Кейс TikTok: Химия ЕГЭ

Потрачено: 30151,85 руб.
Кликов: 6155
Конверсий: 1349
Подписчиков в Senler: 968
Средняя цена за клик: 4,90 руб.
CPA: 22,35 руб.
Цена подписчика: 31,14 руб.
Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.

Ход работы

Мы настроили связку «TikTok > Сайт > Senler > Бот».Тестировали 1 оффер, 1 сайт, 1 Лид-магнит и 1 посадку.

Интересно, что из-за опыта прошлых проектов, нам не нужно было тестировать кучу разных связок. Мы просто взяли шаблон, который уже работает, закинули на него креатив и дело пошло.

Можете посмотреть сам крео, чтобы понять, как лучше их делатьт в тик ток.

Трудности

Единственное, что хотелось бы исправить это количество креативов.

У нас был всего 1 креатив, он давал подписчика по 23-25 рублей примерно 5 дней, затем CTR начал падать, а стоимость подписки закономерно выросла.

Совет для тех, кто тестирует площадку:
Делайте сразу 3 креатива для тестов. Можно запустить их параллельно или последовательно — не имеет значения, в любом случае так вы продлите жизнь своей рекламной кампании.
Но помните — не делайте из видео рекламу, сделайте лучше TikTok.

Результаты

Получили очень хорошую цену клика. На это сыграло как хороший креатив, так и лид магнит, нужный аудитории.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Беспалов

4. Бот не может быть лендосом, если мы говорим о группе подписчиков. Модерация блочит. 
Или есть какой-то способ сделать из него полноценный лендос? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бледных
Автор

А вы в тик ток не сталкивались с модерацией ботов? 
Я думаю под полноценный имеется ввиду просто обычный лендос.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бледных
Автор

1. Тут уже только тест поможет, но второй раз подобное видео не стоит делать, ибо креативы быстро сгорают и немного отредаченное видео уже не зайдет.
2. Видимо я в статье это забыл упомянуть. Креативов было много, просто тик ток работает так, что дает трафик самому лучшему креотиву. А тут я выложил как раз лучший, а не все видео.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бажин

Если минусят, то хоть напишите за что? Евгений, подскажите. Вы креативы сами делаете или через подрядчиков каких-то?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бледных
Автор

Я знаю, что некоторые агенства обращаются к блогерам TikTok, чтобы те сделали креативы. Но мы сами придумываем. Это в целом достаточно не сложно, если следишь за трендами и понимаешь, как тренд адаптировать под рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бажин

Для меня это всегда головная боль) Столько приложений сейчас + на маке куча решений. Но когда смотришь на тик-ток, понимаешь что ничего сложного вообще нет. И вот думаешь, толи выделится и показать что это реклама, толи сделать нативку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бледных
Автор

Вообще лучше всего, конечно, заходит реклама под тренды тик тока. Но сейчас популярным становится формат, когда ты просто рассказываешь о своем продукте.
Самое что вообще плохо заходит - это картинка и музыка под нее, хотя под формат фастфуда думаю вполне зайдет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бажин

Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда