{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Aitarget

Реклама интернет-магазина в высокий сезон: пример запуска Facebook Ads на Черную Пятницу для adidas и Reebok

В году есть несколько недель, которые особенно важны для e-commerce, и на первом месте – новогодние распродажи и Black Friday. Бренды adidas и Reebok искали оптимальный подход к продвижению на Черную Пятницу и обратились к Aitarget, маркетинговому партнеру Facebook, за консультацией. Мы предложили не ограничиваться обучением, а подхватить значительную часть работы: пересмотреть структуру рекламного кабинета, найти зоны роста, сделать динамические креативы и внедрить новые инструменты площадки. Рассказываем, какую стратегию применили и каких результатов удалось добиться.

Черная Пятница: всего неделя до старта кампаний

От момента начала подготовки рекламы на Черную Пятницу до запуска – меньше недели. Для будущей успешной кампании требовалась подготовка: пересмотр структуры рекламного кабинета и дополнительная работа с каталогом товаров.

Мы начали с ревью рекламного кабинета adidas и Reebok и немного перестроили структуру кампаний так, чтобы избежать пересечения аудиторий.

В каждый момент времени выигрывает только одно объявление из всех с таргетингом на одинаковую аудиторию (не важно, одного рекламодателя или разных), а остальные ждут своей очереди. Со временем аукцион отдает предпочтение показу более результативных объявлений. Стоящие в очереди просто не успевают показать Facebook свою эффективность, поэтому показы будут либо редкими, либо их не будет вообще. Чтобы избежать пересечения между группами объявлений внутри каждой и не платить за собственную аудиторию дважды, мы исключали аудиторий адсетов друг из друга.

Елизавета Лейбе
Аккаунт-менеджер adidas и Reebok в Aitarget

Стандартным подходом для нас было исключение аудитории сайта из аудиторий интересов, однако, 100% кросс-минусовки у нас не было. Раньше большее предпочтение отдавали аудиториям по интересам и CRM базам, но в рамках Черной Пятницы по совету команды Aitarget попробовали заменить интересы на Lookalike аудитории и сделать полноценную кросс-минусовку.

Александра Матвеева
Leading Specialist Performance Media, adidas

В результате нашим планом на Черную Пятницу стал набор из нескольких типов кампаний:

  • Самая масштабная по количеству креативов и бюджету часть – кампании с видео и с целью на установки приложения для adidas.
  • Динамическая реклама по каталогу Reebok и adidas
  • Небольшая по весу часть – кампании с видео с целью на покупки для Reebok

В настройках мы доверялись алгоритмам, выбирая автоматические кампании и автоплейсменты, а оптимизацию, наоборот, выставляли по самым важным действиям: конверсиям и установкам.

Основу стратегии составила продуктовая реклама в разных форматах: динамическая реклама и несколько вариантов видео. Базой для всех форматов должны были лечь изображения из каталога товаров adidas и Reebok. Закупка рекламы проходила через агентство Mediacom, холдинг GroupM.

Динамическая реклама для разных аудиторий

На момент старта Черной Пятницы все динамические кампании Reebok были остановлены. Для запуска нужно было подготовить фид в необходимом Facebook формате и создать каталог.

У adidas раньше динамическая реклама Facebook была частью always-on активностей. Со временем, к сожалению, эффективность снизилась, и данный формат использовался лишь для поддержки коротких промо-кампаний, что сделали и в этот раз в рамках ЧП. Из-за отличающегося от прошлого года распределения бюджета между приложением и сайтом, нельзя однозначно прокомментировать результаты для adidas. Для Reebok DA использовался впервые, результатом остались довольны.

Александра Матвеева
Leading Specialist Performance Media, adidas

Для создания единой айдентики брендов в соцсетях использовали Aitarget Tech. Инструмент автоматически обработал все изображения товаров так, что в рекламе пользователи сразу видели товар, акцию и предложение.

Оверлеи – это, безусловно, находка для любого, кто преследует перформанс цели, размещаясь на Facebook.

Вероника Кириллина
Junior Specialist Performance Media, adidas

51 видео из 26 тысяч изображений товаров

Для кампаний с видео для Черной Пятницы решением было разделить аудитории на сегменты и сгенерировать видео с разными товарными подборками, сделав сообщения персональными.

Тот же фид, что для динамической рекламы, инструмент Aitarget Tech использовал для создания видео, предварительно оптимизировав расположение и масштаб товаров на карточках.

Все ролики были созданы инструментом Aitarget Tech на основе фида и специального шаблона видео, разработанного креативной студией Aitarget для брендов adidas и Reebok

Бренды сформировали списки товаров, которые участвовали в распродаже Черной Пятницы. Инструмент Aitarget Tech автоматически генерировал из них видео для разных аудиторий.

Спасибо большое Aitarget за проделанную в короткий срок работу по реализации продуктовых видео из наших каталогов для обоих брендов. Безусловно, экономия времени ощущается сильно. Видео в сравнении со статикой для adidas нам оценить довольно сложно в рамках ключевых метрик, поскольку мы использовали автоплейсменты, где были и статичные креативы, и видео одновременно. В будущем мы постараемся сделать достоверный A/B тест. Видео на Reebok отработали хуже статичных креативов, тем не менее, другие промо могут отрабатывать иначе. Мы понимаем, что успех зависит не только от креатива, но и от самого предложения, от конверсии на сайте.

Александра Матвеева
Leading Specialist Performance Media, adidas:

Для лучшей работы блока кампаний с видео на установки приложения мы рекомендовали Adidas и Reebok автоматизированную рекламу приложений Facebook.

Автоматизированная реклама – новая функция для настройки оптимальной работы кампаний. Алгоритм находит лучшие комбинации креативов, аудитории и мест размещения без участия рекламодателя, упрощая процесс и максимизируя результат.

Автоматизированные кампании, хотя и запускались с целью на установки приложений, принесли брендам конверсии.

Автоматизированные кампании для нас оказались находкой! Спасибо менеджерам Aitarget за это. Действительно, эффективность автоматизированных кампаний на установку приложения оказалась очень высокой не только с точки зрения CPI, но и с точки зрения продаж в том числе. Если говорить только о платных медиа, то доля продаж, сделанная в приложении за время промо, превышает долю продаж с сайта. Думаю, что это совокупный эффект и от нашего подхода к проведению ЧП в целом в этом году, и от изменения стратегии кампаний на FB

Вероника Кириллина
Junior Specialist Performance Media, adidas

Коротко о результате

Кроме результатов в метриках, бренды сэкономили ресурсы на запуск рекламы в условиях сжатых сроков и высокого сезона.

Мы часто проводим для клиентов обучающие программы по размещению в Facebook и Instagram. Adidas к нам обратились в преддверии большого запуска на Черную Пятницу, чтобы проконсультироваться, как наиболее оптимально потратить бюджет и получить наилучшие результаты. Но в итоге мы подробно разобрали все активные размещения, помогли внедрить новые инструменты Facebook в работу, реструктуризировали кабинет и помогли создать креативы для кампании в масштабе.

Александра Цапеш
Специалист по развитию бизнеса, Aitarget
0
2 комментария
Популярные
По порядку
Общий мангал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр

Кто пользовался ? Есть смысл связываться илисамому настраивать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

null