Если вы работаете в индустрии красоты и планируете вести трафик на страницу в Инстаграм, то для достижения лучших результатов рекламной кампании профиль к этому лучше подготовить.
1. Приведите в порядок описание профиля:
- Должно быть понятно, как вас зовут, чем вы занимаетесь, какая специализация. Например, если вы косметолог, то лучше указать, на чем специализируетесь: косметолог-эстетист, аппаратная косметология, инъекционная косметология и т.д.;
- Сформулируйте ваше уникальное торговое предложение (УТП): разглаживание морщин за один приём/подготовка к важному событию секретной процедурой/бесплатная консультация за подписку и т.п.;
- Проверьте на корректную работу ссылки, хэштеги, геотеги;- Избавьтесь от неактуальной информации;
- Если делаете рекламу конкретного продукта, то можно это тоже указать в шапке профиля (на время рекламы). Например, если рекламируете услугу по покраске бровей, то укажите это в описании профиля или свяжите УТП с этой услугой, даже если в блоге смешанный контент. Это акцентирует внимание аудитории на рекламируемом продукте.
2. Удалите или отправьте в архив неактуальные публикации. К примеру, если вы больше не делаете какую-либо услугу, лучше скрыть публикации о ней.
3. Убедитесь, что рекламируемый продукт/услуга есть в наличии и о нем есть пост (среди последних девяти публикаций!). Потому, что аудитория захочет приобрести именно рекламируемый товар и узнать о нем больше. По этой причине не делайте персонализированный продукт для блогера (в рамках рекламы), если не оказываете соответствующую услугу всем или если у вас нет такого же продукта!
4. Выложите несколько постов и сторис о рекламируемом продукте перед запуском рекламы. Когда аудитория приходит за конкретным товаром/услугой, меньше всего ей хочется копаться в вашем блоге в поисках соответствующей информации. В идеале - подготовьте контентную воронку продаж из постов, сторис, прямых эфиров.
5. Убедитесь, что в профиле понятно, как и где купить товар или воспользоваться услугой. Если рекламируете свой экспертный блог, то должно быть ясно, почему на вас нужно подписаться (посты с информацией о вас, ваших продуктах и пользе блога для будущих подписчиков необходимы).
6. Наведите порядок в закреплённых историях. Лучше оставить не больше четырёх-пяти разделов в профиле.
Такая работа с аккаунтом перед запуском рекламной кампании способна заметно повысить её эффективность.
Ниже вы найдете удобный список по работе в блоге перед запуском рекламы. Сохраняйте его себе и используйте в работе.
Инструкции для блондинок(чайников) это самый востребованный формат. Встречается все чаще, видно как доступно описывают то, что раньше было и "ежу понятно", и находят простые ходы в сложных моментах. Как правило, если пишут женщины, нужно сокращать, если мужчины, переводить на понятный язык, и практичную, с точки зрения неофита, последовательность. Человеку надо дать возможность что то делать правильно сразу. И это что то должно быть закончено, как например этап регистрации и верификации. И вроде очевидно, но сколько бреда, даже там где тебя вовлекают последовательно, шагами, не говоря уже о тех, что заполучив потенциального клиента, или пользователя, сразу обвешивают его всем подряд, как ёлку к Новому году. Особенно мне нравятся гении, что понатыкают кнопок нажми получи, тут же навысылают писем с ссылками на всю базу знаний, и все это написано языком уверенных пользователей для себя любимых, со всеми терминами, ну а как же, если это именно так называется. В общем для человека, и ради человека, но никак, ни для чайников и блондинок.
Есть люди кого учить только портить. Однако много таких кому подобная информация будет полезна. Следующий шаг - копеечная реклама своими силами, платформа позволяет. Скажем по геолокации (для бьюти-специалиста). Так же можно написать краткое руководство.
Комментарии