{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Краткий обзор 14 лучших CRM-систем для компании

В этой статье рассмотрим самые актуальные и эффективные CRM-системы для вашего бизнеса

Хотите поднять продажи в среднем на 37% без увеличения затрат на рекламу и кадровые перестановки? Переводите свой онлайн-бизнес на CRM-систему для компании. Возможно, у вас возникнет вопрос, откуда такая цифра + 37%? Отвечу: это средний показатель по компаниям, использующим CRM-системы в 2020 году. Подробности читайте далее.

Что представляют собой CRM-системы

Термин CRM-системы (англ. Customer Relationship Management) дословно означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Фактически, это программное обеспечение прикладного характера, которое предназначено для автоматизации взаимоотношений между клиентами и предприятием.
В самом простом понимании этого определения можно сказать, что CRM - это база клиентских данных. Она содержит информацию обо всех клиентах предприятия, которые хоть раз совершали с ним целевое действие (заказ, звонок, общение в чате и др.).

Основные функции CRM:
1. Систематизация, классификация и структурирование всей имеющейся информации о клиенте (персональные данные, контакты, статус, история взаимодействия).
2. Составление карточки клиента с возможностью редактирования.
3. Повышение эффективности работы сотрудников за счет того, что вся информация о взаимодействии клиента и работника организации сохраняется на сервере и доступна для прослушивания. Это дает дополнительный стимул для качественной работы и возможность улучшения сервиса.
4. Автоматизация действий, что характеризуется удобством, быстротой и минимальным участием человека.

Зачем CRM нужны в бизнесе

Конечными целями любого онлайн – бизнеса являются:
1. Оптимизация маркетинговой стратегии.
2. Увеличение конверсии интернет-ресурса.
3. Улучшение обслуживающего сервиса.
4. Рост продаж.
5. Увеличение рентабельности.
6. Рост прибыли.

Достичь вышеперечисленных целей помогают CRM-решения, а именно, за счет:

  • автоматического формирования клиентской базы;
  • безопасных условий хранения истории взаимоотношений компании и клиента;
  • постоянного доступа к базе данных;
  • возможности анализа и мониторинга спроса, пожеланий клиентов;
  • быстрого выявления проблемных, слабых мест в обслуживании и сервисе;
  • экономии времени сотрудников ввиду автоматизации процессов, включая автоматические напоминания о необходимости связаться с клиентом и/или реализации программы лояльности;
  • увеличение эффективности работы штата компании в целом.

ВЫВОД: CRM-система, внедрение которой занимает всего несколько часов, может значительно увеличить количество продаж/заявок. Согласно исследованиям независимых экспертов-маркетологов, средний показатель по российскому онлайн-бизнесу, который применяет CRM в 2020 году, составляет 37%.

Краткий обзор 14 лучших CRM-систем для компании

Сравнительная таблица самых лучших CRM-систем, разработкой которых занимались отечественные и иностранные производители. Основа анализа - оценки пользователей по удобству использования, стоимость, наличие дополнительных возможностей.

Заключение

CRM-системой компании называют прикладное обеспечение онлайн-бизнеса, которое систематизирует процесс взаимодействий между клиентом и компанией. В целях оптимизации необходимо выбрать ту CRM-систему, которая будет решать целевые задачи бизнеса, будет оптимальна по стоимости и дополнительным возможностям. Используйте нашу сравнительную таблицу, которая наглядно демонстрирует все преимущества и недостатки той или иной программы.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Сергей Красавин

Чек-лист для тех, кому вдруг захотелось внедрить CRM систему после рекламного поста:
1. Спрашиваете у конторы успешные варианты внедрения (не обезличенные)
2. Звоните конторе которой «внедряли» и спрашиваете как оно, как круто стало и тд.
3. Выслушиваете матюки о подрядчике или самой CRM-системе
4. Понимаете, что вас хотели развести предложив Б24 для быстрого цикла продаж, либо пообещав сделать все в сроки
5. Покупаете себе вкусняшку, включаете сериал и успокаиваетесь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Красавин

p.s. Нагуглите любую настройку CRM, 99% сделаете сами по супер простой документации и сэкономите себе деньги и нервы

Даже коробочные решения на CentOS просто ставятся и настраиваются, разберётся школьник читая ту же понятную документацию

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Как сочинение 5, как обзор 2.

- пара тысяч символ не кратко.
- сводная таблица не обзо
- третий так это уже придраться для счета, либо есть/нету либо +/-

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Внедрение за несколько часов? Ню-ню) Я больше 10 лет занимаюсь этим и не могу сказать, что знаю используемые системы на 100%. За несколько часов можно только составить список подходящих по функционалу...
На самостоятельное внедрение уйдет месяцев 6.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

О! Посоветуйте срм для точки"кофе с собой", пожалуйста!!!!!!!!!
+Касса + склад / учёт прихода / расхода + аналитика + ... Всё как у всех, в общем )))
Хотелось МТС с кассой взять, но они сами сидят на лайтбоксе, а там по отзывам жесть!
Фронтпад много мелких недоработок и отзывы тоже не очень. Юма - дорого и хотят продать сразу кассу (в МТС хоть в аренду взять можно)
Посоветуйте!
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Со встроенным складом боюсь толкового ничего не будет. Я бы себе взял эвотор для начала, зададут склада там есть вроде. Вообще тема касссы и складского учета - это не про CRM в общем-то. Аналитика продаж одной офлайн точки не требует наверное CRM, если точек несколько и есть несколько источников привлечения трафика и 3 и более продавцов тут уже можно о чём-то говорить. Использовать CRM как систему управления и общей аналитики можно, но в этом случае нет нужды ее прикручивать к кассам и т.п.
СУ обычно или 1С или Мой склад.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

В итоге планируется несколько десятков точек, поэтому хочется сделать сразу хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Ну тогда можно посмотрет в сторону RetailCRM, она под e-commerce заточена, но возможно ближе всего будет к вашим задачам. Либо уже из Топ-5 выбирать по бюджету и конкретным задачам планируем с адаптацией и доработкой необходимых интеграций

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков

Обзор очень куцый, поверхностный. Непонятна классификация областей применения. Что значит «Производство»? А что такое «Кадры»? Вывод о внедрении CRM за несколько часов очень спорный. И почему у Битрикс24 цена 1 рубль?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Пронча

Срм необходима. Мы продаем через пром. И искали срм, у которой будет интеграция и будет удобно пользоваться. Выбрали LP-CRM. Очень удобно, что срм подтягивает все заказы, не нужно обновлять страницу постоянно и бояться пропустить заказ или вовсе его потерять. Все в одном окне + можно сразу в срм создавать декларации Новой Почты - это прям очень удобно, время экономит. Цена тоже хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Вот вы здесь сделали кучку левых регистраций для типа "отзывов" о своей системе ))))
Так смешно с вас!!!
Здесь так не принято.
Или работайте не так топорно.
Блин, да хотя бы сделайте типа обзор своей срмки! Толку будет больше.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лавренко

хах, было бы хорошо, если бы система была моя, но нет. просто продаю через пром )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Да, только полноценной CRM назвать это сложно. Но для некоторых несложных задач кому-то подойдёт или как ступенька к более серьезным продуктам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Антонюк

для интернет-магазинов она вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ночевный

+++

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кирилюк

согласна. Не думала, что встречу в комментах что-то про эту срм. Когда занимались товаркой, тоже ею пользовались

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Михайлович

действительно хорошая срм

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитюк

Топ, удобная. Рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Алина Пронь

Пользуюсь больше года , довольна . Служба тех поддержки всегда очень быстро реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сотников

Как раз начал пользоваться, пока все норм

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мацкив

о, это хорошая срмка

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Котлак

Тривалий період користуюсь цією срм. Техпідтримка швидко відповідає і допомагає вирішити проблеми

Ответить
Развернуть ветку
Алла Рябова

спасибо за отзывы, как раз начала пользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Есманский

Для товарки лучше лп срм не найти

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Ракитина

Хорошая срм, очень облегчила работу. Удобно, просто и не дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Киян

Все на 5 балов. Црм работает отлично. Тех поддержка вообще на высоте

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

класна црмка

Ответить
Развернуть ветку
Роман Забуров

Отличная CRM, самое то для товарки. Особенный респект тех поддержке, ребята настоящие профи, быстро отвечают и могут помочь с любым вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Лиля Кравчук

Пользуюсь больше года , довольна . Служба тех поддержки всегда очень быстро реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сычев

Рекомендую! Отличная CRM система.
Очень удобная в пользовании и поддержка которая поможет в любом вопросе!

Ответить
Развернуть ветку
Толик Харчишин

За свои деньги вполне хорошая срм-система. Проблем с ней не было, все понятно, легко и удобно. Пользуюсь 7 месяцев, все устраивает. Для товарки отличный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Волошевич

Мы тоже ею пользуемся. Хороша за свои то деньги

Ответить
Развернуть ветку
Juliette B

согласна, проблем с ней не было за полгода пока пользуемся

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Лавренко

та же ситуация. год пользуемся

Ответить
Развернуть ветку
Егор Кондратенко

хз какой смысл в этой статье, если хотели кому-то что-то обьяснить, то вышло наоборот - отдел приминения уж никак не ограничивается тем что в таблице. Та же амо прекрасно работает в любой сфере и для любых задач, не только для продаж. Но не расстраивайтесь, так бывает, когда обзоры пишут любители.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Камышев

Где Flowlu???

Ответить
Развернуть ветку
MoverSoft

Мегаплан нет бесплатной версии. росбизнессофт тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мастерсон

Мы на битриксе, если все правильно настроено, то заказ тоже пропустить сложно. Основные трудности были только с приучением персонала к CRM, а потом все как по маслу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Да, у Б24 много плюсов, но часто все их перечёркивает эргономика. Некоторым она просто кажется адским квестом)))
Но если потратить достаточно усилий, то можно подогнать почти под любую сферу. Хотя есть и более дружественные системы - все зависит от задача м бюджетов

Ответить
Развернуть ветку
Londa May

Битрикс пробовали тоже, удобно, но есть и более легкие варианты, да и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Мастерсон

Есть, но наше руководство доверяет только проверенным) Битрикс, при всех своих тонкостях и нюансах, еще пока не подводил. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lera Zosimenko

Про S2 забыли рассказать… Оч крутая SaaS система, на мой опытный взгляд.

 У них был кейс с «Р-Пауэр» (компания-поставщик оборудования и комплектующих для врезки в трубопроводы под давлением и предоставляет услуги по данному виду ремонта). Как говорят ребята, теперь заявки обрабатываются быстрее в 2 раза, 50 минут экономят на изучении истории общения с клиентом: прямо из письма можно в один клик создать карточку, куда автоматически перенесутся имя и контакты заказчика; простота интерфейса - отдельный плюс: сразу понятно, как заводить карточки клиентов и заявок, ставить задачи, где смотреть историю взаимодействия.

Оплата: на 7 дней доступ вообще бесплатный, а в плане тарифов у S2 целая линейка: от Старта до Корпорации+, цены на подписку варьируются от 300₽ до 1350₽, там специальные предложения при оплате платформы за 3 месяца!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Державин

Добрый день. Прочитал статью, очень информативно написано. Хочу добавить еще в данную таблицу Perfectum CRM+ERP. Разработчики постарались на славу, сделав свой продукт удобным и комфортным для использования. Цены лояльные, соответствуют цене/качеству. Месяц назад установили бесплатную систему, и не можем нарадоваться от того, насколько легче стало работать. Каждый сотрудник знает свои обязанности, нету неразберихи в офисе, при этом идет автоматический подсчет зп. Рекомендую попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда