{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как подготовить Инстаграм-аккаунт бьюти-специалиста к запуску рекламы

Если вы работаете в индустрии красоты и планируете вести трафик на страницу в Инстаграм, то для достижения лучших результатов рекламной кампании профиль к этому лучше подготовить.

1. Приведите в порядок описание профиля:

- Должно быть понятно, как вас зовут, чем вы занимаетесь, какая специализация. Например, если вы косметолог, то лучше указать, на чем специализируетесь: косметолог-эстетист, аппаратная косметология, инъекционная косметология и т.д.;

- Сформулируйте ваше уникальное торговое предложение (УТП): разглаживание морщин за один приём/подготовка к важному событию секретной процедурой/бесплатная консультация за подписку и т.п.;

- Проверьте на корректную работу ссылки, хэштеги, геотеги;- Избавьтесь от неактуальной информации;

- Если делаете рекламу конкретного продукта, то можно это тоже указать в шапке профиля (на время рекламы). Например, если рекламируете услугу по покраске бровей, то укажите это в описании профиля или свяжите УТП с этой услугой, даже если в блоге смешанный контент. Это акцентирует внимание аудитории на рекламируемом продукте.

2. Удалите или отправьте в архив неактуальные публикации. К примеру, если вы больше не делаете какую-либо услугу, лучше скрыть публикации о ней.

3. Убедитесь, что рекламируемый продукт/услуга есть в наличии и о нем есть пост (среди последних девяти публикаций!). Потому, что аудитория захочет приобрести именно рекламируемый товар и узнать о нем больше. По этой причине не делайте персонализированный продукт для блогера (в рамках рекламы), если не оказываете соответствующую услугу всем или если у вас нет такого же продукта!

4. Выложите несколько постов и сторис о рекламируемом продукте перед запуском рекламы. Когда аудитория приходит за конкретным товаром/услугой, меньше всего ей хочется копаться в вашем блоге в поисках соответствующей информации. В идеале - подготовьте контентную воронку продаж из постов, сторис, прямых эфиров.

5. Убедитесь, что в профиле понятно, как и где купить товар или воспользоваться услугой. Если рекламируете свой экспертный блог, то должно быть ясно, почему на вас нужно подписаться (посты с информацией о вас, ваших продуктах и пользе блога для будущих подписчиков необходимы).

6. Наведите порядок в закреплённых историях. Лучше оставить не больше четырёх-пяти разделов в профиле.

Такая работа с аккаунтом перед запуском рекламной кампании способна заметно повысить её эффективность.

Ниже вы найдете удобный список по работе в блоге перед запуском рекламы. Сохраняйте его себе и используйте в работе.

Автор Мария Герасимова
0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария Герасимова
Автор

Благодарю за комментарий! Про обилие терминов справедливо и, с этой точки зрения, статью доработаю. В остальном подобные инструкции даже на самые очевидные темы необходимы людям, которые не имеют профессионального отношения к соцсетям и при этом не располагают бюджетом для привлечения специалистов, пытаясь работать самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Eugenu Bassyrov

Есть люди кого учить только портить. Однако много таких кому подобная информация будет полезна. Следующий шаг - копеечная реклама своими силами, платформа позволяет. Скажем по геолокации (для бьюти-специалиста).  Так же можно написать краткое руководство.  

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда