Кейс TikTok: Химия ЕГЭ
Потрачено: 30151,85 руб.
Кликов: 6155
Конверсий: 1349
Подписчиков в Senler: 968
Средняя цена за клик: 4,90 руб.
CPA: 22,35 руб.
Цена подписчика: 31,14 руб.
Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.
Ход работы
Мы настроили связку «TikTok > Сайт > Senler > Бот».Тестировали 1 оффер, 1 сайт, 1 Лид-магнит и 1 посадку.
Интересно, что из-за опыта прошлых проектов, нам не нужно было тестировать кучу разных связок. Мы просто взяли шаблон, который уже работает, закинули на него креатив и дело пошло.
Можете посмотреть сам крео, чтобы понять, как лучше их делатьт в тик ток.
Трудности
Единственное, что хотелось бы исправить это количество креативов.
У нас был всего 1 креатив, он давал подписчика по 23-25 рублей примерно 5 дней, затем CTR начал падать, а стоимость подписки закономерно выросла.
Совет для тех, кто тестирует площадку:
Делайте сразу 3 креатива для тестов. Можно запустить их параллельно или последовательно — не имеет значения, в любом случае так вы продлите жизнь своей рекламной кампании.
Но помните — не делайте из видео рекламу, сделайте лучше TikTok.
Результаты
Получили очень хорошую цену клика. На это сыграло как хороший креатив, так и лид магнит, нужный аудитории.
Комментарий недоступен
4. Бот не может быть лендосом, если мы говорим о группе подписчиков. Модерация блочит.
Или есть какой-то способ сделать из него полноценный лендос?
Комментарий недоступен
А вы в тик ток не сталкивались с модерацией ботов?
Я думаю под полноценный имеется ввиду просто обычный лендос.
1. Тут уже только тест поможет, но второй раз подобное видео не стоит делать, ибо креативы быстро сгорают и немного отредаченное видео уже не зайдет.
2. Видимо я в статье это забыл упомянуть. Креативов было много, просто тик ток работает так, что дает трафик самому лучшему креотиву. А тут я выложил как раз лучший, а не все видео.
Если минусят, то хоть напишите за что? Евгений, подскажите. Вы креативы сами делаете или через подрядчиков каких-то?
Я знаю, что некоторые агенства обращаются к блогерам TikTok, чтобы те сделали креативы. Но мы сами придумываем. Это в целом достаточно не сложно, если следишь за трендами и понимаешь, как тренд адаптировать под рекламу.
Для меня это всегда головная боль) Столько приложений сейчас + на маке куча решений. Но когда смотришь на тик-ток, понимаешь что ничего сложного вообще нет. И вот думаешь, толи выделится и показать что это реклама, толи сделать нативку.
Вообще лучше всего, конечно, заходит реклама под тренды тик тока. Но сейчас популярным становится формат, когда ты просто рассказываешь о своем продукте.
Самое что вообще плохо заходит - это картинка и музыка под нее, хотя под формат фастфуда думаю вполне зайдет.
Спасибо за ответ!