Кейс 210 подписчиков и 148 заявок для турагентства за месяц.
Без магии - только стратегия.
Когда клиент говорит:
«Я открыта ко всему новому, давай пробовать»,
— ты понимаешь: работа пойдет не просто хорошо, а на результат.
Так и вышло.
Мы зашли с нуля, упаковали сообщество и выстроили систему: от контента до рекламы.
Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С чего все началось:
Клиент - турагентство в г. Чебоксары. Туры по России и миру.
Сообщество велось, но охватов и вовлеченности было недостаточно.
Что было сделано:
- Провели аналитику: конкурентов и ЦА;
- Подготовили контент-план по постам и клипам;
- Полностью переупаковали сообщество: добавили описание, аватар и меню, настроили приветственное сообщение, создали продающий баннер на страницу;
- Внедрили рубрику с лучшими горящими предложениями недели, которая показала лучшие результаты по вовлеченности.
Запустили таргетированную рекламу:
Сначала помогли клиенту воспользоваться акцией от ВК и удвоить бюджет рекламного кабинета: при вложениях 25 тыс.руб. - получили 50 тыс.руб.
Приступили к тесту стратегий:
- Реклама, призывающая оставить заявку с помощью бота senler
- Реклама, призывающая оставить заявку в лид-форме
- Реклама, призывающая подписаться на сообщество ВК
- Реклама опубликованных постов.
Для этого этого дополнительно создали лид-форму в рекламном кабинете и собрали бот на платформе senler и настроили там utm метки.
Собрали аудитории:
- По целевым ключевым фразам
- По интересам
- Подписчики прежней группы
- Аудиторию для ретаргета.
Всего за первый месяц протестировали 18 объявлений в формате пост и запись с кнопкой.
Больше всего заявок принесла связка «Реклама, призывающая оставить заявку с помощью бота senler + аудитория, собранная по интересам».
От VK реклама получила знак «эффективное объявление», который является показателем высокой эффективности в нише🔥
Результаты:
Бюджет - 50 190,17 руб.
Показы - 400 032
Переходы - 2299
210 подписок
148 заявок, из них:
17 сообщений в сообщество
40 заявок в лид-форме
91 заявка в боте.
Охваты выросли на 140%
Просмотры на 260%
Лайки на 408%
Комментарии на 1725%
Это только первый месяц работы: сотрудничество продолжаем и будем оптимизировать рекламные кампании для снижения стоимости заявки и увеличивать выкладку самых эффективных форматов контента для прогрева к покупке потенциальных клиентов.
А вы считаете, что ВК мертв, или все-таки планируете разобраться, как там делать деньги?
Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.