р канальчик пытается уже и на ЦП пролезть?

Ответить
0

Класс ). Минусуйте на здоровье, я хоть посмотрю сколько пид..., ой геев смотрят это гей ТВ.

Ответить
0

Раньше смотрел, а сейчас есть "Настоящее время".
Самое классное, что на "Дожде" было -"Господин хороший".

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления