Маркетинг
Alina Tolmacheva

Шалость или угощение: кампании Airbnb, Burger King, Coca-Cola и других брендов к Хэллоуину-2016

Редакция vc.ru узнала, как российские и западные бренды обыгрывают историю, особенности и тенденции Хэллоуина в 2016 году.

WD-40

Многофункциональное аэрозольное средство, которое использует в том числе для устранения скрипа, выпустило приложение, позволяющее один раз в году заставить двери жутко скрипеть при открытии. Для этого нужно запустить сервис, выбрать одну из опций (например, «экзорцист» или «паранормальная активность), поместить телефон в табличку с карманом для дверной ручки и повесить ее.

Kit Kat

Бренд выпустил ролик, в котором маньяк с бензопилой гоняется за девушкой по лесу. Когда она показывает ему батончики, он останавливается и начинает пилить дерево. Так марка в очередной раз обыграла свой слоган «Сделай перерыв — съешь Kit Kat». В другом ролике маркетологи показали, как рэпер Чанселор Беннетт (Chance the Rapper) заходит в магазин в праздничном костюме и слышит, как его зовет голос с упаковки Kit Kat. Там он видит свое изображение, которое говорит: «Chance the wrapper» (wrapper — обертка) и просит устроить ему перерыв.

Room 485

Российско-американское креативное агентство Room 485 показало «digital-кладбище», где закопаны рекламные клише. Пользователю предложили определить, «откуда он пришел в загробный мир», — со стороны агентства или клиента (бренда) и добавить фразу, которую он часто слышит в работе. Экран в это время показывает тыквы, зелья и привидений с надписями «порезали бюджет», «клиент недоступен», «у нас совещание», «бриф-кровопийца» и так далее.

Также пользователь может выбрать одно из предложенных клише на надгробиях и поделиться им в соцсетях. Среди вариантов: «мы поставили вас в очередь на оплату», «наша аудитория — от 20 до 60 лет», «мы должны взять Канны в этом году», «а где здесь бренд?» и «!!!»

Пользователь может «похоронить» фразу и помянуть ее, поделившись в соцсетях.

Coca-Cola

Компания подготовила трафареты с силуэтом своей стеклянной бутылки, логотипа, а также ведьмы и скелета «в стиле Fanta». Пользователям предложили скачать картинки в формате PDF, приложить их к тыкве, обвести маркером и вырезать рисунки.

Burger King

Burger King « нарядил» свой ресторан в Нью-Йорке в стиле призрака McDonald's. В надписи на «простыне», которой завесили вывеску, бренд акцентирует внимание на способе приготовления своих котлет — на открытом огне: «Бууууу. Просто шутка — мы по-прежнему жарим бургеры на гриле».

Также компания напугала посетителей бургерами конкурента в меню. Продукты находятся в белых упаковках с надписью «McDonald's». Внутри написано, что это всего лишь шутка в честь праздника:

Atomic Candy

Кондитерская фирма из Техаса опубликовала на YouTube ролик, в котором мужчина, переодетый в клоуна, берет бейсбольную биту и идет в гараж, чтобы расправился с пиньятой. Однако он не бьет ее, как это традиционно происходит, а пугает — и тогда конфеты сами высыпаются из заднего прохода.

Atomic Candy обыграла главную фразу праздника «Trick or treat», закончив видео словами «Trick until they treat».

Airbnb

Сервис по поиску краткосрочного жилья Airbnb провел конкурс на посещение в Хэллоуин замка Дракулы в Трансильвании. Победитель вместе со спутником поужинает при свечах в украшенном зале и сможет поспать в бархатном гробу в склепе. Также он получит бесплатные билеты на перелет туда и обратно.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

С бензопилой ролик больше всего понравился) Атмосферно получилось.

1

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Финалисты 6-го отбора RITA
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null