Motorola показала функциональные насадки на смартфон в рекламе со слоганом «Hello Moto»

Производитель смартфонов Motorola выпустил телерекламу впервые с 2011 года. В ролике компания использовала слоган «Hello Moto», который был основой рингтона кнопочных телефонов фирмы.

В ролике закадровый голос говорит, что появление смартфонов в 2007 году было действительно значимым событием, но с тех пор мало что изменилось. По мнению повествователя, в устройствах немного улучшилась камера, исчез вход для проводных наушников, появился цвет оформления «розовое золото». В видео говорится, что пришло время перестать предлагать пользователям одно и то же под видом новинки.

Реклама показывает насадки на смартфон: звуковую систему JBL, проектор и фотоаппарат с десятикратным оптическим увеличением.

Директор Motorola Ян Хакфельдт рассказал о целях рекламной кампании: «В то время, когда конкуренты показывают незначительные улучшения в мобильных устройствах, линейки Moto Z и Moto Mods показали первое реальное изменение. Цель кампании "Hello Moto" — увеличить знание о бренде Motorola с помощью ностальгии и одновременно показать аудитории наш инновационный подход».

В сентябре 2016 года Motorola выкупила рекламную полосу в газете The New York Times, в которой раскритиковала iPhone 7 и Galaxy Note 7 за недостаток инноваций. Таким образом компания противопоставила себя Apple и Samsung и заявила о том, что собирается конкурировать с ними.

Также в рамках кампании Motorola выпустила ролик, показывающий якобы незаинтересованную фокус-группу, которая жалуется исключительно на мелкие изменения в iPhone 7 и восторгается функциями Moto Z. Участники эксперимента до самого конца думают, что перед ними не Motorola, а прототип ещё не вышедшей модели iPhone.

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","motorola"], "comments": 21, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 19742, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Nov 2016 17:33:12 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ееее.... hello moto! такая ностальгия что пипец...

5

За недостаток инноваций! :joy:
Это в то время когда Apple делает революцию в платежах, запуская Apple Pay?
Насадки на телефон? Нет, спасибо если мне понадобится фотоаппарат, я куплю фотоаппарат. И далеко не от Motorola :)

–4

Эволюция в платежах...
ясно

9

Комментарий удален

уг к сожалению....

2

Ну да. Насадки на телефон - супер инновация. Куда там беспроводным наушникам и Apple Pay

1

Беспроводные наушники - супер инновация.

1

Я посмотрел свежие рекламные ролики Motorola. Их легко оценить коротким словом. Позор. Таким же словом стоит подписать все их новые мобильные телефоны... Если вы еще не видели эту рекламу, не смотрите - ничего не потеряете. А ведь много-много лет назад эта корпорация делала одни из лучших телефонов и снимала такие ролики: https://www.youtube.com/watch?v=GqEujXshNkY

2

Но насадки совсем недавно показала лыжа и не взлетело вроде бы...

2

Меня бесят такие рекламы или "типа" подставы с фокус группами. Все такие всегда, "Вау" "круто" и все говорят на ответы скриптов продаж, "да, как я об этом раньше не догадался", "мне как раз это нужно" и все с такие с заинтересованным лицом смотрят на продукт.
Меня бы туда,
- хмм, следующий!
- а есть, микроскоп?
- а внутри чехла есть ножик и отвертки?

1

очень похоже на предсмертные конвульсии.

1

Лучше бы выпустили рейзер.

1

Вот это была бы реальная игра на ностальгии.

0

Комментарий удален

Собственно...

0

Когда-то я уже видел рекламные ролики с моделями, танцующими в цветных колготках. А, точно, в 20-ом веке.

0

Ролик средненький... Если мото хочет откусить кусок рынка поболее.. нужно как-то шевелится активнее.

0

Реклама с hello moto классная. На 95% из-за слогана hello Moto. Вообще я надеялся, что они все таки раскладушку выпустят. Запустили же рекламу про 90е.

А "подстава" с фокус группой.....это насколько ж надо быть тупыми, чтоб не ца деть что это не айфон. Они ещё и в руках держали его.

0

Насадка в качестве "проектора" определенно хорошая идея)

0

Смысл носить с собой насадку? Проще фотоаппарат зеркальный Сони (они щас компактные) или тот же битс блютус. Если ситуация диктует то, что нужно брать с собой что-то ещё кроме телефона, то нафига полумеры?

0

Хм.

Есть идея рекламы определенной насадки для телефона MotoG.

В немецком стиле))

0

Комментарий удален

Уже было. Моторола троллит Эппл в 2011, видеорилейтед.

Ваще, я никогда не являлся фанатом Мото, но купил таки первый Мото джи, это прекрасный чисто утилитарный смартфон. Андроид без примесей, длинная поддержка, приятный стерильный дизайн не похожий на других. Последние смарты под руководством Леново уже не радуют мох глаз минимализмом. Осталось только чистое ведро, для меня этого мало чтобы сделать выбор в пользу Мото при покупке нового смартфона.

0
Читать все 21 комментарий
Главные новости недели: Mail.Ru Group теперь VK, обновление билайна, анонсы Apple, Google и Samsung

Говорим о главных гиковских новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Рассказываю, почему Mail.Ru Group теперь называется VK, как на спутнике Юпитера нашли воду, что нам покажут Apple, Google и Samsung на этой неделе, а также почему билайн теперь нужно писать с маленькой буквы. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Меняем жизнь с ArchTech!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
null