{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить свой сайт продавать в 2 раза больше? Конкретный пример

Здравствуйте,

Меня зовут Бабченко Анастасия. Я предприниматель и интернет-маркетолог. Моя компания занимается разработкой продающих сайтов, и, основываясь на свой опыт, ошибки и результаты, я готова делиться с вами инсайтами и конкретными шагами для того, чтобы ваш сайт, наконец, стал приносить вам доход, сократил расходы и перестал убивать ваши нервные клетки.

Как понять: ваш сайт продающий или нет?

На примере сайта по продаже астрологического курса мы рассмотрим и определим, что такое продающий сайт, из чего он состоит и как заставить свой сайт продавать.

Давайте определимся:

Для кого вы сделали ваш сайт? Нет, я серьезно! Для кого? Для мамочек, для студентов, предпринимателей, где они живут, кем работают, какие у них доходы? У вас есть эта информация? ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!

Задача сайта: показать клиенту, что у вас есть таблетка от всех его болей. Для этого мы должны понимать: кто наш клиент, какие у него боли, как вы/ваш продукт решит его боли. Всего 3 показателя и ваш сайт будет продавать, круче ребят с Wall Street.

Определяем боли клиента для сайта по продаже астрологического курса.

Отличный пример, захватили за один раз сразу несколько целевых аудиторий: мамочки в декрете, сотрудники, которые не любят свою работу и т.д

Важно показать клиенту, что вы его понимаете, что вы знаете все его проблемы, и у вас есть лекарство. Чувствуете, как они давят на самое сокровенное, на те эмоции, которые ваш клиент испытывает сейчас.

Лучшее решение - ваш продукт!

Расскажите о том, что такое ваш продукт. Не через описание преимуществ продукта. А через выгоды для клиента.

Вернитесь еще раз к фотографии выше. Заметили? Они не расхваливают себя, свой продукт, не описывают его бесконечные характеристики. Это можно сделать в конце. Они говорят о том, чем ПОМОЖЕТ продукт! Почувствуйте разницу. Они помогают!

Почему именно у вас стоит покупать? Продайте себя как эксперта, покажите цифры, отзывы, кейсы.

Используйте кнопки, призывайте делать действия на сайте постоянно.

"Я хочу найти себя", "Хочу получить консультацию" и т.д.

Кнопки "Подробнее", "Оставить заявку" никому не интересны. Покажите клиенту, что вы читаете его мысли, он должен передвигаться по сайту с мыслью "Откуда они знают?!" Для этого возвращаемся к пункту 1: Кто ваш клиент?

В конце покажите результат, который получит клиент, когда воспользуется вашим товаром. Это должно быть его СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ.

Внимание! Повторю еще раз. Не то, какой ваш товар крутой, полезный, а то, что будет чувствовать ваш клиент, как он преобразится.

Цель данного лэндинга: продать бесплатный вебинар, где непосредственно была продажа самого курса. Это называется воронка продаж! Об этом я еще расскажу вам, как строить эффективные воронки у себя в бизнесе.

Надеюсь, что была вам полезна.

До скорых встреч!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Хороший разбор

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Сайт еще в разработке. Кейсы можем выслать по запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Достойный сайт и разбор. Жаль только, что работаете для такого направления ( За много лет работы так ни разу и не согласился сотрудничать с разнообразными магами, гадалками и прочими шарлатанами даже за весьма достойные деньги )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Мы с магами и гадалками не работаем) Астрология - это наука😉

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Ну если бы кроме цифр со сколькими тысячами людей она работала были приведены факты кому и что это дало, то было бы похоже на науку )

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бабченко
Автор

Ваше право верить или не верить)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Вот и ответ на все вопросы - в науку не надо верить )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда