Маркетинг
Алмаз Аширов

Как хороший сайт может сэкономить предпринимателю деньги?

Всем снова привет, меня зовут Алмаз, я занимаюсь разработкой веб-сайтов под ключ, тем самым помогая предпринимателям/малому бизнесу привлечь новых клиентов и повысить заработок.

Прочитав заголовок, многие скажут: "Как можно называть сайт плохим или хорошим". Я с вами соглашусь, во-первых, потому что эти понятия субъективны, во-вторых, абстрактны. И поэтому давайте сразу внесём ясность - эта статья не о том, как можно или нужно характеризовать сайты. Эта статья о том, как не слить свои деньги и привлечь как можно больше новых клиентов с помощью сайта.

Эта очень важная тема поможет многим предпринимателям сэкономить деньги на разработке и поддержке сайта.

Каким образом работа над сайтом сэкономит ваши деньги?

Ведь вы скажете, что за хороший сайт придётся больше платить.

И да, и нет.

Да, потому что хороший и продуманный сайт действительно стоит дороже. И в то же время нет, потому что этот же сайт "будет просить" меньше денег на рекламу.

И так,

Почему же хороший сайт требует меньше вложений в рекламу и продвижение?

Приведу пример в цифрах. Допустим, возьмём сайт какого-либо автосервиса в городе N. Задача владельца - привести 10 новых клиентов.

Он заказал сайт у первого попавшегося дизайнера по дешёвой цене и получил сайт с конверсией 2%. Дальше простая математика: чтобы привести 10 клиентов, владельцу автосервиса нужно, чтобы на сайт пришло 500 посетителей.

В то же время его конкурент вложился больше в разработку сайта, но в результате получил более продающий сайт с конверсией 6%. И если перед ним стоит такая же задача - привести 10 клиентов - то будет достаточно всего 160-170 посетителей.

Соответственно, владелец второго автосервиса тратит на рекламу в 3 раза меньше. Возможно, он потратил больше денег на разработку сайта, но в долгосрочной перспективе он в большом выигрыше.

Так что же отличает хороший сайт от плохого?

Если максимально упростить - если у сайта высокая конверсия - он хорош, если низкая - то советуем над ним поработать.

Конечно, здесь много дополнительных внешних факторов, которые могут повлиять на конверсию и для каждой ниши цифры по конверсии отличаются. Но общая закономерность остаётся одна.

Сайт с высокой конверсией:

1. Приносит целевых лидов

2. Приносит платёжеспособных лидов

3. Не сливает рекламный бюджет

Вывод

Если вы хотите разработать сайт для вашего бизнеса, не стоит экономить на самой разработке сайта. Лучше вложиться в начале, что даст вам большое преимущество в плане экономии денег на протяжении нескольких лет работы сайта.

Если же у вас уже есть сайт, можете обратиться ко мне и я проведу вам аудит вашего сайта с указанием всех возможных ошибок. Как показывает практика, исправление каждой ошибки повышает конверсию в среднем на 0,5%. Исправите все ошибки - начнёте зарабатывать в 1,5 - 2 раза больше. Напишите мне, я запишу аудит на видео и отправлю Вам. Видеозапись останется у Вас навсегда

А если вы сомневаетесь в том, нужен ли вам сайт или нет, мы можем с вами связаться и я проведу бесплатную консультацию по вашему бизнесу, где поделюсь своей стратегией и идеями по привлечению клиентов.

Связаться со мной можно через Telegram.

{ "author_name": "Алмаз Аширов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197503, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Jan 2021 08:18:38 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
5

Правило по продаже web- разработки одно:

✅Вместо тысячи слов и непродающих статей выкладываете сюда портфолио работ и/или кейсы проектов с графиками за избранный период.

Ответить
1

Скупой платит дважды ) 

Ответить
1

P.S. Ваш капитан очевидность

Ответить
0

Привет

Ответить

Комментарии

null