Маркетинг Alina Tolmacheva
6 809

Twitter установила в Нью-Йорке билборды со снимками Путина, марихуаны и ЛГБТ-флага, чтобы объяснить назначение соцсети

Twitter запустила на билбордах в Нью-Йорке рекламную кампанию, чтобы показать, как платформа отражает глобальные вопросы общества.

На щитах вместе с хэштегами изображено оружие, таяние ледников, Владимир Путин, флаг ЛГБТ-сообщества и другие элементы, имеющие отношение к глобальным событиям.

Глава Twitter Джек Дорси определил суть сервиса как «место, где можно увидеть, что происходит в мире». Это и глобальные ситуации, и более узкие, и повседневные. Рекламные щиты отражают первую категорию вопросов, которые обсуждаются в Twitter.

Кампания началась с билборда возле тоннеля Линкольна в Нью-Йорке. На нем изображены глаза политических оппонентов на президентских выборах в США Хиллари Клинтон и Дональда Трампа:

По словам представителей Twitter, проблема площадки заключается в том, что, в то время как ядро аудитории посещает сайт каждый день, публикует сообщения и обеспечивает большую часть содержания, другие люди не могут понять, какое отношение к ним имеет соцсеть. Глобальный креативный директор фирмы Джаянта Дженкинс объяснил в корпоративном блоге, что кампания должна объяснить, для чего нужна платформа:

Этот проект показывает основные темы, обсуждаемые в Twitter. Он отражает разные точки зрения и не придерживается ни одной из них. Как и всегда, в Twitter люди приходят со своим взглядом на ситуацию — это и показано на билбордах в Нью-Йорке.

— Джаянта Дженкинс

В интервью изданию Adweek представитель Twitter сообщил, что именно офлайн-реклама способна наилучшим образом передать это сообщение:

Вспомните те бренды, которые используют наружную рекламу действительно мощным образом — чтобы передать свои основные послания. Подумайте об Apple, которая выпустила проект «Think Different». На мой взгляд, для нас это отличный способ захватить внимание людей за пределами их мобильных устройств и напомнить им, какие дискуссии происходят в Twitter. Вы всегда можете использовать малые формы, чтобы передать больше смысла.

— Джаянта Дженкинс

Twitter планирует расширить кампанию с помощью билбордов в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

27 октября 2016 года Twitter сообщила о сокращении 9% штата — 350 человек — ради снижения расходов. По заявлению представителей соцсети, главным образом под сокращение попадут сотрудники отделов маркетинга и продаж. «Мы намерены в полной мере инвестировать в наши самые приоритетные направления, понизить затраты на некоторые инициативы и упростить принцип работы в определённых областях», — отметил финансовый директор компании Энтони Ното.

В тот же день в компании заявили о закрытии мобильного приложения сервиса Vine, которое должно произойти «в ближайшие месяцы». Причины закрытия не уточняются. В сентябре 2016 года издание Recode сообщило о том, что руководство Twitter обсуждает продажу Vine и ищет покупателя.

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Twitter закроет мобильное приложение сервиса Vine «в ближайшие месяцы»
Twitter объявил о сокращении 9% штата ради снижения расходов
Recode: Совет директоров Twitter обсудит возможную продажу компании
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19682, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Nov 2016 17:00:05 +0300" }
{ "id": 19682, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19682\/get","add":"\/comments\/19682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Хорошая попытка Twitter

Ответить

3

приделать к фоткам # - убойный креатив

Ответить
3

Хештеги с них и пошли, как бы..

Ответить
2

Для меня русскоязычный твиттер это вот что-то примерно такое:

Ответить
0

А что тут такого? У каждого свое мировоззрение.

Ответить
–1

Ну, "скажи мне, кто твой друг"...

Ответить
–1
Ответить
1

Они его сами убивают.. Блоки "Пока вас не было", выдача не по времени появления, а по хер знает какому алгоритму - все это появилось в этом году и дико раздражает.
После того, как недавно Salesforce, Google, Disney и Microsoft отказались их покупать, перспективы печальны.
Из плюсов то, что многие мировые лидеры и главы компаний любят там писать заявления, но монетизируется это пока хреново.

Ответить
1

Плохо что ничего другого нет, твиттер уже стал местом "по умолчанию" для публикации коротких сообщений.

Ответить
1

Мне кажется, что это их не вытянет из системного кризиса платформы )) Раньше надо было думать что-ли

Ответить
1

Ассоцииируется с рубрикой NO COMMENTS на Euronews. А она мне нравилась бы, если бы я смотрел телевизор.

Ответить
0

Скоро : роскомнадзор решил заблокировать Твитер ....

Ответить
0

Ну по моему Твиттер как раз всё провалил, и они вообще не пытались быть местом, о котором они теперь рассказывают.

Ответить
0

ух ты, не знал, что это - соцсеть! побегу, приобщусь!

Ответить
0

Из заголовка думал, что всё будет изображено на одном макете

Ответить
0

Выглядит как #последняя_попытка_твиттера)для привличения внимания к сервису который уже на грани)вариант с NO COMMENTS на Euronews мне тоже импонирует)

Ответить
0

Конец 2016, твиттер решил наконец объяснить, зачем он нужен.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }