Кейс 210 подписчиков и 148 заявок для турагентства за месяц.

Кейс 210 подписчиков и 148 заявок для турагентства за месяц.

Без магии - только стратегия.

Когда клиент говорит:

«Я открыта ко всему новому, давай пробовать»,

— ты понимаешь: работа пойдет не просто хорошо, а на результат.

Так и вышло.

Мы зашли с нуля, упаковали сообщество и выстроили систему: от контента до рекламы.

Я - Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult, мы помогаем продвигать бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)

Больше интересного в моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С чего все началось:

Клиент - турагентство в г. Чебоксары. Туры по России и миру.

Сообщество велось, но охватов и вовлеченности было недостаточно.

Что было сделано:

  • Провели аналитику: конкурентов и ЦА;
  • Подготовили контент-план по постам и клипам;
  • Полностью переупаковали сообщество: добавили описание, аватар и меню, настроили приветственное сообщение, создали продающий баннер на страницу;
  • Внедрили рубрику с лучшими горящими предложениями недели, которая показала лучшие результаты по вовлеченности.
Кейс 210 подписчиков и 148 заявок для турагентства за месяц.

Запустили таргетированную рекламу:

Сначала помогли клиенту воспользоваться акцией от ВК и удвоить бюджет рекламного кабинета: при вложениях 25 тыс.руб. - получили 50 тыс.руб.

Приступили к тесту стратегий:

  1. Реклама, призывающая оставить заявку с помощью бота senler
  2. Реклама, призывающая оставить заявку в лид-форме
  3. Реклама, призывающая подписаться на сообщество ВК
  4. Реклама опубликованных постов.

Для этого этого дополнительно создали лид-форму в рекламном кабинете и собрали бот на платформе senler и настроили там utm метки.

Собрали аудитории:

  • По целевым ключевым фразам
  • По интересам
  • Подписчики прежней группы
  • Аудиторию для ретаргета.

Всего за первый месяц протестировали 18 объявлений в формате пост и запись с кнопкой.

Больше всего заявок принесла связка «Реклама, призывающая оставить заявку с помощью бота senler + аудитория, собранная по интересам».

От VK реклама получила знак «эффективное объявление», который является показателем высокой эффективности в нише🔥

Результаты:

Бюджет - 50 190,17 руб.

Показы - 400 032

Переходы - 2299

210 подписок

148 заявок, из них:

17 сообщений в сообщество

40 заявок в лид-форме

91 заявка в боте.

Кейс 210 подписчиков и 148 заявок для турагентства за месяц.

Охваты выросли на 140%

Просмотры на 260%

Лайки на 408%

Комментарии на 1725%

Кейс 210 подписчиков и 148 заявок для турагентства за месяц.

Это только первый месяц работы: сотрудничество продолжаем и будем оптимизировать рекламные кампании для снижения стоимости заявки и увеличивать выкладку самых эффективных форматов контента для прогрева к покупке потенциальных клиентов.

А вы считаете, что ВК мертв, или все-таки планируете разобраться, как там делать деньги?

Если вам нужно решить маркетинговые задачи для вашего бизнеса, подписывайтесь на мой телеграм Честно про маркетинг и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению.

Начать дискуссию