Маркетинг
Maxim Sokolov

ТОП 3 ошибки онлайн-школ, избежав которые, вы увеличите прибыль

Доброго времени суток, с вами Максим Соколов, специалист по выстроению потока трафика для онлайн-школ, инфобизнеса, экспертных блогов из Instagram и Facebook. Сегодня я расскажу о 3-х ошибках, не исправив которые, вы можете потерять прибыль онлайн-школы! Приступим!

1) Не упакованные соцсети

Да-да-да, скорее всего вы уже слышали про то, что нужно упаковать соцсети онлайн-школы, но те, у кого этот пункт еще не выполнен скорее всего задают себе вопрос: "А зачем?"

Во-первых, упакованные страницы продают себя сами!
Так-как при переходе на страницу/сайт и т.д у человека складывается первое впечатление. Если это впечатление положительное, то человеку будет проще сделать целевое действие, будь это регистрация, покупка, оставление заявки и др.

Во-вторых, с помощью упакованной страницы можно удерживать внимание аудитории, а также уведомлять ее о новых акциях, продуктах школы тем самым повышая кол-во продаж! Согласитесь, за упакованными, оформленными страницами, постоянно генерирующими контент, следить и покупать продукты куда приятней :)

Пример упакованного аккаунта онлайн-школы

2) Непродуманные воронки и автоворонки продаж

Большинство онлайн-школ хотят автоматизировать продажи, но забывают про то, что для этого нужно грамотно составить воронку продаж, иначе, путь клиента от первого касания с рекламой до покупки продуктов школы.

Чтобы грамотно выполнить этот пункт нужно максимально ответственно подойти к вопросу создания воронки, для того, чтобы путь, который должен пройти клиент был для него максимально простым!

Пример автоворонки онлайн-школы

3) Отсутствие "кислорода" в онлайн-школе

Онлайн-школа без трафика - не школа!
Ведь именно поток трафика является источником жизни любой школы. А если этот поток еще и целевой, то школа будет не только жить, но и процветать!

Сейчас я расскажу вам о том, где этот поток трафика так сказать раздобыть :)

Таргетированная реклама в Facebook/Instagram

На данный момент этот инструмент обходит всех своих конкурентов по результативности и окупаемости трафика в нише онлайн-школ. Так как в нем задействован оптимизированный искусственный интеллект Facebook, а также грамотно работающий алгоритм показа рекламы, что в сумме дает стабильный результат в нужных объемах по желаемой цене!

Именно поэтому школы, внедрившие Таргетированную рекламу, стремительно обходят своих конкурентов и добиваются крутых результатов в плане окупаемости вложений!

Итог

Сегодня я ознакомил вас с 3 ошибками, избежав которые у вас получится увеличить прибыль онлайн-школы!

В следующей статье я расскажу о том, на какие моменты стоит делать акцент при внедрении Таргетированной рекламы, чтобы не сливать бюджет в пустую!

Спасибо за прочтение! Связь со мной Telegram, WhatsApp, Instagram

{ "author_name": "Maxim Sokolov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197498, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 07:25:37 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Несколько советов: 
1. Правильно писать соцсети — без точки посреди 
2. Что значит упакованная?
3. Если создается автоворонка, то она априори продумывается, вопрос — как? 
4. Таргетированная реклама не панацея. Надо не только знать, но и уметь.
5. Ошибку, что без трафика не будет и клиентов не стоило озвучивать совсем.

Ответить

Комментарии

null