Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам

25 и 26 ноября сервис Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов туда и обратно. Чтобы найти их, нужно собрать все подсказки на страницах акции «Улётная пятница». Они позволят угадать направления и даты вылетов. Первая подсказка появилась на сайте второго ноября.

Билеты для акции предоставили международные авиакомпании Qatar Airways, Rusline, Czech Airlines, Turkish Airlines и другие бренды. Направления не разглашаются — их нужно будет угадать по подсказкам. Пресс-секретарь Kupibilet.ru Юлия Третьякова рассказала vc.ru, что перелеты разыгрываются по всему миру. Самый дорогой из них стоит 120 тысяч рублей (бизнес-класс), а самый дешевый — 10 тысяч рублей. Общая стоимость билетов проекта составила более миллиона рублей.

Все билеты разыгрывается с вылетом из разных городов России. Подсказки еженедельно публикуются на сайте проекта, в соцсетях и email-рассылке сервиса. Присоединиться к участию можно в любой момент — все подсказки сохраняются до 25 ноября.

Организаторы акции отметили, что таким образом они усовершенствовали концепцию «черной пятницы»: «В отличие от традиционной распродажи, где предоставляют скидку на товар, мы даём полностью бесплатные билеты участникам квеста». Редакция vc.ru узнала у Третьяковой, какие бизнес-цели у проекта, на какие результаты рассчитывают в компании, как организовано продвижение и сможет ли акция окупиться:

Юлия Третьяковапресс-секретарь Kupibilet.ru

У сервиса Kupibilet.ru сейчас очень большой оборот на рынке онлайн-тревела (мы продаем в среднем 10 тысяч билетов в день), но так сложилось, что о бренде самого сервиса знает немного людей (даже из тех, кто покупал билеты через нас). Главная цель — сделать так, чтобы люди узнали нас напрямую (не через метапоисковики), зашли на сайт и попробовали наш сервис.

Про результаты: мы сделали механику максимально интересной для клиентов. Все дают скидки, а мы даем билеты совершенно бесплатно. Мы ожидаем привлечь не меньше миллиона участников. По оценке отдела маркетинга, квест окупится, поскольку для организации мы привлекли авиакомпании, которые предоставляют билеты. Мы создали площадку, разработали классную механику и вирусный контент.

Мы продвигаем акцию через соцсети, email-рассылку, блог Kupibilet.ru, СМИ, блогеров и промолендинг. Сам сервис Kupibilet.ru 25 и 26 ноября будет забрендирован в стиле «Улётной пятницы».

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441_\u0441_\u043f\u043e\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u043a\u0430\u043c\u0438","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u043a\u0432\u0435\u0441\u0442","\u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","kupibilet_ru"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19710, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Nov 2016 15:49:05 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Всеобщий диод

Отличный пример доверительного маркетинга. И без ведра говна, которое так любят лить на покупателей некоторые из конкурирующих сайтов.

6

Мне тока не понравилось как они стырили дизайн этого конкурирующего сайта)

0

Гм. Вы про Aviasales, что ль? Они немножко в другом сегменте и скорей партнёры Купибилета. ;)

0

Можно, пожалуйста, Майами- Калининград - Майами 23 декабря туда и 15 января обратно? Обнадежьте, что такой есть и я приступаю к поискам))

3

на двоих*

2

Комментарий удален

Депресснячка Вы мне подкинули)) Спасибо)

2

Что за "учётная пятница" и что значит "которые они предоставляют билет" ?

2

что с подсказкой то делать?

0

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
«Крутые ИТ-стартапы — не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в турецкой квартире к инвестициям на $47 млн

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Команда Insider в Стамбуле в 2019 году
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null