Как подготовить Инстаграм-аккаунт бьюти-специалиста к запуску рекламы

Если вы работаете в индустрии красоты и планируете вести трафик на страницу в Инстаграм, то для достижения лучших результатов рекламной кампании профиль к этому лучше подготовить.

1. Приведите в порядок описание профиля:

- Должно быть понятно, как вас зовут, чем вы занимаетесь, какая специализация. Например, если вы косметолог, то лучше указать, на чем специализируетесь: косметолог-эстетист, аппаратная косметология, инъекционная косметология и т.д.;

- Сформулируйте ваше уникальное торговое предложение (УТП): разглаживание морщин за один приём/подготовка к важному событию секретной процедурой/бесплатная консультация за подписку и т.п.;

Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…

- Проверьте на корректную работу ссылки, хэштеги, геотеги;- Избавьтесь от неактуальной информации;

- Если делаете рекламу конкретного продукта, то можно это тоже указать в шапке профиля (на время рекламы). Например, если рекламируете услугу по покраске бровей, то укажите это в описании профиля или свяжите УТП с этой услугой, даже если в блоге смешанный контент. Это акцентирует внимание аудитории на рекламируемом продукте.

2. Удалите или отправьте в архив неактуальные публикации. К примеру, если вы больше не делаете какую-либо услугу, лучше скрыть публикации о ней.

3. Убедитесь, что рекламируемый продукт/услуга есть в наличии и о нем есть пост (среди последних девяти публикаций!). Потому, что аудитория захочет приобрести именно рекламируемый товар и узнать о нем больше. По этой причине не делайте персонализированный продукт для блогера (в рамках рекламы), если не оказываете соответствующую услугу всем или если у вас нет такого же продукта!

4. Выложите несколько постов и сторис о рекламируемом продукте перед запуском рекламы. Когда аудитория приходит за конкретным товаром/услугой, меньше всего ей хочется копаться в вашем блоге в поисках соответствующей информации. В идеале - подготовьте контентную воронку продаж из постов, сторис, прямых эфиров.

5. Убедитесь, что в профиле понятно, как и где купить товар или воспользоваться услугой. Если рекламируете свой экспертный блог, то должно быть ясно, почему на вас нужно подписаться (посты с информацией о вас, ваших продуктах и пользе блога для будущих подписчиков необходимы).

6. Наведите порядок в закреплённых историях. Лучше оставить не больше четырёх-пяти разделов в профиле.

Такая работа с аккаунтом перед запуском рекламной кампании способна заметно повысить её эффективность.

Ниже вы найдете удобный список по работе в блоге перед запуском рекламы. Сохраняйте его себе и используйте в работе.

Автор Мария Герасимова
{ "author_name": "Мария Герасимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -1, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 196853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jan 2021 21:18:08 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Инструкции для блондинок(чайников) это самый востребованный формат. Встречается все чаще, видно как доступно описывают то, что раньше было и "ежу понятно", и находят простые ходы в сложных моментах. Как правило, если пишут женщины, нужно сокращать, если мужчины, переводить на понятный язык, и практичную, с точки зрения неофита, последовательность. Человеку надо дать возможность что то делать правильно сразу. И это что то должно быть закончено, как например этап регистрации и верификации. И вроде очевидно, но сколько бреда, даже там где тебя вовлекают последовательно, шагами, не говоря уже о тех, что заполучив потенциального клиента, или пользователя, сразу обвешивают его всем подряд, как ёлку к Новому году. Особенно мне нравятся гении, что понатыкают кнопок нажми получи, тут же навысылают писем с ссылками на всю базу знаний, и все это написано языком уверенных пользователей для себя любимых, со всеми терминами, ну а как же, если это именно так называется. В общем для человека, и ради человека, но никак, ни для чайников и блондинок.

Ответить
1

Благодарю за комментарий! Про обилие терминов справедливо и, с этой точки зрения, статью доработаю. В остальном подобные инструкции даже на самые очевидные темы необходимы людям, которые не имеют профессионального отношения к соцсетям и при этом не располагают бюджетом для привлечения специалистов, пытаясь работать самостоятельно.

Ответить
1

Есть люди кого учить только портить. Однако много таких кому подобная информация будет полезна. Следующий шаг - копеечная реклама своими силами, платформа позволяет. Скажем по геолокации (для бьюти-специалиста).  Так же можно написать краткое руководство.  

Ответить

Комментарии

null