Одно слово меняет скучный сюжет: Apple прорекламировала свои сериалы одним предложением Статьи редакции

В начале декабря 2020 года YouTube-канал Apple TV опубликовал рекламу оригинальных сериалов Apple: «Утреннее шоу», «Тед Лассо», «Защищая Джейкоба» и другие.

В рекламе компания показала отрывки из сериалов. Каждый сюжет она описала одним предложением, смысл которого менялся при добавлении слова или словосочетания. Например, сюжет «Утреннего шоу» из «Молодая журналистка начинает работать на крупнейшем утреннем шоу в стране» превратился в «Молодая журналистка начинает революцию на крупнейшем утреннем шоу в стране».

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ev Che

Через какое время Apple из сериалов уберет изображение, что бы бороться с чем-либо? Есть информация?

Ответить
Развернуть ветку
Arartem

Вопрос в другом. Что они добавят в индустрию, чтобы перестать быть догоняющими и стать теми кто диктует рынку каким ему быть.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Смотреть лень.
Это слово 'эмэйзинг' или мне дальше крутить барабан? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Пост на глагне про рекламу сериалов годичной давности.
На ЦП такой хуйни не было!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Make VC ЦП again!

Ответить
Развернуть ветку
N N

Один девелопер тоже устроился работать президентом могущественной страны мира и устроил революцию и поход на Капитолий, про него сериал будет? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда