Как заставить свой сайт продавать в 2 раза больше? Конкретный пример
Здравствуйте,
Меня зовут Бабченко Анастасия. Я предприниматель и интернет-маркетолог. Моя компания занимается разработкой продающих сайтов, и, основываясь на свой опыт, ошибки и результаты, я готова делиться с вами инсайтами и конкретными шагами для того, чтобы ваш сайт, наконец, стал приносить вам доход, сократил расходы и перестал убивать ваши нервные клетки.
Как понять: ваш сайт продающий или нет?
На примере сайта по продаже астрологического курса мы рассмотрим и определим, что такое продающий сайт, из чего он состоит и как заставить свой сайт продавать.
Давайте определимся:
Для кого вы сделали ваш сайт? Нет, я серьезно! Для кого? Для мамочек, для студентов, предпринимателей, где они живут, кем работают, какие у них доходы? У вас есть эта информация? ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!
Задача сайта: показать клиенту, что у вас есть таблетка от всех его болей. Для этого мы должны понимать: кто наш клиент, какие у него боли, как вы/ваш продукт решит его боли. Всего 3 показателя и ваш сайт будет продавать, круче ребят с Wall Street.
Определяем боли клиента для сайта по продаже астрологического курса.
Важно показать клиенту, что вы его понимаете, что вы знаете все его проблемы, и у вас есть лекарство. Чувствуете, как они давят на самое сокровенное, на те эмоции, которые ваш клиент испытывает сейчас.
Расскажите о том, что такое ваш продукт. Не через описание преимуществ продукта. А через выгоды для клиента.
Вернитесь еще раз к фотографии выше. Заметили? Они не расхваливают себя, свой продукт, не описывают его бесконечные характеристики. Это можно сделать в конце. Они говорят о том, чем ПОМОЖЕТ продукт! Почувствуйте разницу. Они помогают!
Почему именно у вас стоит покупать? Продайте себя как эксперта, покажите цифры, отзывы, кейсы.
Используйте кнопки, призывайте делать действия на сайте постоянно.
"Я хочу найти себя", "Хочу получить консультацию" и т.д.
Кнопки "Подробнее", "Оставить заявку" никому не интересны. Покажите клиенту, что вы читаете его мысли, он должен передвигаться по сайту с мыслью "Откуда они знают?!" Для этого возвращаемся к пункту 1: Кто ваш клиент?
В конце покажите результат, который получит клиент, когда воспользуется вашим товаром. Это должно быть его СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ.
Внимание! Повторю еще раз. Не то, какой ваш товар крутой, полезный, а то, что будет чувствовать ваш клиент, как он преобразится.
Цель данного лэндинга: продать бесплатный вебинар, где непосредственно была продажа самого курса. Это называется воронка продаж! Об этом я еще расскажу вам, как строить эффективные воронки у себя в бизнесе.
Надеюсь, что была вам полезна.
До скорых встреч!
Хороший разбор
Благодарю!
Комментарий недоступен
Сайт еще в разработке. Кейсы можем выслать по запросу.
Достойный сайт и разбор. Жаль только, что работаете для такого направления ( За много лет работы так ни разу и не согласился сотрудничать с разнообразными магами, гадалками и прочими шарлатанами даже за весьма достойные деньги )
Мы с магами и гадалками не работаем) Астрология - это наука😉
Ну если бы кроме цифр со сколькими тысячами людей она работала были приведены факты кому и что это дало, то было бы похоже на науку )
Ваше право верить или не верить)
Вот и ответ на все вопросы - в науку не надо верить )))
Комментарий недоступен