ТОП 3 ошибки онлайн-школ, избежав которые, вы увеличите прибыль
Доброго времени суток, с вами Максим Соколов, специалист по выстроению потока трафика для онлайн-школ, инфобизнеса, экспертных блогов из Instagram и Facebook. Сегодня я расскажу о 3-х ошибках, не исправив которые, вы можете потерять прибыль онлайн-школы! Приступим!
1) Не упакованные соцсети
Да-да-да, скорее всего вы уже слышали про то, что нужно упаковать соцсети онлайн-школы, но те, у кого этот пункт еще не выполнен скорее всего задают себе вопрос: "А зачем?"
Во-первых, упакованные страницы продают себя сами!
Так-как при переходе на страницу/сайт и т.д у человека складывается первое впечатление. Если это впечатление положительное, то человеку будет проще сделать целевое действие, будь это регистрация, покупка, оставление заявки и др.
Во-вторых, с помощью упакованной страницы можно удерживать внимание аудитории, а также уведомлять ее о новых акциях, продуктах школы тем самым повышая кол-во продаж! Согласитесь, за упакованными, оформленными страницами, постоянно генерирующими контент, следить и покупать продукты куда приятней :)
2) Непродуманные воронки и автоворонки продаж
Большинство онлайн-школ хотят автоматизировать продажи, но забывают про то, что для этого нужно грамотно составить воронку продаж, иначе, путь клиента от первого касания с рекламой до покупки продуктов школы.
Чтобы грамотно выполнить этот пункт нужно максимально ответственно подойти к вопросу создания воронки, для того, чтобы путь, который должен пройти клиент был для него максимально простым!
3) Отсутствие "кислорода" в онлайн-школе
Онлайн-школа без трафика - не школа!
Ведь именно поток трафика является источником жизни любой школы. А если этот поток еще и целевой, то школа будет не только жить, но и процветать!
Сейчас я расскажу вам о том, где этот поток трафика так сказать раздобыть :)
Таргетированная реклама в Facebook/Instagram
На данный момент этот инструмент обходит всех своих конкурентов по результативности и окупаемости трафика в нише онлайн-школ. Так как в нем задействован оптимизированный искусственный интеллект Facebook, а также грамотно работающий алгоритм показа рекламы, что в сумме дает стабильный результат в нужных объемах по желаемой цене!
Именно поэтому школы, внедрившие Таргетированную рекламу, стремительно обходят своих конкурентов и добиваются крутых результатов в плане окупаемости вложений!
Итог
Сегодня я ознакомил вас с 3 ошибками, избежав которые у вас получится увеличить прибыль онлайн-школы!
В следующей статье я расскажу о том, на какие моменты стоит делать акцент при внедрении Таргетированной рекламы, чтобы не сливать бюджет в пустую!
Комментарий недоступен