Маркетинг
Alina Tolmacheva

Burger King «нарядил» ресторан в призрак McDonald's и напугал посетителей бургерами конкурента

В районе Куинс Нью-Йорка Burger King нарядил свой ресторан в призрак McDonald's. На белой ткани, напоминающей простыню, помимо логотипа компании находится название конкурента и надпись: «Бууууу. Просто шутка — мы по-прежнему жарим бургеры на гриле».

Компания намекнула на разный стиль приготовления продуктов — в то время как Burger King поджаривает мясо на открытом огне и считает это своим фирменным отличием, McDonald's просто готовит блюдо на двустороннем гриле.

Также в Twitter появились публикации от пользователей из ресторана: посетителям подают «вопперы» в белых упаковках с надписью «McDonald's». Внутри написано, что это всего лишь шутка в честь праздника:

Пользователи Twitter оценили креатив сети в своих аккаунтах:

0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А наши только обостряться умеют..

15

У наших за такое ФАС сделает очень больно инициатору.

7

А не слишком ли убого?..

5
14

Круто и позитивно, реклама для себя и для конкурентов.

5

Вот это троллинг на западе. Не то что Лады НеВесты

–1

У них законы получше в этом плане.

2

На безрыбье и раком щуку ) Среди абсолютно однотипной авторекламы, имхо - невесты и ответ корейцев получились неплохо.

2

думаю эт делали рекламы западные маркетолухи

0

У вас трольчанка.

0

фас бы такое не одобрил, с другой стороны - повезло им, что нет фас )

0
Читать все 11 комментариев
Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null