{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

AR спасает продажи: оптический бренд Transitions запустил виртуальную примерочную

Даже покупки одежды в интернете не всегда удачны, хотя в условиях жесткого карантина многие отточили навык онлайн-шопинга до небывалого совершенства. Труднее пришлось брендам, производящим специфичные продукты, чья полезность и необходимость неочевидна. Как оптические бренды выходят из положения?

Motive agency&production рассказывает, как традиционные бренды осваивают новые технологии.

Transitions производит цветные линзы для очков, которые становятся темнее при ярком свете. Это настоящее спасение для людей, которые носят очки постоянно, особенно в солнечном климате. До пандемии их линзы продавались через традиционные магазины оптики, но всеобщее падение продаж, закрытие магазинов и перераспределение спроса в пользу онлайн-шопинга заставило бренд пересмотреть маркетинговую стратегию, найти новые точки соприкосновения с потребителями.

Для этого была запущена виртуальная примерочная, которая позволяет не только примерить на лицо оправы разных моделей, что уже делают некоторые онлайн-магазины по продаже очков, но и испытать поведение линз при разной погоде, посмотреть, как будут выглядеть разные цвета стекол на себе.

Посмотреть, как это работает, можно на сайте производителя.

Перераспределение бюджетов в пользу интернет-маркетинга уже дало результаты, представители бренда заявляют о росте продаж. Немаловажен здесь и отложенный спрос – в будущем покупатели при заказе в оптике уже заранее будут знать о наличии такой возможности, как самозатемняющиеся линзы разных цветов.

Рекламная кампания в TikTok, направленная на азиатские страны – Сингапур, Малайзию, Таиланд, а также на Австралию, в полтора раза увеличила посещаемость сайта и помогла «достучаться» до молодой аудитории, рекламируя самозатемняющиеся линзы разных цветов (пурпурный, зеленый, синий и т.д) не только как элемент коррекции зрения, но и как интереснаую деталь образа.

Transitions демонстрирует интересный феномен для рынка – бренд, который раньше существовал только в формате B2B, теперь переходит в рамках рекламной кампании в сегмент B2C и идет напрямую к потребителю. Это не только дает возможность «зацепить» новую аудиторию, но и позволяет узнать больше о потребностях и поведении конечного потребителя.

Использование дополненной реальности ритейлом за время пандемии заметно выросло, Snapchat даже добавил эту возможность в качестве опции для бизнеса. Первыми сделал виртуальную примерочную лаков для ногтей бренд Sally Hansen, но теперь AR-возможностями воспользовались такие бренды как Burberry, Levi’s и другие.

0
2 комментария
reBooster

Скажите, пжл, можно ли курить в виртуальных примерочных бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

если только виртуально

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда